Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Учителя начальной школы не рекомендуют, чтобы дети проговаривали буквы, а потом складывали их в слоги
это как? 02 октября 2011, 17:05 Добавлю пару "советов", чтобы детки могли читать слоги и перейти к "плавному" чтению, может кому пригодится. 1. Учим с ребенком не "буквы" а именно ЗВУКИ! т.е. если на картинке нарисована буква "М" то ребенку говорим именно как звучит звук - М- .. а не название буквы - "ЭМ". на картинке "К" - учим как "К", а не заучиваем название буквы "КА". Правильное название букв выучите позже, когда дитё начнет читать слоги/слова.. 2. Соединяем буквы в слоги - первую букву тянем, потом называем вторую. Например слог УА выглядит при чтении УУУУУУУУУУ-ААА... слоги с согласными начинаем читать именно с тех букв, которые можно "протянуть" ( но не петь - не путаем с гласными) МММММММ-аааа, ННННН-ааа.. и т.д. Для понимания ребенок должен даже и видеть "эту схемку", так что на бумаге рисуем - "УУУУУУУУУ-ааааа"..- пальчиком ребенок ведет по буквам, "тянет" их ... Обратите внимание - при чтении именно "тянет", ну или "пропевает". а не читает каждую букву в "отрыве".
Сейчас учителя начальной школы требуют, чтобы дети уже читающие в первый класс приходили
Я вот вчера смеялась, когда племянник 5,5лет сел читать атлас для детей. Читает: НА-ША ...дальше идет слово Родина, ребенок не долго думая продолжил РА-ША