Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
чтобы произвести первое - самое стойкое - впечатление - нужно не более 30 секунд. Исследования показали, что первое впечатление, которое соискатель производит на потенциального работодателя, действительно очень стойкое и может перерасти в подсознательное предубеждение или, наоборот, необъяснимую симпатию.
Только при устройстве на работу второго шанса, как правило, не дают.
Что ж вы так о всех соискателях плохо думаете? По себе оцениваете?
Ну почему же.. Умный работодатель понимает, что на первой встрече, любой трудоустраивающийся будет врать и приукрашать... поэтому без проверки - никаких выводов..
почему плохо. это же естественная реакция - пытаться выглядеть лучше, чем ты есть на самом деле... а задача работодателя отделить реальное от виртуального.
А испытательный срок не устанавливается мамочкам с ре до 1.5
при наборе в мой отдел собеседования всегда проводил мой начальник, а я всего лишь присутствовала. так он любитель вывести человека из равновесия. жесть, мне иногда жалко было соискателей, но выводы всегда делал верные. успех соискателя заключался в том, чтобы не поддаться на провокации и не врать. и ему всегда важно было знать почему сотрудник ушел с прежнего места работы. ну а я как наблюдатель приведу примеры как ведут себя нервничающие соискатели и как, желательно, себя не вести:- шелкать ручкой- тряси коленками (некоторые мужчины этим страдают)- постоянно отводить взгляд- вести себя агрессивно. если видите, что вас провоцируют, постараться смягчить ситуацию. руководители обычно любят тех, кто конфликты решает, а не развивает- не тупить. если не знаете ответ на вопрос, не надо сидеть и усиленно делать вид, что вспоминаете. лучше честно сказать что не знаете. честность располагает.- не критиковать прежнее руководство и прошлое место работы.
Проработала 3 года в сфере подбора персонала, различного уровня и квалификации, в т.ч. подбор Top-managemet.Так из опыта:1. Мнение о кандидате складывается в первые 30 секунд. Потом оно калибруется еще 2 минуты. Если есть "непонятки" еще 1 минута. 2. Все остальное время от 10 минут до 1,5 часов, тратится исключительно на диалог, выяснение некоторых моментов( особенно, когда руководитель делает заказ на "хочу то, не знаю чего") и так, чтобы придать значимость процессу и Вас не обидеть.3. Еще одно пожелание, если в в миру не привыкли к деловому костюму, не надо его на себя напяливать. Видно! Постарайтесь найти в гардеробе что-то удобное и подходящее к деловому стилю). Одежда, в данном случае - это ваша крепость))))).4. Будьте уверены в себе) Ваша задача себя продать! Звучит кощунственно, но важно продать. Лучше Вас самих, Вас никто не знает).5. Если Вас чего-то не спрашивают, не надо об этом говорить, особенно, если вы темой не владеете. Если менеджер молчит, из этого следует, что вы внимательно смотрите и ждете от него следующего вопроса). И сохраняете спокойствие. 6. Девочки, и никакого высокомерия, менеджер тоже человек, помните об этом. Кстати. он Вас боится не меньше, чем Вы его) Это так шутка! "Королевское Величие проявляется в том, как он обращается со своими подданными" (с)7. Благожелательность и хороший настрой еще никому не мешали. И от вас не убудет и человеку приятное. Не поддавайтесь на провокации)))).p.s.