Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Коррекция бровей,где лучше делать?  (Прочитано 62961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ирина_irkАвтор темы

  • Спокойная, не лезу вон из кожи, те кто меня не любят - успокойтесь, я не люблю вас тоже!
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +76/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 981
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Алиса 22.06.2015
  • Род.дом: ГПЦ,Афанасьев Э.Б.
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Коррекция бровей,где лучше делать?
« Начало темы : 30 октября 2010, 15:43 »
Девочки,подскажите пожалуйста,где вы делаете коррекцию бровей!может кто-нибудь подскажет хорошего мастера (молюсь)(тольк не Воробьева,к нему не пойду (стеснительный))
30 октября 2010, 13:14
(молюсь)

 

Макинтош

  • если вам нужен доступ к "изменить" 1-пост, пишите тех.поддержке
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +56/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5219
  • Настоящее имя: Veronika
  • Ваши деточки: сын
  • Род.дом: ОПЦ. Бузикова ТВ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Солнечный
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #26 : 01 ноября 2010, 20:15 »
У Заяц 900?!
Я без покраски отдавала 400 последний раз

Nadenka

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 364
  • Настоящее имя: Надя
  • Ваши деточки: Две доченьки. Маша, родилась 02.11.2002 Маргарита 29.10.2013.
  • Род.дом: Обе ГПЦ
  • Город/Район: Кировский
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #27 : 01 ноября 2010, 21:16 »
У Заяц 900?!
Я без покраски отдавала 400 последний раз
с покраской - 900 платили
просто счастлива

Mashunya*

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-0
  • Сообщений: 990
  • Настоящее имя: Мария
  • Ваши деточки: Доченька и сыночек
  • Город/Район: Октябрьский
  • Боишься - не делай, сделал - не бойся.
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #28 : 02 ноября 2010, 09:14 »
Мне нравилось оч у Оксаны Заяц, но она сама теперь работает только по имиджу, а ее ученица по-моему Анна, 2 раза была и оба раза неудачно :-/
Вероника, у Оксаны есть еще ученица Наташа Иванкина. Делает очень хорошо. Сама к ней хожу  (гуд)

Mam

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 130
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: Сынулька
  • Род.дом: роддом в Юбилейном (областной перинатальный центр)
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Ал. Невского
  • Самая сложная победа - над собой!
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #29 : 02 ноября 2010, 09:17 »
Пишите сразу цены.
Брови с покраской 500, макияж 700-800, наращивание ресниц - 2,500. тож очень хорошо делает (гуд)

Макинтош

  • если вам нужен доступ к "изменить" 1-пост, пишите тех.поддержке
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +56/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5219
  • Настоящее имя: Veronika
  • Ваши деточки: сын
  • Род.дом: ОПЦ. Бузикова ТВ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Солнечный
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #30 : 02 ноября 2010, 16:34 »

Вероника, у Оксаны есть еще ученица Наташа Иванкина. Делает очень хорошо. Сама к ней хожу  (гуд)
это та, что в Весне, да?

Mashunya*

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-0
  • Сообщений: 990
  • Настоящее имя: Мария
  • Ваши деточки: Доченька и сыночек
  • Город/Район: Октябрьский
  • Боишься - не делай, сделал - не бойся.
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #31 : 02 ноября 2010, 16:34 »
надо попробовать это та, что в Весне, да?
да, она самая  (да)

Ирина_irkАвтор темы

  • Спокойная, не лезу вон из кожи, те кто меня не любят - успокойтесь, я не люблю вас тоже!
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +76/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 981
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Алиса 22.06.2015
  • Род.дом: ГПЦ,Афанасьев Э.Б.
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #32 : 02 ноября 2010, 17:10 »
да, она самая  (да)

Да,Наташа еще хорошо макияж делает,вот только записаться к ней трудно :(

Mashunya*

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-0
  • Сообщений: 990
  • Настоящее имя: Мария
  • Ваши деточки: Доченька и сыночек
  • Город/Район: Октябрьский
  • Боишься - не делай, сделал - не бойся.
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #33 : 02 ноября 2010, 17:17 »
Да,Наташа еще хорошо макияж делает,вот только записаться к ней трудно :(
Если честно никогда проблем не было  (удивленный). Записалась к ней на макияж для фотосессии следующей.  (хлопаю)

Ирина_irkАвтор темы

  • Спокойная, не лезу вон из кожи, те кто меня не любят - успокойтесь, я не люблю вас тоже!
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +76/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 981
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Алиса 22.06.2015
  • Род.дом: ГПЦ,Афанасьев Э.Б.
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #34 : 02 ноября 2010, 18:43 »
Если честно никогда проблем не было  (удивленный). Записалась к ней на макияж для фотосессии следующей.  (хлопаю)

Значит ,может мне не везло (шарик) я три раза пытала,а она все  занята была!Везунчик,вы!макияж она действительно классно делает,а вот про бровки ничего не могу сказать ;)

Макинтош

  • если вам нужен доступ к "изменить" 1-пост, пишите тех.поддержке
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +56/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5219
  • Настоящее имя: Veronika
  • Ваши деточки: сын
  • Род.дом: ОПЦ. Бузикова ТВ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Солнечный
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #35 : 03 ноября 2010, 00:03 »
Машуня, а ты брови подстригаещь?

Mashunya*

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-0
  • Сообщений: 990
  • Настоящее имя: Мария
  • Ваши деточки: Доченька и сыночек
  • Город/Район: Октябрьский
  • Боишься - не делай, сделал - не бойся.
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #36 : 03 ноября 2010, 08:56 »
Машуня, а ты брови подстригаещь?
да  :))

Макинтош

  • если вам нужен доступ к "изменить" 1-пост, пишите тех.поддержке
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +56/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5219
  • Настоящее имя: Veronika
  • Ваши деточки: сын
  • Род.дом: ОПЦ. Бузикова ТВ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Солнечный
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #37 : 03 ноября 2010, 11:36 »
да  :))
мне просто Заяц клево подстригала, а Аня просто какая то жесть, они потом в разные стороны торчат после нее (крейзи)
а цена какая без покраски?  :)

Ассоль

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +36/-0
  • Сообщений: 932
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: Сынок
  • Город/Район: Санкт-Петербург
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #38 : 03 ноября 2010, 11:38 »
У меня тоже брови длинные, жесткие, без стрижки никак. Многие, к кому ходила до Ирины, были против стрижки или не умели подстригать, ну а подстриженные - такие аккуратные, а вот самой подстригать не получается.

Mashunya*

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-0
  • Сообщений: 990
  • Настоящее имя: Мария
  • Ваши деточки: Доченька и сыночек
  • Город/Район: Октябрьский
  • Боишься - не делай, сделал - не бойся.
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #39 : 04 ноября 2010, 10:05 »
мне просто Заяц клево подстригала, а Аня просто какая то жесть, они потом в разные стороны торчат после нее (крейзи)
а цена какая без покраски?  :)
400

৩Деметра৩

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +44/-0
  • Сообщений: 563
  • Настоящее имя: Анна
  • Ваши деточки: Двое) есть)
  • Род.дом: ОПЦ, ГПЦ
  • Город/Район: Кировский
  • Улица: Центр
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #40 : 04 ноября 2010, 10:33 »
У меня к Наталье Иванкиной сестра мужа уже год ходит - довольна.

Mashunya*

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-0
  • Сообщений: 990
  • Настоящее имя: Мария
  • Ваши деточки: Доченька и сыночек
  • Город/Район: Октябрьский
  • Боишься - не делай, сделал - не бойся.
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #41 : 04 ноября 2010, 12:15 »
У меня к Наталье Иванкиной сестра мужа уже год ходит - довольна.
я тоже довольная  :))

Ksenechka

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 297
  • Настоящее имя: Ксения
  • Ваши деточки: -
  • Город/Район: -
  • Улица: -
  • [реклама удалена]
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #42 : 04 ноября 2010, 19:07 »
Девочки, чтобы форму подкорректировать брови надо зарастить до первоначального состояния? а как же из дома выходить?
И будущее тем принадлежит, кто верит в красоту мечты своей.

Ланфир

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 335
  • Настоящее имя: Анастасия
  • Ваши деточки: Сын 2008 г.р., дочь 2009 г.р.
  • Род.дом: ОПЦ, ГПЦ
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Байкальская
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #43 : 04 ноября 2010, 19:26 »
Девочки, чтобы форму подкорректировать брови надо зарастить до первоначального состояния? а как же из дома выходить?
Тоже этот вопрос интересует, хочу изменить форму, но как это сделать быстро и красиво?  (удивленный) Прошлую зиму в декрете дома просидела...отращивала (ржу) несколько месяцев терпела, а потом не выдержала и опять сама все испортила :(

Mashunya*

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-0
  • Сообщений: 990
  • Настоящее имя: Мария
  • Ваши деточки: Доченька и сыночек
  • Город/Район: Октябрьский
  • Боишься - не делай, сделал - не бойся.
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #44 : 04 ноября 2010, 19:45 »
Девочки, чтобы форму подкорректировать брови надо зарастить до первоначального состояния? а как же из дома выходить?
Вот это самое печальное, что надо отрастить.Я мучалась месяц, смотреть на них не могла, зато потом красота  (хлопаю)

Макинтош

  • если вам нужен доступ к "изменить" 1-пост, пишите тех.поддержке
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +56/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5219
  • Настоящее имя: Veronika
  • Ваши деточки: сын
  • Род.дом: ОПЦ. Бузикова ТВ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Солнечный
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #45 : 04 ноября 2010, 22:08 »
Я наоборот насладилась тем, что у меня была уважительная причина их не щипать :) главное уверенность в себе и никто ничего не заподозрит ;)
Ну и потом как то же вы ходили до 12-14-16-18 лет без коррекции и ниче (ржу)
А еще можно немножко схитрить и замазывать немножко корректором/тонаком и тенями подкрашивать старую форму

Ланфир

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 335
  • Настоящее имя: Анастасия
  • Ваши деточки: Сын 2008 г.р., дочь 2009 г.р.
  • Род.дом: ОПЦ, ГПЦ
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Байкальская
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #46 : 05 ноября 2010, 21:16 »
Я наоборот насладилась тем, что у меня была уважительная причина их не щипать :) главное уверенность в себе и никто ничего не заподозрит ;)
Ну и потом как то же вы ходили до 12-14-16-18 лет без коррекции и ниче (ржу)
А еще можно немножко схитрить и замазывать немножко корректором/тонаком и тенями подкрашивать старую форму
  (смех_оскал) надо, действительно попробывать, может получится, целая зима в переди  (ржу)

Kationa

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 115
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: ПтичУля (30/03/2009)
  • Род.дом: Иркутск-2
  • Улица: Дек. Событий
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #47 : 05 ноября 2010, 21:42 »
Девочки сегодня сходила к Светлане!К Ирине не смогла  записаться :(Хочу сказать,что мне все очень понравилось,она такая внимательная,улыбчивая! (смех_оскал)бровки мне сделала отлично, и покрасила хорошо!Буду теперь к ней ходить,так что всем рекомендую (гуд)
Покраска + коррекция получилось 500 рублей (цветы)

Да-да-да..Света супер - ее работу я уже несколько лет даже не контрорлирую)) знаю, что все будет очень хорошо)))
 у нее брови делаю и ресницы завиваю - плачу 1100 за все это дело))))))))))

И у Антона тоже делаю - мне всегда хорошо делал...и сразу было видно, что все идеально)))

Марлен

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +34/-0
  • Сообщений: 287
  • Настоящее имя: Катерина
  • Ваши деточки: Доченька Лина, 24.05.10г
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Академгородок
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #48 : 23 ноября 2010, 15:25 »
Да, лучше Оксаны Заяц никто, наверное, брови не делает...жаль, что к ней сейчас попасть проблематично...кроме нее делали и Наташа Даниловцева, и Наташа Иванкина, и Аня, которая теперь в Аллюре...ничего плохого про них сказать не могу...но поход к Оксане всегда как праздник был...может, конечно, тут и личное отношение примешивается...потому как я восхищаюсь ею! это женщина с большой буквы!

Nadenka

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 364
  • Настоящее имя: Надя
  • Ваши деточки: Две доченьки. Маша, родилась 02.11.2002 Маргарита 29.10.2013.
  • Род.дом: Обе ГПЦ
  • Город/Район: Кировский
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #49 : 29 ноября 2010, 19:41 »
Вот и я сходила к Свете в First. Кстати, фамилия у нее Черкасова, а не Черкашина (да)
Очень приятная. Оформила брови и покрасила - 500 руб
Все хорошо сделала, только я еще насчет формы бровей сомневаюсь, можеть чуть поуже сделать надо было бы (удивленный)
но в любом случае,  рекомендую! (гуд)

Ирина_irkАвтор темы

  • Спокойная, не лезу вон из кожи, те кто меня не любят - успокойтесь, я не люблю вас тоже!
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +76/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 981
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Алиса 22.06.2015
  • Род.дом: ГПЦ,Афанасьев Э.Б.
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Ответ: Коррекция бровей,где лучше делать?
« Ответ #50 : 30 ноября 2010, 11:24 »
Вот и я сходила к Свете в First. Кстати, фамилия у нее Черкасова, а не Черкашина (да)
Очень приятная. Оформила брови и покрасила - 500 руб
Все хорошо сделала, только я еще насчет формы бровей сомневаюсь, можеть чуть поуже сделать надо было бы (удивленный)
но в любом случае,  рекомендую! (гуд)

она спрашивала,откуда вы о ней узнали? меня спросила,я сказала на форуме посоветовали,дак она немного шокирована была (ржу)

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!





    Ближайшие семинары:









    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!