Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мамамальчиков, к теме про "особых" детей в детсадах: вчера разговаривал с И.А. Синцовой. Она сказала, что роль ПМПК возрастет в связи с новинками в законодательства об образовании. Я считаю, что такие рекомендации должна давать не ПМПК, а МСЭ. Индивидуальная программа реабилитации - серьёзный документ, если, конечно, серьёзно подходить к его оформлению.
Мамамальчиков, ИПР - документ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ к исполнению ВСЕМИ органами власти и организациями, а заключение ПМПК носит рекомендательный характер, но эти "рекомендации" имеют силу "обязаловки"
Статья 15. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктурыПравительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).....................................В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
СТАТЬЯ 19.ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВГосударство гарантирует инвалидам необходимые условия для получения образования и профессиональной подготовки.
Детям-инвалидам дошкольного возраста предоставляются необходимые реабилитационные меры и создаются условия для пребывания в детских дошкольных учреждениях общего типа. Для детей-инвалидов, состояние здоровья которых исключает возможность их пребывания в детских дошкольных учреждениях общего типа, создаются специальные дошкольные учреждения.При невозможности осуществлять воспитание и обучение детей-инвалидов в общих или специальных дошкольных и образовательных учреждениях органы управления образованием и образовательные учреждения обеспечивают с согласия родителей обучение детей-инвалидов по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому.
В России официально есть тьюторы.
Мамамальчиков, Дарья, спасибо. Буду разбираться. Пока мы на этапе, чтобы в поликлинике дали справку правильную, здесь тоже не так всё сразу ((( Не подписывают вот уже три дня, в понедельник пойду узнавать в чём проблема.Про доступную среду: мы недавно писали заявление в администрацию Джим Молла с просьбой привести в порядок туалет для инвалидов. Замок был сломан, в унитаз шланг спущен, доской прижат, везде швабры-вёдра. Через две недели позвонили, сказали, что всё исправили и извинились. Получается, что не всегда через суд нужно добиваться, можно и по-хорошему. Конечно, не всё ещё в Джим Молле удобно, но это, скорее всего, от того, что здоровому не понять, где у нас могут возникнуть трудности...Найду сегодня фото аптеки, где пандус заканчивается огромной такой ступенькой (причём наверху!)
Вот какие-то законодательные акты об этом бы...