Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Оценка качества услуг ФМС: как пожаловаться или похвалить за хорошую работу  (Прочитано 21112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

УФМС_он-лайнАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 257
  • Настоящее имя: Отдел госуслуг в электронном виде
  • Город/Район: г. Иркутск
  • Улица: Красноармейская, 3 А
    • Награды
Оценка качества услуг ФМС: как пожаловаться или похвалить за хорошую работу
« Начало темы : 27 июля 2015, 16:16 »
У каждого гражданина РФ - получателя государственных услуг - имеется возможность оценить работу органов государственной власти, в том числе Федеральной миграционной службы.

Для проведения оценки выявляются мнения граждан о качестве предоставления наиболее массовых и социально значимых государственных услуг.
В отношении ФМС выявляется мнение граждан РФ о качестве следующих услуг:
- Регистрация граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства
- Выдача, замена паспортов гражданина РФ
- Оформление и выдача заграничных паспортов

Оценка проводится по таким параметрам, как:
  (я_счаслив) Время предоставления государственных услуг.
  (я_счаслив) Время ожидания в очереди при получении государственных услуг.
  (я_счаслив) Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг.
  (я_счаслив) Комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги.
  (я_счаслив) доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

  (идея) Результаты указанной оценки служат основанием для принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей (постановление Правительства РФ от 12 декабря 2012 года №1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей").
27 июля 2015, 15:29
Оценка проводится разными способами: (хлопаю)

1. Путем смс-голосования
Для этого нужно оставить свой номер сотового телефона сотруднику подразделения УФМС, который предоставил Вам госуслугу. Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг обобщаются и анализируются с использованием федеральной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг". Операторы данной системы передают Ваши контактные данные в федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Из Федерального телефонного центра Вам придет бесплатное СМС с короткого номера, с помощью которой Вы можете оценить качество госуслуг по 5-бальной шкале.
При получении от Вас отрицательной оценки (от 1 до 3 баллов) в автоматическом режиме формируется случайная выборка из полученных отрицательных оценок для проведения телефонного опроса. Сотрудник федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг в течение 2 рабочих дней после получения сведений перезванивает получателю государственной услуги, включенному в выборку, и проводит опрос по указанным выше критериям.
27 июля 2015, 15:46
2. Через сайт "Ваш контроль"
Пожаловаться на сотрудников УФМС или похвалить их работу Вы можете, оставив отзыв на сайте https://vashkontrol.ru/
Для начала зарегистрируйтесь на нем, затем найдите подразделение УФМС и госуслугу, о которой требуется оформить отзыв, через поисковую строку "Поиск услуги". Далее оцените качество госуслуги, ответив на вопросы и оставив дополнительные коментарии.
27 июля 2015, 16:07
3. Путем интернет-голосования

Посредством Интернет-опроса, размещенного на сайте ФМС России, Вы можете оценить работу Управления ФМС по Иркутской области: http://www.fms.gov.ru/fms/polls/item/4947/

НАМ ВАЖНА ВАША ОЦЕНКА НАШЕЙ РАБОТЫ!  (цветы)
« Последнее редактирование: 19 января 2016, 10:18 от УФМС_он-лайн »

 

УФМС_он-лайнАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 257
  • Настоящее имя: Отдел госуслуг в электронном виде
  • Город/Район: г. Иркутск
  • Улица: Красноармейская, 3 А
    • Награды
Ответ: Оценка качества услуг ФМС: как пожаловаться или похвалить за хорошую работу
« Ответ #26 : 18 января 2016, 10:11 »
Сегодня после посещения Отдела в Октябрьском районе хотела оставить отзыв на сайте, пишет, что был введен некорректный код и не принимает отзыв. Напишу здесь, может быть Вы  передадите.
Сегодня, 16 января 2016 года, мой сын  впервые получал паспорт гражданина Российской Федерации в Отделе УФМС России по Иркутской области в Октябрьском районе.  Считаем, что событие это волнительное и торжественное. Сын был настроен, что это важное в судьбе событие. Каково же было моё удивление, когда специалист, вручая паспорт,  не поздравила, не сказала каких-то напутственных слов. Неужели это сейчас не принято и получение паспорта впервые считается обыденной процедурой?  Хотелось бы пожелать сотрудникам Службы как-то поддерживать значимость вручения паспорта гражданина Российской Федерации тем, кто его получает впервые.
Да, ситуация не из приятных, но, тем не менее, согласно административного регламента, выдача российского паспорта впервые не обязывает сотрудников УФМС обеспечивать торжественность мероприятия, т.к. торжественные мероприятия планируются и проводятся отдельно, к примеру: http://www.38.fms.gov.ru/press/news/item/50628/
Попасть на подобного рода мероприятие не сложно, необходимо заранее предупредить о своем желании получить паспорт в торжественной обстановке сотрудников отдела УФМС, в который подается заявление на выдачу паспорта.

SokolOlga

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 87
  • Настоящее имя: Ольга
  • Город/Район: пригород
    • Награды
Ответ: Оценка качества услуг ФМС: как пожаловаться или похвалить за хорошую работу
« Ответ #27 : 18 января 2016, 18:37 »
Да, ситуация не из приятных, но, тем не менее, согласно административного регламента, выдача российского паспорта впервые не обязывает сотрудников УФМС обеспечивать торжественность мероприятия, т.к. торжественные мероприятия планируются и проводятся отдельно, к примеру: http://www.38.fms.gov.ru/press/news/item/50628/
Попасть на подобного рода мероприятие не сложно, необходимо заранее предупредить о своем желании получить паспорт в торжественной обстановке сотрудников отдела УФМС, в который подается заявление на выдачу паспорта.
речь идет не о торжественности, а элементарных вещах - вручил паспорт, поздравь... Я тоже работаю на госслужбе и знаю, что личное отношение сотрудников к гражданам не прописано в регламентах, но равнодушие и "пофигизм" тоже не приветствуется, это моё личное мнение.

УФМС_он-лайнАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 257
  • Настоящее имя: Отдел госуслуг в электронном виде
  • Город/Район: г. Иркутск
  • Улица: Красноармейская, 3 А
    • Награды
Ответ: Оценка качества услуг ФМС: как пожаловаться или похвалить за хорошую работу
« Ответ #28 : 18 января 2016, 21:25 »
речь идет не о торжественности, а элементарных вещах - вручил паспорт, поздравь... Я тоже работаю на госслужбе и знаю, что личное отношение сотрудников к гражданам не прописано в регламентах, но равнодушие и "пофигизм" тоже не приветствуется, это моё личное мнение.
Тема называется "КАК пожаловаться или похвалить сотрудников УФМС за работу", но не "пожаловаться или похвалить...". Не в компетенции нашего отдела принимать отзывы и жалобы от граждан о работе сотрудников управления, но наше дело рассказать, как это можно сделать. В первом посте достаточно ссылок на соответствующие ресурсы, в том числе на сайт "Ваш контроль", куда Вы смело можете написать свой отзыв.
И, думается, что не совсем корректно в данной теме писать про равнодушие и пофигизм, тогда как ведется эта тема, и не только эта, а целый раздел на форуме, только по личной инициативе сотрудников нашего отдела, и отвечаем мы на много вопросов, совсем не относящихся к нашему отделу, и отвечаем оперативно, и всегда стараемся подойти по-человечески к вашим вопросам и проблемам и искренне помочь.

SokolOlga

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 87
  • Настоящее имя: Ольга
  • Город/Район: пригород
    • Награды
Ответ: Оценка качества услуг ФМС: как пожаловаться или похвалить за хорошую работу
« Ответ #29 : 18 января 2016, 23:06 »
Тема называется "КАК пожаловаться или похвалить сотрудников УФМС за работу", но не "пожаловаться или похвалить...". Не в компетенции нашего отдела принимать отзывы и жалобы от граждан о работе сотрудников управления, но наше дело рассказать, как это можно сделать. В первом посте достаточно ссылок на соответствующие ресурсы, в том числе на сайт "Ваш контроль", куда Вы смело можете написать свой отзыв.
И, думается, что не совсем корректно в данной теме писать про равнодушие и пофигизм, тогда как ведется эта тема, и не только эта, а целый раздел на форуме, только по личной инициативе сотрудников нашего отдела, и отвечаем мы на много вопросов, совсем не относящихся к нашему отделу, и отвечаем оперативно, и всегда стараемся подойти по-человечески к вашим вопросам и проблемам и искренне помочь.
Извините, что по не по адресу, я писала в самом начале, что направить по адресу с сайта не получилось... К вам никаких претензий, было просто обращение.

wow_mama

  • Заинтересованный родитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12
  • Настоящее имя: Настя
  • Ваши деточки: есть
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: остановка 1-я Советская
    • Награды
Ответ: Оценка качества услуг ФМС: как пожаловаться или похвалить за хорошую работу
« Ответ #30 : 20 сентября 2016, 22:41 »
Здравствуйте! не знаю в какой теме вам написать..вопрос такой-выдает ли УФМС справку о зарегистрированных в квартире лицах??? спасибо.

Замечательная мама

  • Заинтересованный родитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 15
  • Настоящее имя: Irinka
  • Ваши деточки: Дочурка
  • Род.дом: Иркутск
    • Награды
Ответ: Оценка качества услуг ФМС: как пожаловаться или похвалить за хорошую работу
« Ответ #31 : 14 октября 2016, 22:37 »
Кажется такую справку выдает только паспортный стол)

СчАсТлИвАяЯЯЯ

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 621
  • Настоящее имя: мамашенька
  • Ваши деточки: Мальчик Зайчик и девочка Белочка
  • Род.дом: опц
  • Город/Район: иркутск
  • Улица: ленинский
  • Лучше смс 8 904 13 7722 9
    • Награды
Ответ: Оценка качества услуг ФМС: как пожаловаться или похвалить за хорошую работу
« Ответ #32 : 24 февраля 2017, 14:14 »
помогите кто нить через портал госзаказ .паспорт поменять??????? или что делать дальше ? хотя б форму  или образец оформления в электронном виде где взять? или все таки тупо ходить на Академическую70
Я не удивляюсь чьим-то странностям... Я и свои-то объяснить не могу!!!

SokolOlga

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 87
  • Настоящее имя: Ольга
  • Город/Район: пригород
    • Награды
Ответ: Оценка качества услуг ФМС: как пожаловаться или похвалить за хорошую работу
« Ответ #33 : 24 февраля 2017, 21:14 »
помогите кто нить через портал госзаказ .паспорт поменять??????? или что делать дальше ? хотя б форму  или образец оформления в электронном виде где взять? или все таки тупо ходить на Академическую70
можно обратиться в любой многофункциональный центр, они и заполнить формы помогут, если надо. Мы сыну так делали, потом только получили в УФМС готовый.

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!

    Ближайшие семинары:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!