Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Новый 2016 год. Идеи празднования. Меню. Развлечения  (Прочитано 41478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Татьяна ЛаринаАвтор темы

  • На сигаретах пишут "вызывает рак легких", на спиртном "вредит печени". Так почему на мужиках не пишут "п*здец нервной системе"?!
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +219/-4
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13318
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: 1 + 1
  • Род.дом: Бограда, Абраменко Г.Г, ОПЦ Коренных С.А.
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Новый 2016 год. Идеи празднования. Меню. Развлечения
« Начало темы : 28 сентября 2015, 23:32 »
Я не новичок на форуме, но долго блуждала по разделам, думая, где создать эту тему. Если модераторы "пошлют" в другой раздел, хорошо )))
Итак, если уж я создала эту тему, позвольте мне поделиться моими мыслями. Новый год - семейный праздник, конечно. Но я не люблю, придя с работы 31 декабря в 3-4 часа галопом нестись на кухню, накрывать стол, быть к 10 вечера уже "никакашкой", мечтая только об утре 1 января. Если вы скажете, что у вас ни раз такого не было, вы слукавите ))) Ну или вы Мери Поппинс )))
Я хочу, что в новый год меня накормили, напоили, развлекли, спать уложили без дикого ущерба для моего кошелька.
Давайте поделимся идеями-явками-паролями.
Всегда кажется, что тему создаешь слишком рано, а не успеешь оглянуться, а ОНО уже на пороге ))) Особенно, если учесть по отзывам детские мероприятия уже все расписаны!
Ортопедические матрацы Сарма!!! Скидки для форумчан   http://38mama.ru/forum/index.php?topic=265265.new#new
мой тел 89025-76-81-76
Награды
Маме, не боящейся риска и умеющей держать слово!

 

NatalyЯ

  • Я такая как есть. Другой не буду!
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +586/-31
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6873
  • Ваши деточки: Взрослый сыночек и школьница-дочка
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды