Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дорогие мамочки подростков, кто сталкивался с проблемой "не хочу учиться" (8 кл). Не знаю, как внушить, как мотивировать это желание. Если идем по пути "что ты хочешь больше всего... надо это заработать хорошей учебой, хорошими отметками, значит будет", ребенок загорается, но не больше, чем на неделю и то, это было раньше. Сейчас у него всё есть (по его мнению): ничего не хочу, ничего не надо. Разговоры о необходимости получения образования для дальнейшей жизни уходят в пустоту. Ему хочется наслаждаться жизнью и общаться с друзьями, а я замучила уроками. Подскажите, если кто сталкивался.
Наверное все родители через это проходят. И дети. Вот у меня такое чувство, что этот переходный возраст, как какая-то яма, в которую родители падают вместе с ребенком. И там уж как у кого получится. Выберутся, не выберутся и куда еще выберутся. Не известно. Кругом темнота, никаких, блин точных ориентиров. Дом страха. Налево пойдешь -коня потеряешь, направо пойдешь -башку потеряешь.
.... только больше ошибок ... я не увидела.
Хотя если она писала в том смысле -а не хочет ли мама встретиться, тогда правильно. Мама хочет встретиться или не хочет. Тогда у кого она это спрашивает, к кому вопрос-то? Получается к хозяйке дневника. Мол, твоя мама не хочет со мной встретиться? Да уж, непросто с такой общаться.
это, так сказать, крик души. Некуда больше было выкрикнуть, кроме как в дневник ребенка
Мне понравился рассказ одного отца. Его вызвали в школу, чтобы поговорить о пофигистском отношении его сына к учёбе по какому-то предмету и чтобы папа срочно и жёстко повлиял на своего отпрыска. На что папа двинул речь, в стиле:"Уважаемая, Вы пять лет учились преподавать детям. У Вас высшее педагогическое образование! Вы можете заставить его учиться?! Нет? А как же тогда могу это сделать я?" Представляю, как она на него смотрела. Остроумно отмазался. И ведь не поспоришь.
почему она должна заставлять его сына учиться? это же его сын. ........ Дети бежали на её урок сами с удовольствием. ..... строгая, но могла она заинтересовать всех.
Кто кому чего должен, я без понятия. Учитель в школу идёт с какой целью? Что учитель может? Может он заинтересовать кого-нибудь, увлечь своим предметом? Я уже молчу про талант учителя из твоего примера - заинтересовать ВСЕХ. Я может биологию на пятёрку знаю, но это не гарантирует, что я смогу преподавать биологию так, чтобы заинтересовать детей. И для этого будущие учителя учатся несколько лет. Они же хотят к детям пойти, не так ли? А могли бы быть учёными-биологами. Но они к детям пошли.
Конечно, здорово, когда такие учителя, что реально могут предметом любого ребенка заинтересовать. Я в старших классах училась в лицее, в Ангарске, это называлось "инновационное учебное заведение", директор был - просто обалдеть какой педагог, талант, ему интересно было учить не тех заучек, кто в рот учителю сидит заглядывает, а нестандартных детей, которых действительно нужно заинтересовать, к сожалению, он погиб, когда я половину первого курса отучилась, в авиакатастрофе И педагогов он в свой лицей собрал замечательных, интересно было и на истории, и литературе (это те предметы, которые сын сейчас терпеть не может - говорит тухлятина нереальная ). Я считаю, что во многом ситуация с учителями не очень позитивная, потому что зарплата не очень большая у них, а нагрузка и ответственность огромные У сына практически все учителя не очень молодые женщины, только учителю по английскому в районе 30 лет, делаю вывод, что молодежь не идет в школу работать после института
а спроса с ученика нет совсем?
ученик зачем в школу ходит? тоже не знаете?
Уверена, что есть. 01 декабря 2015, 17:58Какой ученик? Конкретно. Не знаю. Зачем? Наташа, расскажи, зачем ты в школу ходила и в каком классе поняла что это нужно ТЕБЕ!
оффтоп. я пришла на обувную фабрику во втором иркутске летом 1989 года. после девятого класса, решила подработать.все женщины работяги жили в общагах, они в основном с деревень были.курили и пили и вообще..... мне хватило одного дня поработать на конвейере, точнее одной смены. и поняла зачем нужно высшее образование. и что на конвейере я работать никогда не буду.сначала нас туда завели, воняло невозможно, клеем, кожей, потом. и вообще В ЦЕХЕ ВОНЯЛО. у меня сначала заболели ноги, потом, спина, потом голова, а потом и руки.работницы останавливали конвейер, т.к я тупо не успевала промазывать тапочки клеем и пришпандоривать к ним подошвы.потом с меня потек пот градом, по вискам, по спине, везде.это была такая мука.а тетки , ничего на перерывах смеялись, матерились, и курили. с мужиками заигрывали.вечером побрели в общагу.нас с подружкой и др. работниками на служебке до новоленино довезли.все.на вторую смену я не пошла, а подружка месяц трудилась.я устроилась в пионерлагерь Огоньки вожатой и работала две смены.вот там мне понравилось))))да люди то трудились в СССР, но конвейер это реально очень тяжело.такая работа отупляет, обыдляет, мешает думать и делать просто работу . может поэтому так многие и пили с пятницы по воскресение.механически работать мне очень тяжело.а общагу да , давали им общагу. а потом и квартиры по очереди.