Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
лучше поднять повыше или дать едой наиграться или кормить, когда ребенок занят чем-то другим (личный опыт)
А может 2 миски: одну для кота, а вотрую для Жени? И волки сыты(в смысле кот) и овцы целыУ нас Мария до года таскала кошачью еду, и изо рта вытаскивали и караулили. А кончилось все с уходом кота из дома
Спасибо Вам огромное Мариядействуюя в соответствии с вашими советами методично прошлась по всей квартире и поняла что многое из нельзя надо переложить в другое место или максимально преградить путьно вот столкнулась с кошачьей едой... убираю кот голодный, ставлю на место Женя сытый
Видимо поедание кошачьего корма надо просто пережить. Это же еда
все нервы не выдерживают.... он пока я не вижу сухари тырит и хрустит ходит...
]Добавлено: 07 ноября 2009, 22:23[/b][/color][/size] не думаю что в нашем возрасте это "соответствующая" едаон у меня как раз нормальную отказывается, его понимаешь ли тошнит от нее, а вот кошачьими сухарями хрустим за милый мой
Нам 10 месяцев, ребенок прекрасно понимает, что такое нельзя, нельзя у нас не много, но все таки... Понимать понимает, но делает назло... ему говоришь нет, нельзя, он смотрит и продолжает, уберешь на сильно в рев и опять лезет... отвлечешь чем-нибудь забудется, на следующий день по новой...
Действительно, важен возраст. Понимают довольно рано, когда еще активной речи даже нет, условно - где-то рядом с годом, а вот контролировать себя в разной степени все люди учатся все свое детство, в некоторых моментах и в подростковом возрасте, а что-то и взрослый не в состоянии осуществить полностью, но это если глобально.Если говорить о детях, они очень трудно переносят запреты, к коим и относятся нет и нельзя, поэтому всегда, за исключением трех пунктов, логичнее не запрещать, а предоставлять альтернативу и объяснение. Ребенки, особенно маленькие, не всегда эту альтернативу принимают, однако у них появляется свобода выбора и возможность поразмыслить над перспективами, а этому нужно учить с раннего возраста (естественно, о перспективах предупреждает взрослый, поскольку он уже умеет предвидеть результаты).Пункты запретов однозначных:1.Причинение вреда своему здоровью и жизни2.Причинение вреда здоровью и жизни другого человека (и животного)3.Причинение вреда материальным ценностям В любом случае нужно с ребенком обговаривать запрещаемые моменты, договариваться о мерах наказания в случае запретонарушения, ну и наказывать в соответствии с обещаным, чтобы не быть пустословным. Важно, чтобы наказание было соразмерным (сидим долго в гостях - меньше гуляем, например). Ну и надо помнить, что за свои обещания ребенок начинает отвечать по мере взросления (ввиду особенностей созревания психики), а вот Ваше отношение ему важно увидеть в любом возрасте. То, что ребенок особенно упорно старается без спросу взять, если оно важно для Вас, перекладываем в недоступное место , у взрослых тоже есть право на исключительно свои вещи.
почитала все ваши ситуации, и немного представила, что меня в будущем ждет... оч полезная информация
если говорю сынуле нельзя, то обязательно объесняю почему не надо так делать, главное чтобы мама и папа были солидарны, но всё портит бабушка, как с ней бороться
моей сказке 1 год и почти 11 м., понимает "нет", а нельзя не говорим, говорим "не надо, потому что.." особенно в плане еды очень хорошо понимает, Говорим просто "дети не едят апельсины/конфеты/торты .. не крася губы" и т.д. Потом доча сама видя что-нибудь из перечисленного говорит"Детиии нееет" имея ввиду, что дети это не делают))Еще есть книжка у нас "без капризов и обид" - очень рекомендую, вот один пример: там есть картинка, где детки устроили бардак , раскидали и сломали игрушки, порвали книжку. Так моя Машутка теперь знает что ломать нельзя, страницы вырывать тоже, и что такое бардак, тоже знает. Теперь как раскидает игрушки, говорит "Бардак!!" и собирает все)))))))))