Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
а у нас новая площадка, мы только присматриваемся к давно гуляющим тут...врод все мамы нормальные, за детками смотрят....правда вот что вызвало мое удивление - некоторые мамочки одергивают своих деток - "не бери, чужое" или "играй своими"...я одной маме сказала - да ничего страшного, мы же всей кучей не играем, пусть берет...Дальше ситуация развивалась для меня странно - девочка подошла, пару минут поиграла, после чего мама срочно ее забрала - типа в магазин пойдем, а наши игрушки нам обратно пошвыряла...Ре в слезы конечно, так ее орущую и утащили с площадки....что это было? может я какие-то постулаты воспитания нарушаю таким поведением? и я и сын всегда предлагаем игрушки, он так знакомиться с новыми людьми...
Дети как губки впитывают то, что мы им транслируем. Задайте себе вопрос - ваш ребенок будет проходить все этапы развития или какие-то неудобные для вас благополучно минует?Второй вопрос - "мамашка" это все женщины с детьми, которые не "Я"? (задаю вопрос потому, что многие в теме, на которую дана ссылка выше, иначе мам не называют, а по сути - это такие же женщины, просто взгляд на воспитание детей у них иной в силу разных причин - статуса, воспитания, возраста, детности (первый ребенок, второй, следующий )Знаете ли вы о том, что до 3 лет ребенок не планирует подлостей? И не может регулировать осознанно свое поведение лет до 7-8? То есть спонтанные поступки (в том числе и очень неадекватные порой) это скорее норма роста, нежели пагубное воспитание?Поведение в песочнице у детей разного возраста - разное. Кроме того влияет темперамент ребенка, степень включенности в процесс взрослого (если включенности нет, один вопрос, если включенность чрезмерная, другой)Что нужно знать ребенку, которому позволили взять игрушки и играть в песочнице:Его игрушки принадлежат ему, равно как игрушки других детей принадлежат другим детям.Его интересы защищены (мамой или иным родственником), равно как и интересы иных детей их мамами и родственниками.Он может получить игрушки иных детей:- по обоюдному согласию (обмен, договоренность)- если игрушка брошена (но ровно до того момента, пока не вернется хозяин)- если хозяин игрушки не видит ценности в своей игрушке - это как раз дети до года и в периоде до 1,2 максимум, их больше интересует песок и процесс вокруг, а игрушки пока не важны.Как ребенок узнает о том, что написано выше? Ему расскажет мама/папа и подтвердит это действиями в песочнице.Что нужно знать и делать родителям:Игрушки ребенка - его собственность, у детей лет до 3-3,5 они одновременно его мир, его душа, его вселенная и т.п.Следовательно, отдаем игрушки иным детям только с согласия ребенка, УЧИТЫВАЯ ВОЗРАСТ обязательно - в год отдаст без вопросов, в 1,2 отдаст, но потом заплачет, в 1,5 если мама отдаст, будет очень возмущен. Дело не в жадности, а в периоде усвоения частнособственнических отношений. Убеждение ребенка в том, что ничего страшного нет в том, что его формочкой лучше поиграть ребенку который плачет/кричит/старше/младше = убеждение ребенка в том, что в этом мире ему не принадлежит ничего и мама/папа - не помогут точно, скорее подставят.Если ребенок взял чужую игрушку, он может продолжать ей играть, если не против хозяин. Об этом взрослые договариваются (как носители речи и образцов поведения) строго с хозяином игрушки - то есть с ребенком, а не с его мамой. Если чужая мама в диалоге и против, если сам чужой ребенок против, четко говорим своему "надо отдать эту игрушку (берем из рук своего ребенка решительно и твердо), мальчик/девочка/мама девочки/папа мальчика не хочет, чтобы ты ей играл, ему сейчас эта игрушка очень нужна и он не может ею поделиться.Забираем и отдаем, даже если ребенок недоволен. В нашем обществе принято просить разрешения и уважительно относиться к собственности. Если на площадке играют дети разных возрастов, откладываем хобби (вязание, разговоры, пр.) и наблюдаем за тем, что происходит на площадке. Дети 3-5 лет часто кажутся мамам детей 1-2,5 лет не вполне адекватными в силу того, что они уже в достаточной мере самостоятельны, но регулировать в полной мере свое поведение не могут. Даже если рядом находится мама ребенка, если что-то происходит меду детьми, садимся перед этим ребенком на корточки, и серьезно говорим ему о том, что чувствуете вы и ваш ребенок по поводу происходящего: "Мне не нравится, что ты посыпаешь песком моего сына/дочку. Ты можешь продолжать это делать, но тогда она, скорее сего начнет тебя посыпать песком." Очень спокойно и корректно. Обычно при этом появляются вдруг родители ребенка, начинают им заниматься. А сам ребенок наконец-то получает обратную реакцию на свои действия и правила.
Я вот тоже не знаю, как себя вести, если чужой ре ломает (не важно намеренно или случайно) игрушки-транспортные средства (велосипед/машину/толокар) моего сына? Совсем не брать с собой дорогие игрушки-не выход, т.к. ре все равно хочет кататься на машине/толокаре/велосипеде на улице (дома очень мало места, а во дворе у нас детская площадка).
Мне тут во дворе понравилась ситуация с соседским мальчиком (он на пару месяцев нас постарше)... Мы спросили у мальчика покататься на его машинке, тот разрешил, Тема побуксовал ногами чуть-чуть и сидит просто так. Мальчик подошел, что-то объяснил "на своем" и чуть-чуть без напора подтолкнул Тему, дав понять, что время катания закончилось. Тема сразу же встал, без обид, вернул машинку хозяину. Итог - многие малыши умеют договариваться друг с другом и без нашего участия.
Ага, а еще есть проблема, что чужой ребенок поиграет твоей игрушкой, даже если и спросив предварительно, а потом кинет ее фиг знает где, и уходят они с мамой с площадки, не положив взятое на место ... серьезно... уже несколько раз бегала по всей площадке, собирая машинки, ведерки
... пример: приходили мы на площадку с велосипедом (большим трёхколёсным). Естественно, что сын не катался в нём безвылазно, поэтому ставили под горку "в гараж" и шли играть... более всего запомнился случай, когда подошла одна мамочка (вернее её притянула малышка) к нашему велику и не спрашивая начинает усаживать туда ребёнка... мне, честно говоря стало неприятно она, видя мой странный взгляд, поясняет: "а что такого? мы же просто покатаемся немножко и вернём"..... в итоге, ту девочку приходилось потом снимать с нашего велосипеда с диким рёвом! и зачем это было надо?? кому от этого стало легче?? я лично предпочитаю сразу расставить все точки на I - чужое, значит нельзя! так мой ребёнок и не орёт, что ему чего-то не дали...
У меня такой вопрос, а если мама спросит разрешения покататься на велике, вы разрешите или все таки у каждого ре должен быть свой велосипед?
...И очень мне не нравиться, когда мамашки выхватывают у чужих детей игрушки, еще и споучительными коментариями. как он должен догадаться, что лопатка, которая лежит в песочнице и никому не нужна чужая, и ее нельзя трогать. он же ее не домой понес ...
Какая интересная темка . Я даже как-то не задумывалась: со старшими проблем не было, все дружно играли, родители вмешивались если кто-то начинал кидаться песком и мое-твое даже не возникало (в песочнице все было общее, а игрушки подороже - дети между собой и мамашки переглянулись - всё). С младшим пока на песочницу выходим в ознакомительных целях,игрушки нас практически не интересуют.
свое не давай, чужое не бери.
просто, я за то - чтобы ребёнку объяснять, что если вещь чужая, то и надо к ней относится так, что в любой момент её потребуют назад и чтоб отдавать без истерик Цитатаc этим полностью согласна
c этим полностью согласна
даже в нашей темке у мам разное отношение к собственности, а уж у их детей тем более.все люди разные
А ведь есть еще другие проблемы, в которых не знаешь как себя вести.1. Ребетишки забирают чужие игрушки с собой домой.2. Мамочки забирают не свои формочки, савочки (у нас после одной прогулки, а мы уходили последние, все формочки фиолетовые почему то остались)3. На детских плащадках ГАДЯТ, причем и животные и люди. (мы во дворе 295 дома по Розе Люксембург влезли в чьи то фикалии. противно ужасно)
Я бы в этот список добавила еще один вопрос, дети и сладости в песочнице. Меня вот например это раздражает когда гуляют, гуляют, а потом в песочницу приходят покушать мороженное, печенье и т.д. Нам 1г4м и очень трудно объяснить ребенку не заглядывать в рот, и не всегда есть возможность встать и пойти в магазин за сладостями. Да и двор у нас маленький, что бы уйти гулять с ребенком от соблазна.
надо ж.... а у нас как-то не возникало такой проблемы может, потому что у ребёнка вообще аппетит не очень