Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


1-2

Автор Тема: Аутизм (расстройства аутистического спектра)  (Прочитано 68484 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

КошкaАвтор темы

  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6504
  • Ваши деточки: Дочка
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Начало темы : 30 ноября 2014, 12:35 »
Вчера проходил вебинар, можно было задавать вопросы:

Вебинар на тему: "Аутизм: мифы, факты и программы помощи"
Нигде ничто не ждёт человека, всегда надо самому приносить с собой всё.    Э.М. Ремарк

 

КошкaАвтор темы

  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6504
  • Ваши деточки: Дочка
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #26 : 09 ноября 2015, 15:21 »
Вы у Юрловой не были? Мне кажется она вам сказала бы, что проблема не в ребенке, а в родителях и их методах воспитания. Вы только не обижайтесь, просто у нас похожий случай)))

«Понимаете, — сказал отец. – Все это время мы думали, что это наша заслуга. Мы думали, что это мы воспитали их такими. Мы были готовы всем вокруг давать советы о том, как надо воспитывать детей. Мы думали, что мы хорошие родители…»

«До тех пор, пока у нас не появился Вася, — продолжала мама, — он отличался от старших, отличался вообще от всех детей, которых мы когда-либо видели. С ним не срабатывало ничего из того, что срабатывало со старшими, он никогда не сидел на месте, все время куда-то несся, чего-то хотел и все время его что-то не устраивало. У него были проблемы везде – в школе, в детском саду, на карате. Везде. И вот теперь мы понимаем, что быть хорошим родителем – это значит воспитать вот такого, а не тех, кто сами по себе воспитываются».

"Хорошая наука говорит нам о том, что родители не виноваты, но нуждаются в помощи, плохая о том, что виноваты именно они, и помочь им вряд ли получится. Хорошая практика говорит о том, что нужно сотрудничать всем вместе и вкладываться в того, кто больше всех отстает, плохая – о том, что вкладываться надо только в тех, кто уже хорошо справляться, а если не справляется, то сам виноват. Плохая система, плохой специалист и плохой человек будут говорить «что это такое, совсем распустили» или «забирайте, нам такие не нужны». Хорошие – «чем я могу вам помочь?».

Отсюда: https://www.miloserdie.ru/article/v-chem-vinovaty-roditeli-osobyh-detej/

Катруся

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +45/-0
  • Сообщений: 1268
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Рома- 19.06.2009 Тёма-18.11.2011
  • Род.дом: оба в МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • счастье есть!
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #27 : 28 ноября 2015, 20:09 »
здравствуйте всем! мне нужна помощь специалиста. я воспитатель обычного детского сада. в группе есть мальчик, который очень сильно выделяется из группы. Ребенку 3,5 года не говорит ни слова, единственная привязка действие- "слово" это "скажи "пока": машет ручкой говорит "ма-ма-ма-ма", часто скрипит зубами. Много пьет, но пить не попросит, может подвести меня к чайнику, если я рядом, если я в радиусе более 2метров, то будет просто крутиться возле чайника. игра: предметные действия, меня поражает как он ровными рядами, как на параде, выстраивает мелкие одинаковые игрушки ( у нас это счетный раздаточный материал). "рисует", может долго что-то чертить на листочке, если под рукой нет карандаша, то будет бумагу комкать и бросать, пока не закончится бумага. может долго отколупывать обертку на восковых карандашах. бытовые навыки "дрессируются". Через слезы, крик, я делаю его руками, после нескольких повторений делает сам. Если происходит отступление от привычной схемы, например, вместо привычной футболки, одели рубашку, или утром поднимается не в группу, идет со мной писать меню, то слезы крик, падение на пол. Игра: бежит-бежит, и вдруг падает ничком, смеется, смотрит на мою реакцию (у меня сердце в пятках - я за него несу ответственность).  обращенной к нему речи кажется, что не понимает, а реагирует на интонацию, " иди сюда" - понимает. Учебную задачу не принимает вообще. В мед. документах садиковских диагнозов нет. лежали на Дальневосточной в неврологии, делали инцефалограмму - норма. Психиатр, со слов мамы сказал, что     
отстаньте от ребенка, выровняется, еще обгонит остальных. Но я то понимаю, что ребенок не социализируется, не развивается,  я просто за ним присматриваю. Мне нужно подсказать, насколько это возможно заочно, как с ребенком работать. Ну не могу я махнуть рукой " маме не надо, а мне тем более"!

Vikaria

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-0
  • Сообщений: 172
  • Настоящее имя: Виктория
  • Ваши деточки: Девочки-двойняшки Настя и Саша 2003 г.р.
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Иркутский район
  • Улица: Байкальский тракт
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #28 : 28 ноября 2015, 22:47 »
Ну не могу я махнуть рукой " маме не надо, а мне тем более"!
А если действительно маме не надо? Ничего не сдвинется с места без её осознания, понимания проблемы и лично её работы в этом направлении.
И если лежали на Дальневосточной, значит диагноз всё-таки есть? Невролог же написал что-то в направлении, когда их туда отправил. Просто так там не лежат.

КошкaАвтор темы

  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6504
  • Ваши деточки: Дочка
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #29 : 29 ноября 2015, 00:30 »
Катруся, без мамы ничего сделать невозможно в данном случае. (((  Полностью согласна с Викторией.

Из возможного здесь и сейчас мальчику нужен дефектолог, умеющий работать с такими детьми  (их в городе очень мало, слишком мало) + обязательная работа мамы с ребенком, без мамы - никак.  Мысль о вполне  конкретном диагнозе очень сильно напрашивается. Но, выяснять - дело, опять же, мамы.

Екатерина, если мой телефон сохранился у Вас в контактах, дайте его маме мальчика. Но, да, если ей оно нужно.

P.S.: Маме мальчика, прямо говоря, сюда http://autism38.ru/, слишком похоже.
Тест: http://autism38.ru/ates/  Диагноза официально в регионе нет, специалистов - тоже. Все зависит от родителей.
« Последнее редактирование: 29 ноября 2015, 00:45 от Кошкa »

Катруся

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +45/-0
  • Сообщений: 1268
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Рома- 19.06.2009 Тёма-18.11.2011
  • Род.дом: оба в МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • счастье есть!
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #30 : 29 ноября 2015, 00:56 »
А если действительно маме не надо? Ничего не сдвинется с места без её осознания, понимания проблемы и лично её работы в этом направлении.

я это понимаю, у меня нет цели "поставить на ноги" ребенка, дело в том, что мальчонка 9 часов на моих руках, я должна знать с какого бока к нему подойти, как его посадить, чтобы не мешал пока остальные занимаются, как не допускать, чтобы делал то, что опасно для него, я должна его развивать на доступном ему уровне, также как развиваю остальных детей.
по поводу мамы два варианта: либо она до конца не понимает и свято верит, что "само выровняется", либо все хорошо знает и понимает, что садовскому психологу звонить незачем- он в данном случае не при делах.
 Ладушка, телефон твой потеряла, поэтому попросилась в друзья в ОК
Лада, по тесту, мной заполненному, получилось  92 балла
« Последнее редактирование: 29 ноября 2015, 01:25 от Катруся »

КошкaАвтор темы

  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6504
  • Ваши деточки: Дочка
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #31 : 29 ноября 2015, 01:11 »
по поводу мамы два варианта: либо она до конца не понимает и свято верит, что "само выровняется", либо все хорошо знает и понимает, что садовскому психологу звонить незачем- он в данном случае не при делах.
Если мама ничего не будет делать в плане коррекции поведения, не будет ничего хорошего (((

Ладушка, телефон твой потеряла, поэтому попросилась в друзья в ОК.

Поняла!

НатаДи

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 372
  • Настоящее имя: Наталья
  • Ваши деточки: Сыночек Димочка.Родился 10 марта 2013 г.
  • Род.дом: Второй Иркутск мсч иапо
  • Город/Район: Марково
  • Улица: ЖК Луговое
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #32 : 29 ноября 2015, 13:47 »
Кошкa, А правда, есть ли какой-нибудь материал для воспитателей? У моего сына конечно получше, чем описывалась выше ситуация, но тоже плохо. Мы пошли в обычный сад, походили неделю и все, он там не смог... У нас очень хороший воспитатель, доброжелательная и хочет заниматься с детьми, даже взяла в группу ребенка с синдромом Дауна, хотя его никто не хотел брать. Вот она мне тоже жаловалась, что не знает как с такими детьми, что их этому не учат и на всяких курсах такого не дают. Она говорит, что хотела бы помочь, но может только на интуитивном уровне, а этого ведь недостаточно...

Катруся

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +45/-0
  • Сообщений: 1268
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Рома- 19.06.2009 Тёма-18.11.2011
  • Род.дом: оба в МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • счастье есть!
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #33 : 29 ноября 2015, 14:20 »
Лада, растолкуй, пожалуйста, что такое стереотипия при аутизме, как проявляется?

КошкaАвтор темы

  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6504
  • Ваши деточки: Дочка
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #34 : 29 ноября 2015, 15:21 »
Лада, растолкуй, пожалуйста, что такое стереотипия при аутизме, как проявляется?

Из описанного это:

игра: предметные действия, меня поражает как он ровными рядами, как на параде, выстраивает мелкие одинаковые игрушки ( у нас это счетный раздаточный материал).

.....Если происходит отступление от привычной схемы, например, вместо привычной футболки, одели рубашку, или утром поднимается не в группу, идет со мной писать меню, то слезы крик, падение на пол.

Кто-то игрушки в ряды выстраивает. Кто-то веревочки крутит, кто-то еще что-то. Слишком разнообразно.  У моей - сложные ритуалы поведения преобладали (и есть), сбой  которых извне раньше всегда приводил к катастрофическим последствиям. Дороги, по которым нужно ходить только куда-то, например. Свернуть либо пойти по привычной дороге в непривычное место - .....    Дети все - разные, у всех все по-разному. Но нарушение чего-то стереотипного обычно плачевно заканчивается.  С этим очень трудно работать.  Но как говорит Никольская, с уже устаревшими для Москвы взглядами (у нас и таких нет), через их стереотипы их нужно "как за веревочку" и "вытаскивать".
« Последнее редактирование: 29 ноября 2015, 15:31 от Кошкa »

КошкaАвтор темы

  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6504
  • Ваши деточки: Дочка
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #35 : 29 ноября 2015, 15:26 »
Кошкa, А правда, есть ли какой-нибудь материал для воспитателей? У моего сына конечно получше, чем описывалась выше ситуация, но тоже плохо. Мы пошли в обычный сад, походили неделю и все, он там не смог... У нас очень хороший воспитатель, доброжелательная и хочет заниматься с детьми, даже взяла в группу ребенка с синдромом Дауна, хотя его никто не хотел брать. Вот она мне тоже жаловалась, что не знает как с такими детьми, что их этому не учат и на всяких курсах такого не дают. Она говорит, что хотела бы помочь, но может только на интуитивном уровне, а этого ведь недостаточно...

Действия воспитателя должны быть направлены на то же, над чем в данный момент времени работают с ребенком. Если вы дома отрабатываете что-то, воспитатель должна это знать и знать, что именно нужно делать в той или иной ситуации. Помочь воспитатель может этим + пытаться анализировать поведение, у невербального ребенка поведение - это, по сути, общение, вместо речи  (необоснованного ничем поведения при РАС практически не бывает),  пониманием, сенсорных перегрузок, причин поведения и т.д. Это - отдельная наука.  Действительно, не учат. И, самое грустное, все остальное мало помогает.
Воспитателю вполне можно почитать  тех же Барберу, Шрамма, послушать лекции поведенческих аналитиков. Но действия всех взрослых вокруг ребенка должны быть однонаправленными.

Катруся

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +45/-0
  • Сообщений: 1268
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Рома- 19.06.2009 Тёма-18.11.2011
  • Род.дом: оба в МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • счастье есть!
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #36 : 29 ноября 2015, 19:42 »
Кошкa, А правда, есть ли какой-нибудь материал для воспитателей? У моего сына конечно получше, чем описывалась выше ситуация, но тоже плохо. Мы пошли в обычный сад, походили неделю и все, он там не смог... У нас очень хороший воспитатель, доброжелательная и хочет заниматься с детьми, даже взяла в группу ребенка с синдромом Дауна, хотя его никто не хотел брать. Вот она мне тоже жаловалась, что не знает как с такими детьми, что их этому не учат и на всяких курсах такого не дают. Она говорит, что хотела бы помочь, но может только на интуитивном уровне, а этого ведь недостаточно...
вот что нашла http://outfund.innoros.ru/events/kursy-povysheniya-kvalifikacii-dlya-rabotnikov-dou-vklyuchenie-rebenka-s-ras-v-zhizn-dou в архиве еще один семинар для вос-й
29 ноября 2015, 19:37
Действия воспитателя должны быть направлены на то же, над чем в данный момент времени работают с ребенком. Если вы дома отрабатываете что-то, воспитатель должна это знать и знать, что именно нужно делать в той или иной ситуации. Помочь воспитатель может этим + пытаться анализировать поведение, у невербального ребенка поведение - это, по сути, общение, вместо речи  (необоснованного ничем поведения при РАС практически не бывает),  пониманием, сенсорных перегрузок, причин поведения и т.д. Это - отдельная наука.  Действительно, не учат. И, самое грустное, все остальное мало помогает.
Воспитателю вполне можно почитать  тех же Барберу, Шрамма, послушать лекции поведенческих аналитиков. Но действия всех взрослых вокруг ребенка должны быть однонаправленными.
Лада, спасибо. Вышеперечисленных авторов что именно почитать? каких именно аналитиков: пароли , явки ;)  (сердце)

КошкaАвтор темы

  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6504
  • Ваши деточки: Дочка
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #37 : 29 ноября 2015, 20:42 »
Классная ссылка на семинар.  (гуд)

По прикладному анализу поведения, что при таких баллах анкеты первично:

Мэри Линч Барбера

http://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/722605/?_ga=1.251189070.955451051.1447670364

Роберт Шрамм. Барбера легче к восприятию. Хотя эту книгу я читала первой, и она для меня была по сути  откровением и "пост-фактум" от пережитого, сделанного, выводов о невозможном на практике, выводов вообще, все равно эта книга тяжелее для восприятия.

http://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/382290/?_ga=1.181320943.955451051.1447670364

Азимова, видео:

http://autschool.tmweb.ru/seminar-po-povedencheskoj-terapii/

Во втором семинаре о взрослых тоже очень много полезного про детей:

http://autschool.tmweb.ru/autizm-u-vzroslyx/

Касательно сенсорной интеграции, это в нашем городе возможно, есть Андрей Викторович, есть Ксения Юрьевна:


Так же они по Флортайму могут маму направить в нужное русло.

Прежде всего мама, если Вы будете пытаться что-то делать, а дома будут "консервировать аутизм", сами понимаете, толка не будет.

И, 92 балла, а мама, насколько я понимаю, считает, что это "норма".

По диагнозу, диагноз официально в регионе отсутствует. Если маме нужно узнать от врача для себя, все-таки точно, есть или нет, пусть звонит, пишет  http://autism38.ru/, несколько врачей в городе, у которых можно проконсультироваться, как минимум, для себя, есть.

Еще один нюанс. 92 балла по этому тесту, это... плохо это, откровенно говоря, и тяжело. У нас есть тяжелые ребята с 65 - 75 по этой анкете. У моей дочери было больше 100 (и 118 было), пол-года назад было  75. К чему я это все. Чтобы была динамика даже в зоне тяжелого аутизма по данной анкете - семье предстоит адова работа, именно семье, и именно адова. Если мама предпочитает свою "зону комфорта", ничего не изменится. Потому что если хочешь такого ребенка вытаскивать, "зоны комфорта"  ни для кого в семье нет, пока не пойдет положительная динамика.  Это я в продолжение слов Виктории. Прежде всего - мама (папа, бабушки, все, кто занимается ребенком). Если маме не будет нужно - (((


« Последнее редактирование: 29 ноября 2015, 21:14 от Кошкa »

КошкaАвтор темы

  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6504
  • Ваши деточки: Дочка
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #38 : 29 ноября 2015, 21:04 »
Идеально для мамы мальчика:

Можно учиться, если есть материальная возможность. Дорого, конечно. У нас у родителей если есть возможности, нет желания, а если есть желания нет таких возможностей.

Заказала вот такую книгу

http://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/721475/?_ga=1.255341760.955451051.1447670364

Жду. Робко надеюсь на бОльшую русскоязычность. Все-таки носители языка писали. )))

Катруся

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +45/-0
  • Сообщений: 1268
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Рома- 19.06.2009 Тёма-18.11.2011
  • Род.дом: оба в МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • счастье есть!
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #39 : 29 ноября 2015, 22:55 »
Лада, спасибо за подсказки, буду изучать.
Мы, вроде, переходили на "ты"  (стеснительный). номер телефона нашла на сайте,  с твоего, Лада,  позволения дам маме мальчика? В какое время удобнее позвонить?

КошкaАвтор темы

  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6504
  • Ваши деточки: Дочка
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #40 : 29 ноября 2015, 23:23 »
Лада, спасибо за подсказки, буду изучать.

Не за что!

Мы, вроде, переходили на "ты"  (стеснительный).

Скорее всего, переходили ))) Не обращай внимания, это мои рефлексы ))) (на "вы")

номер телефона нашла на сайте,  с твоего, Лада,  позволения дам маме мальчика? В какое время удобнее позвонить?

Да. Если мой - в любое. Стараюсь перезванивать, если была занята. Если с сайта общественной организации - там три телефона, кто-то все равно ответит или перезвонит.

КошкaАвтор темы

  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6504
  • Ваши деточки: Дочка
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #41 : 24 декабря 2015, 23:13 »
Психиатр, когда посмотрит ребенка, поставит предположительный диагноз, комиссия утвердит.  Вот и будет диагноз.... Для этого все и делается, для определения образовательного маршрута при нормальном развитии и при нарушениях.
К логопедам идет практическая норма. А если здесь поведение, к сожалению, скорее всего, будет диагноз (.

Катруся

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +45/-0
  • Сообщений: 1268
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Рома- 19.06.2009 Тёма-18.11.2011
  • Род.дом: оба в МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • счастье есть!
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #42 : 25 декабря 2015, 14:10 »


да, Лада, это продолжение истории. Мама, я так понимаю, с теми дефектологами, о которых ты говорила, не связалась, возить ребенка к частным дефектологам- нет ни времени, ни возможности, сама никакие методики не смотрела. А комиссия нужна для перевода в коррекционную группу, там хоть какой-то дефектолог есть.
Вчера он бегал хихикал и падал на пол, сегодня вот с утра плачет и все крушит. Я не знаю чем ему помочь! На мой взгляд ни развития, ни социализации у меня он не получает, маме я сказала " я могу помогать, Вы мне говорите, что делать, я выполняю", но со  стороны мамы действий-ноль, кроме того, что согласилась пройти комиссию и перейти в коррекционный сад. И еще поменять работу, т.к. здесь заработок небольшой и занятость такая, что на 2ч. отпроситься не может. Мама спрашивает у меня, что ей делать, а я знаю не больше ее. Еще и виноватой себя чувствую, вроде как, выгоняю дитя, трындец какой-то...
25 декабря 2015, 08:21
Лада, те книги, которые ты мне советовала только покупать, у меня нет такой возможности. Нашла он-лайн вот такую  http://pedlib.ru/Books/3/0289/3_0289-2.shtml#book_page_top по возможности, полистай, пожалуйста. Стоит ли ее читать?

Reakos

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 89
  • Настоящее имя: Катерина
  • Ваши деточки: Игореша у нас один, никому не отдадим. Дата рождения 18.02.2013г.
  • Город/Район: Зелёный
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #43 : 26 декабря 2015, 02:08 »
В интернете можете найти Гринспен "На ты с аутизмом".  Там методика другая: DIR Floortime, но эффективная. Дефектологи, о которых Лада говорила, работают по данной методике + сенсорная интеграция (литература хорошая, тоже есть в свободном доступе). Если хотите, посмотрю названия, так уже не помню. Если сможете мне эл.почту свою скинуть, я вам эти книги отправлю.

КошкaАвтор темы

  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6504
  • Ваши деточки: Дочка
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #44 : 26 декабря 2015, 02:38 »

да, Лада, это продолжение истории. Мама, я так понимаю, с теми дефектологами, о которых ты говорила, не связалась, возить ребенка к частным дефектологам- нет ни времени, ни возможности, сама никакие методики не смотрела. А комиссия нужна для перевода в коррекционную группу, там хоть какой-то дефектолог есть.
Вчера он бегал хихикал и падал на пол, сегодня вот с утра плачет и все крушит. Я не знаю чем ему помочь! На мой взгляд ни развития, ни социализации у меня он не получает, маме я сказала " я могу помогать, Вы мне говорите, что делать, я выполняю", но со  стороны мамы действий-ноль, кроме того, что согласилась пройти комиссию и перейти в коррекционный сад. И еще поменять работу, т.к. здесь заработок небольшой и занятость такая, что на 2ч. отпроситься не может. Мама спрашивает у меня, что ей делать, а я знаю не больше ее. Еще и виноватой себя чувствую, вроде как, выгоняю дитя, трындец какой-то...
25 декабря 2015, 08:21
Лада, те книги, которые ты мне советовала только покупать, у меня нет такой возможности. Нашла он-лайн вот такую  http://pedlib.ru/Books/3/0289/3_0289-2.shtml#book_page_top по возможности, полистай, пожалуйста. Стоит ли ее читать?

Катя, я тут пол-дня думаю, что ответить.
С одной нашей мамой обсуждали сегодня твой подход и пришли к выводу, что так, как ты пошла  навстречу и маме и мальчику в данной ситуации, не идет практически никто.
А еще в нашей общественной организации есть мальчик, который в коррекционную группу д/с ходит на 3 часа несколько раз в неделю. И помощи именно коррекционной, давайте скажем прямо, там "0". Не умеют у нас работать с такими детьми, а самое главное, этому не учат. Когда мама знает больше воспитателя и дефектолога, это же парадокс, но мы в этом живем.
Поэтому я считаю, что твоей вины в этом нет. Некоторые дефектологи в коррекционных группах, не умея справиться с такими детьми и не умея привлечь внимание, совсем не чувствуют себя виноватыми. Сегодня вот, свеженькая история про сохранного, но запущенного ребенка с РАС, как его называют в личных беседах воспитатели. Поэтому... если мама  думает, что она пойдет в коррекционную группу с таким ребенком (там баллов по этому тесту вполне возможно, еще больше, если б мама его заполняла) и получит сервис, помощь, коррекцию поведения и т.д. и т.п..... мягко говоря, она ошибается. 1. В лучшем случае ребенок будет мучиться в коррекционной группе и его будут терпеть 2. В худшем - мы не знаем, что поставят на ПМПК 3. 0,1% вероятности, что ребенок с такими нарушениями поведения попадет на воспитателя или дефектолога, который попытается найти подход. Именно поэтому Виктория изначально написала о маме мальчика. И поэтому я с ней согласилась. Катя, с твоим желанием помочь, мама должна была вцепиться в тебя, как в родную, и сделать все, чтобы попробовать остаться в твоей группе. Есть специалисты, нет денег - есть книги и видео семинаров (это вообще бесплатно). Есть, к кому сходить и проконсультироваться, что делать. У них еще время не потеряно, мальчику не 5 и не 7. Но, мама выбор сделала. И это было понятно уже по тому, что не она здесь задавала вопросы. Есть группа поддержки родителей, есть "Необычная школа" для родителей детей с РАС, где все бесплатно, где постараются помочь и информацией и советом. Но....  Именно поэтому мы с Викторией так изначально и отреагировали. Это выбор мамы мальчика.
Насчет книги, там издание 99-го года, 16 лет прошло, это в любом случае устарело. И, для практической пользы "здесь и сейчас" это все-таки не  то. Нужно то,  о чем написала Катерина (Reakos) + , если не ошибаюсь, Катерина где-то давала ссылку на то, где можно бесплатно почитать Шрамма.
Катя, если тебе это будет интересно, как специалисту,  могу дать тебе доступ к родительским ресурсам "Необычной школы", об этом еще в начале истории с мальчиком здесь в теме говорила с руководителем нашего родительского проекта.
« Последнее редактирование: 26 декабря 2015, 03:05 от Кошкa »

КошкaАвтор темы

  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6504
  • Ваши деточки: Дочка
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #45 : 26 декабря 2015, 02:52 »
 (оффтопик)

У нас Новогодний фотоконкурс поделок, участвуют и наши ребята с РАС, и ребята с другими нарушениями, здоровые ребята - наши друзья, много всего красивого. Проголосуйте, если что-то понравится  (шарик)
http://autschool.tmweb.ru/vremya-chudes-2/
Заранее спасибо!  (цветы)

И.... я только что вспомнила, чьи работы еще не выставлены  (убьюсь_об_стену) Их будет еще больше!
« Последнее редактирование: 27 декабря 2015, 11:31 от Кошкa »

Reakos

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 89
  • Настоящее имя: Катерина
  • Ваши деточки: Игореша у нас один, никому не отдадим. Дата рождения 18.02.2013г.
  • Город/Район: Зелёный
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #46 : 26 декабря 2015, 13:08 »
Нужно то,  о чем написала Катерина (Reakos) + , если не ошибаюсь, Катерина где-то давала ссылку на то, где можно бесплатно почитать Шрамма.
Катя, если тебе это будет интересно, как специалисту,  могу дать тебе доступ к родительским ресурсам "Необычной школы", об этом еще в начале истории с мальчиком здесь в теме говорила с руководителем нашего родительского проекта.
Да. Про Шрамма я забыла, он у меня тоже есть в электронном виде. Откуда скачивала, уже не помню. В "Необычной школе", о которой Лада говорила, собрана вся информация по данной проблеме, в том числе некоторая литература, о которой я говорила.

НатаДи

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 372
  • Настоящее имя: Наталья
  • Ваши деточки: Сыночек Димочка.Родился 10 марта 2013 г.
  • Род.дом: Второй Иркутск мсч иапо
  • Город/Район: Марково
  • Улица: ЖК Луговое
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #47 : 26 декабря 2015, 19:07 »
Reakos, А можете мне скинуть, пожалуйста. colraw@yandex.ru

Reakos

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 89
  • Настоящее имя: Катерина
  • Ваши деточки: Игореша у нас один, никому не отдадим. Дата рождения 18.02.2013г.
  • Город/Район: Зелёный
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #48 : 26 декабря 2015, 23:03 »
Reakos, А можете мне скинуть, пожалуйста. colraw@yandex.ru
хорошо, только можно завтра, с телефона вышла. Комп уже некогда включать.

НатаДи

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 372
  • Настоящее имя: Наталья
  • Ваши деточки: Сыночек Димочка.Родился 10 марта 2013 г.
  • Род.дом: Второй Иркутск мсч иапо
  • Город/Район: Марково
  • Улица: ЖК Луговое
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #49 : 27 декабря 2015, 00:45 »
Reakos, Конечно) Как удобно будет, так и скиньте

Tanujsha

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +75/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1878
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: Миша, родился 23апреля 2011г., пока единственный
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Первомайский
  • 8(950)тринадцать-оо-6о8
    • Награды
Ответ: Аутизм (расстройства аутистического спектра)
« Ответ #50 : 27 декабря 2015, 00:47 »
Да. Про Шрамма я забыла, он у меня тоже есть в электронном виде. Откуда скачивала, уже не помню. В "Необычной школе", о которой Лада говорила, собрана вся информация по данной проблеме, в том числе некоторая литература, о которой я говорила.
Reakos, можно, пожалуйста, мне тоже? почта под аватаркой.

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!



    Ближайшие семинары:



    Полезная информация:





    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!