Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
А у меня немного другая ситуация... Было время, когда Дарина говорила, что она волк, тигр, но это прошло, в это она наигралась ))) сейчас когда мы смотрим мультик или читаем про злых персонажей, она не соглашается, что это плохие персонажи, прямо до истерики Да, она своровала, обидела, и т.д., но она хорошая, и защищает и оправдывает плохие поступки Хотя в сравнении, она говорит - этот хороший, а этот не очень... Как правильно реагировать? пытаюсь объяснить, что так нехорошо делать, как делает этот герой, что это обидно другим и неприятно, что с ним дружить так никто не будет... но правильно ли это? Подскажите?
А может быть мы дитишкам постоянно говорим,что они должны быть хорошими. А в отрицательных персонажах они пытаются выразить себя, надо же выпускать как-то отрицательные эмоции, которые у них тоже копятся))Не знаю понятна моя мысль будет...
сейчас когда мы смотрим мультик или читаем про злых персонажей, она не соглашается, что это плохие персонажи, прямо до истерики Да, она своровала, обидела, и т.д., но она хорошая, и защищает и оправдывает плохие поступки Хотя в сравнении, она говорит - этот хороший, а этот не очень... Как правильно реагировать? пытаюсь объяснить, что так нехорошо делать, как делает этот герой, что это обидно другим и неприятно, что с ним дружить так никто не будет... но правильно ли это? Подскажите?
Всем привет Подскажите, пожалуйста, почему ребенку нравятся плохие персонажи, чем это чревато и что с этим можно поделать?Немного подробностей: ребенку 2 года 8 месяцев. Смотрит только советские мультики (за редчайшими исключениями). Стал бояться плохих героев - бабайку, волка, медведя, бармалея, крокодила, но в то же время копирует их. Рычит, изображая волка или тигра и так и говорит - я волк! я тигр! Цитирует Бармалея. Может ходить и целыми днями рассказывать: "и мне не надо ни шоколада, ни мармелада, а только маленьких детей". Все это почти басом и с нахмуренным лицом. Когда делает что-то плохое, скажешь ему "Не надо, Витюша, ты же добрый, зачем дерешься?". А он в ответ: "Нет! Я плохой! Потому что я волк!"А через пять минут он говорит сам про себя, что он хороший и добрый. И на самом деле он очень сочувствует всем, кого обидели, кому больно. Очень ласковый мальчик, целуется-обнимается много. Но когда спокоен. Стоит разыграться и "войти в раж" - а он очень активный и с ним такое часто случается - начинаются "волки и крокодилы". Зайчиков и белочек он в своих играх не изображает никогда.
Мария, спасибо за ответ. Мы на данном этапе сами никого на плохих и хороших не делили (плохими их называет сам ребенок). Наоборот, на слова "волк плохой" отвечали: "ну как же, он же Айболита к детям Африки подвозил, он не плохой - он разный", чтобы ребенок если уж так хочет идентифицировать себя с волком, понимал, что и у волка есть выбор, какие поступки совершать, и он неоднозначен.То есть нормальная линия поведения?Тогда еще вопрос - а как помочь ему со страхами справиться по отношению к тем же персонажам? Или он как раз сам и справится таким способом?