Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Вы у Юрловой не были? Мне кажется она вам сказала бы, что проблема не в ребенке, а в родителях и их методах воспитания. Вы только не обижайтесь, просто у нас похожий случай)))
Ну не могу я махнуть рукой " маме не надо, а мне тем более"!
А если действительно маме не надо? Ничего не сдвинется с места без её осознания, понимания проблемы и лично её работы в этом направлении.
по поводу мамы два варианта: либо она до конца не понимает и свято верит, что "само выровняется", либо все хорошо знает и понимает, что садовскому психологу звонить незачем- он в данном случае не при делах.
Ладушка, телефон твой потеряла, поэтому попросилась в друзья в ОК.
Лада, растолкуй, пожалуйста, что такое стереотипия при аутизме, как проявляется?
игра: предметные действия, меня поражает как он ровными рядами, как на параде, выстраивает мелкие одинаковые игрушки ( у нас это счетный раздаточный материал). .....Если происходит отступление от привычной схемы, например, вместо привычной футболки, одели рубашку, или утром поднимается не в группу, идет со мной писать меню, то слезы крик, падение на пол.
Кошкa, А правда, есть ли какой-нибудь материал для воспитателей? У моего сына конечно получше, чем описывалась выше ситуация, но тоже плохо. Мы пошли в обычный сад, походили неделю и все, он там не смог... У нас очень хороший воспитатель, доброжелательная и хочет заниматься с детьми, даже взяла в группу ребенка с синдромом Дауна, хотя его никто не хотел брать. Вот она мне тоже жаловалась, что не знает как с такими детьми, что их этому не учат и на всяких курсах такого не дают. Она говорит, что хотела бы помочь, но может только на интуитивном уровне, а этого ведь недостаточно...
Действия воспитателя должны быть направлены на то же, над чем в данный момент времени работают с ребенком. Если вы дома отрабатываете что-то, воспитатель должна это знать и знать, что именно нужно делать в той или иной ситуации. Помочь воспитатель может этим + пытаться анализировать поведение, у невербального ребенка поведение - это, по сути, общение, вместо речи (необоснованного ничем поведения при РАС практически не бывает), пониманием, сенсорных перегрузок, причин поведения и т.д. Это - отдельная наука. Действительно, не учат. И, самое грустное, все остальное мало помогает.Воспитателю вполне можно почитать тех же Барберу, Шрамма, послушать лекции поведенческих аналитиков. Но действия всех взрослых вокруг ребенка должны быть однонаправленными.
Лада, спасибо за подсказки, буду изучать.
Мы, вроде, переходили на "ты" .
номер телефона нашла на сайте, с твоего, Лада, позволения дам маме мальчика? В какое время удобнее позвонить?
да, Лада, это продолжение истории. Мама, я так понимаю, с теми дефектологами, о которых ты говорила, не связалась, возить ребенка к частным дефектологам- нет ни времени, ни возможности, сама никакие методики не смотрела. А комиссия нужна для перевода в коррекционную группу, там хоть какой-то дефектолог есть. Вчера он бегал хихикал и падал на пол, сегодня вот с утра плачет и все крушит. Я не знаю чем ему помочь! На мой взгляд ни развития, ни социализации у меня он не получает, маме я сказала " я могу помогать, Вы мне говорите, что делать, я выполняю", но со стороны мамы действий-ноль, кроме того, что согласилась пройти комиссию и перейти в коррекционный сад. И еще поменять работу, т.к. здесь заработок небольшой и занятость такая, что на 2ч. отпроситься не может. Мама спрашивает у меня, что ей делать, а я знаю не больше ее. Еще и виноватой себя чувствую, вроде как, выгоняю дитя, трындец какой-то... 25 декабря 2015, 08:21Лада, те книги, которые ты мне советовала только покупать, у меня нет такой возможности. Нашла он-лайн вот такую http://pedlib.ru/Books/3/0289/3_0289-2.shtml#book_page_top по возможности, полистай, пожалуйста. Стоит ли ее читать?
Нужно то, о чем написала Катерина (Reakos) + , если не ошибаюсь, Катерина где-то давала ссылку на то, где можно бесплатно почитать Шрамма. Катя, если тебе это будет интересно, как специалисту, могу дать тебе доступ к родительским ресурсам "Необычной школы", об этом еще в начале истории с мальчиком здесь в теме говорила с руководителем нашего родительского проекта.
Reakos, А можете мне скинуть, пожалуйста. colraw@yandex.ru
Да. Про Шрамма я забыла, он у меня тоже есть в электронном виде. Откуда скачивала, уже не помню. В "Необычной школе", о которой Лада говорила, собрана вся информация по данной проблеме, в том числе некоторая литература, о которой я говорила.