Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тренер - Светлана Иванова (Клепацкая), работала долгое время в Базисе. Теперь после 2-го короткого декретного выходит в этот клуб. Но, не как штатный сотрудник...будет вести индивидуалки в тренажерном + фитнесс-группы на определенное время (аренда зала). Пока только на 10 утра, 3 р/неделю, наших 6 человек записалось - давних клиентов. А, да...у нее в общем-то много интересного, тренер сильная и человек замечательный, программу набросаем коллективно в пятницу на этот месяц, с учетом пожеланий...
да мне тоже очень нравится этот клуб кроме девушки наташи на ресепшн
Меня туда звали администратором. Там зарплата 5 000 р/месяц
а вот тренера по плаванию то вам посоветовали того,который сам плавать не умеет... в волде к сожалению политика клуба выстроена на том,чтоб больше вытянуть денег...занимайтесь лучше у Анны
А я таки записалась к Свете на инд. тренеровки, отходила месяц, сейчас тренер в отпуске и я филоню не хожу одна ...результат хороший, Света вообсче красавица и умница очень приятно с ней заниматься, с сентября возобновим треньки...
+1000Эта Наташа абсолютно не понимает, где она работает и как надо разговаривать с гостями, очень странно, что она умудрилась с таким отношением проработать в мейджике второй год.. Мы с ребзом ходили на индивидуальные тренировки в басик к Светлане, а потом на свободное плавание, бассейн действительно со временем становился все грязнее и грязнее, а очень жаль, концепция у клуба действительно неплохая, сауна постоянно не работает, и действительно в 10ч вечера нет горячей воды, выходим мы из бассейна с ребенком с ледяным носом, а прогреться и отмыться от хлорных таблеток нечем(( Ну так и вот, отвлеклась, как-то мы приехали с сыном на занятие в заранее обозначенное время, приехали с Листвянки, а нам эта Наташа говорит - а бассейн занят, приходите в др раз! - причем говорит это таким тоном и с таким выражением лица, что-очень захотелось сказать ей какую-нибудь гадость, но не стала я этого делать, - мы-то с сыном придем в другой раз, только в другой бассейн. Если в клубе поменялось расписание, то как минимум надо позвонить клиентам и извиниться за отмену брони -мы же извинений, ясно, так и не дождались! Больше туда не пойдем, пока их администраторы не научатся вежливости((
очень жаль что так получается..из за хамства 1человека весь клуб теряет статус-а администрация и владельцы очень стараются..чтоб клуб оставался на уровне.. и наташа перед ними либезит... они и не догадываются что она себя так с членами клуба ведет--НАДО ДОВОДИТЬ ДО СВЕДЕНИЯ НАЧАЛЬСТВА!!! или в жалобную книгу писать..
НАТАША работает теперь в велиkом WG