Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
читаю темку - и прихожу в ужас.......
Мы учимся по "Гармонии" во 2 классе. Проблем почти никаких. Считаю, что всё достаточно сложное, и русский, и математики. В первый класс мы пошли, не умея читать, только знала буквы. Я её специально не учила, чтобы не переучивать. Научилась в школе отлично и быстро. Иногда я не понимаю сути заданий, думаю, некорректно составлены печатные тетради. Пару раз не могла сама сделать задания по математике (на логику) подключали папу.Вообще, моя дочь с самого начала делала уроки самостоятельно. Я на работе, прихожу вечером и проверяю. Ошибки исправляем. Сначала училась не очень, были и 3 и даже 2. Зато сейчас в основном 555!А вот немецкий начался во втором классе - это ЖЕСТЬ! Мне его пришлось самой учить, чтобы ребёнку помогать.И ещё хочу сказать, что главное это не программа, а учитель. Выбирайте учителя!!!
ой! мне уже страшно! куда бежать и что делать!!!!!!!?????????????? вот в субботу идём записыватся в школу! узнаю по подробнее про все программы!а вообще мне сказали выбирай учителя а не программу!
Хочу занковскую программу но у нас ее нет в рассматриваемых школах
а в чем плюсы? эксперимент же какой-то... еще непонятно что из этого выйдет
Когда мы собрались идти в 1 класс, также собирали всю информацию и разные мнения, пришли к выводу, что выбирать надо не школу или программу, а учителя, именно от первого педагога зависит его дальнешее обучение, ведь первый учитель может как привить желание изучать что либо, так и "отбить" всё желание учиться. Мы выбирали опытного педагога, по отзывам разных родителей, хотя школа обычная районная. Учились по программе Гармония, тут выбирать не пришлось, других вариантов не было, да и отзывов каких то отрицательных я тогда не слышала. Сын учился легко, был отличником все 4 года. Хотя программа по русскому и правда мудренная какая, мне так казалось. Он правда все усваивал на уроке и мне не приходилось карпеть с ним над учебниками вечерами. Переход в 5 класс прошел безболезненно, годовая была одна четверка, да и то потому что расслабился, привык, что все легко давалось. Сейчас мы в 7 классе, проскальзывают конечно четверки четвертные, но это не страшно. Думаю, что главное это желание ребенка учиться в принципе. Он понимает, что это надо в первую очередь ему самому. Сейчас всей душой хочет перейти в другую школу, более сильную, лицей или гимназию, говорит, что для него это важно. Думаю сильно переживать не стоит по какой программе вы учитесь первые 4 года, Гармония, 2010 или Занкова, главное пробудить у ребенка интерес к новым знаниям.
Слушайте девчонки!почитала я тут и расстроилась! 3ачем тогда детям такие сложные программы осваивать, еже ли они потом по общеобра3овательной дальше идут...у меня дочка в 44 школе учится по гармонии. не ска3ать что отлично..оценки всякие..но справляемся! уроки всей семьей делаем , иногда я чет тупить начинаю, но ..ребенок удивляя меня, многое может обьяснить...( Это я в3рослая тетя не понимаю!) когда в школу поступали так исторически сложилось что попали на эту программу, но я как то подумала что девочке русский,литетура..и т.д. очень даже нормально будет, но я чувствую что ребенок старается очень , но иногда тяжело приходится!!! Но все таки какая то сложная программа..и потом ока3ывается все может и3мениться и в 4-5 классе..надо будет нагонять общую программу!!! может правда от учителя многое 3ависет??!!Добавлено: 18 марта 2010, 15:06 и чета я 3адумалась(как бы не по3дно было) по какой программе среднего сына отдавать?конечно ребенок другой..опять же мальчик...опять же более собранный...характер по мягче.но как он учится будет?
Что бы ни говорили, по статистике (смотрела в нашем мин.образования по результатам ЕГЭ по окончанию 4 класса в 2008-2009гг) Зонковская программа дает самый высокий уровень подготовки детей к средней школе, потом школа 2000, за ней общеобразовательная, а потом Гармония