Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Здравствуйте! Я переживаю за своего ребёнка. Ему почти 3 года. Он абсолютно не хочет заниматься или не может, я не пойму. Он активный, может где-то даже чересчур. Садик не посещаем, ходим в ШРР уже около года. Но ни рисовать, ни лепить, ни различать цвета мы так и не научились. Дети с нашей группы всё это делают, поэтому дело, думаю, не в педагоге. Все дети выполняют задания сами, а мы только с помощью. Дома со мной заниматься вообще отказывается, ну пластеин порезать на кусочки может, пазл пособирать. Рисовать, красить, лепить - это уже не наше. Если просить назвать цвета, то обязательно называет неправильно, хотя не раз замечала что цвета то он различает. Что это проявление характера, отставание в развитии или просто мои заморочки?
.... Моя до сих пор иногда и про меня "Таня, что люди то скажут" Какая мне нафиг разница, мне 40 лет уже, а ей все за меня стыдно
...... У нее девиз "что люди то скажут" и бегом каприз исполнять
Прошу прощения, девочки и мальчики .не могу найти тему по психосоматике болезней ,она где?
Которую Софья Зеленкова вела?Она писала в ней, что до конца мая приостанавливает тему. А теперь нет её совсем.
Анекдот в тему. Жена – мужу:- Наша соседка-то беременная!- Это – её проблемы.- Говорят: от тебя!- Это – мои проблемы.- Что люди-то скажут?!- Это – их проблемы.- А мне-то что делать?- А это – твои проблемы.
Жаль 06 июня 2015, 11:15Еще вопрос. А ссылки на статьи из той темы ни у кого не сохранились?
Александр Мусихин,
Александр Мусихин, понятно. А вот тот подход, о котором она пишет. Главное, чтобы была счастлива мама, тогда будут счастливы дети. Прежде всего должны мамины потребности удовлетворяться и т.п. Он ведь есть у психологов? Или все-таки дети на первом месте (как для большинства)))
Александр Мусихин, про обесценивание вопрос. Для меня этот процесс выглядит так: я сделала что-то имеющее определенную ценность, вроде как осознавая её или хотя бы догадываясь, а потом решила: "Да ну, фигня какая" или "Это каждый может". (Самый яркий пример, согласилась, что ничего особенного, спасая жизни, я не делала, ведь меня этому учили, вот если бы я кого спасла не имея знаний и навыков, вот тогда - да. Ощущение ценности было, но я его легко сдала.) И это я ещё как-то могу заметить (это я пытаюсь рекомендации выполнять). Но дело в том, что есть вещи, которые я изначально не ценю. Т.е об их ценности я узнаю со стороны. И это заметить намного сложнее. Что делать? Регулярно проводить опросы на тему, что я сделала ценного? Приучить себя автоматически назначать хоть какую-то ценность каждому своему действию, а потом смотреть не продешевила ли?
Может быть, не только действия, а начать даже с желаний? их ценить?
в тетрадке про желания ничего нет, там только про себя и свою работу
это предложение
Ольга, любую идею можно извратить. И, кстати, непохоже, что она счастлива.Не буду говорить за всех психологов, но я думаю, хорошо, когда все имеют возможность удовлетворить свои потребности, и мама, и дети.
Ирина, если срочно, можно в моей теме вопросы задать