Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Я бы разрешила не учиться. То есть спокойно "доотбывать" школу в троечном варианте (сейчас до 11 все учатся или и до 9 тоже можно?) Главное спокойно обрисовать перспективу на будущее: даже самый супер-пупер знаток ПК сейчас без образования должного не совсем нужен, а потому и работу ребенок после школы подыщет не из лёгких. А мама-папа, конечно, всегда готовы накормить, но содержать-развлекать-о ребенкиной семье заботиться уже не так уж и смогут, да и не захотят, да и кризис тут некстати подкрался. Так что выбор за ребенком, доучиться достойно и в перспективе получить образование, или доучиться кое-как, но потом уж принимать итог без возмущений. Ну и сложите с себя ответственность , в этом возрасте дети уже на 60% (а то и больше) отвечают за себя сами, и этот % годам к 18-22 должен подойти к 100%, ну или к 99%. Но обязательно предложите помощь, хотя бы в планировании, четкое планирование дает преимущество: после школы, например, прогулка до дома, обед и уроки, потом прогулка-друзья, а потом заслуженный отдых у компьютера. Когда не парят не выученные уроки - играть интереснее. То есть Ваше дело предупредить и согласиться, как правило, при этом будет хоть минимальный результат - поддержание троечки, а дальше все зависит от тщеславия и амбиций самого ребенка. Главное, не забыть сказать, что Вы его всякого любите.
Я, конечно, не подросток, мне не 14 лет, но НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ! Достало! Никакого толку я не вижу уже в учебе в моем колледже! Осталось буквально 3 месяца, госэкзамены серьезные на носу, а я не хочу! Вот честно, мне просто наплевать! И что мне делать?
Маша, разрешив не учиться и сняв с себя всю ответственность, можно полностью запустить ребенка, тут только тотальный контроль. Какое тщеславие, какие там амбиции, у него в голове только игрушки, а будущее для него пока туманно. Ходили к психологу, он тоже сказал, что в этом возрасте необходим контроль, контоль и еще раз контроль!
Я совсем недавно училась в школе, поменяла их штук 5 ) оду из за переезда другие из за качества заведенй... хочу сказать что самое главное в этой сиуации это то с кем ты учишься... Когда училась в 9 классе дружила с девочкой которая училась лучше меня и это стало стимулом к учебе, закончили 9 класс с одинаковыми оценками потом перешли вместе учиться в восточный лицей, а там все хорошо учились и конечно появился новый стимул - не отставать и быть лучше, вот так и получилось, что стала лучшей в любимых придметах математике и геометрии а в остальных не отставала и того 11 класс самого лучшего лицея в городе без троек и с количеством пятерок. А мама воспитывала по принципу - будешь плохо учиться сиди дома и не гуляй... и честно скажу что только сейчас начинаю понимать что учеба это прежде всего главное для МЕНЯ а не для моих родителей, а двумя годами ранее я так не считала, и все казалось что это мама меня специально заставляет учиться...
Маша, разделяю твою точку зрения. На практике, однако, непросто. Преподаватели ведь требуют тотального контроля со стороны родителей.
НЕНАВИДЕЛА школу, НЕНАВИДЕЛА институт - одно еле-еле закончила, второе бросила с 3 попытки - кто виноват? да я сама конечно! я привыкла, что меня холят и лелеют, ни за что не несла ответственности! я не умела общаться ни с классом, ни с учителями, я была одинока и загнанна, как мне тогда казалось (хотя на выпускном оказалось, что я была самой желанной девушкой в параллели - уж и не помню сколько, но многие красавчики и популярные мальчишки признавались в чувствах- может шутка юмора?))) ) часто болела и любила прогуливать занятия, мне были скучны и непонятны предметы, учителя не вызывали не малейшего уважения (монотонные, неинтересные читалки учебников), все что я знаю это то, что прочитала с интересом САМА - делала интересные доклады, чтобы исправлять оценки за контрольные и домашки... С уважением вспоминаю только 2 учителей за все 13 лет в уч заведениях - это были фанатики своего дела, для которых не было другого дома кроме школы, не было другой семьи кроме учеников (про коллектив я не говорю). Я прекрасно знала о перспективах "неученого" существования, была осведомлена о тяжелой жизни швеи или любого другого рабочего человека, НО я боялась школы больше чем далекого будущего... а еще... .я видела как мама с 3 высшими образованиями работает сутками, а дома было довольно скудно..... спасибо нашему гос-ву за столь "высокую" зп для бюджетников.... что еще? мама и стимулировала, и ругала, и отпускала одно время "вожжи"... но ни что не помогало... моя сестра тоже много комплексовала, но из чувства соперничества, из чувства "ну я вам покажу" успешно заканчивает институт, но скольких нервов это ей стоит, вы бы ее видели ? я на это все дело забила... и живу спокойно и счастливо, работая менеджером до беременности... сейчас и без образования большие планы на жизнь...это взгляд в прошлое... очень боюсь повторения для своих детей... может это поможет кому-нибудь понять и решить проблемы? удачиP.S. биографии богатых и знаменитых - версия для печати, вряд ли проканает... любой школьник у которого дома есть интернет быстро найдет правду, и будет ей и тыкать вам в нос (а уж поверьте, есть чем тыкать, проверено на себе )
Выясняйте причины вместе с учителем.О переходном возрасте говорить пока рано, скорее, потеря учебной мотивации.Её надо восстанавливать, без школьных учителей в этом деле не обойдетесь.