Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еще нужно очень постараться, чтобы в больницу лечь. Даже имея направление и полис. Больных с направлением будут отфутболивать куда угодно, под предлогом что катастрофически нет мест. Т.к. профильная (гинекологическая) больница на Горького была закрыта, гинеколог в ИДЦ написала мне направление с пометкой Cito! (Срочно!). Которое в больнице оказалось бесполезной бумажкой. Мне ответили: обращайтесь по месту жительства или звоните в скорую. А когда я предложила деньги (я была готова лечить дочь платно и сумма меня не интересовала), над этим моим предложением просто посмеялись. Именно в этой больнице на 8-Советской. Наверное, нужно было предлагать деньги заведующей без свидетелей. А я-то наивная ждала, что мне скажут: Платно? Идите в такой-то кабинет, оформите платные услуги, после оплаты придете снова к нам. Но об этом даже речи не зашло. Мои слова "Я готова платить за лечение" вызывали у персонала в приемном отделении только циничный смех. Говорю им: Так, тогда я пойду к заведующей! В ответ они заржали уже вслух и подчеркнуто вежливо сказали ее ФИО и номер кабинета. Видимо, прекрасно знали, что это безуспешно. А заведующая отказалась даже прочитать, что в нем написано, просто равнодушно швырнула мне его и снова уткнулась в компьютер.
Я читала ваше злоключение про Горобец.Так как сейчас нет бесплатной медицины и медицина поет под дудочку страховых компаний,так как они решают оплачивать "историю болезни" или нет .В вашем случае,если бы вас взяли на историю наложили бы штраф...почему ? Наша больница дежурит по гинекологии только в пятницу.В остальные дни с 8-16 часов только по направлением с поликлиник №1 и №12.Всех остальных хоть платно,хоть бесплатно не имеем право брать.Взятие не наших пациентов грозит штрафом страховых и недополучением n-суммы в зарплате.А вы поступали в недежурный день и без направления с наших поликлиник.Поэтому отказ был правомерен и вашу жалобу рассмотрят и отправят в папку необоснованных жалоб...Вот это реальность медицины,когда захочешь помочь,но тебя загоняют в жесткие рамки равнодушия и цинизма и все выливается в выговор,что опять не по приказу принял и получением более низкой зарплаты...
Мне интересно, почему вот эту информацию о том кто и по каким дням дежурит, куда нужно обращаться и с какими направлениями народ наш не знает. Звонить в скорую смысла нет. Я кстати вообще не понимаю какую роль сегодня выполняет скорая. Если они приезжают ночью и говорят что у них нету ничего что помогло бы остановить рвоту у ребенка, рекомендаций не дают, предлагают отвезти в инфекционку или утром обратиться к участковому педиатру. А вот в данный момент помочь ничем не могут. Последние 2 раза я вообще не могла дозвониться, слава Богу что ситуация позволяла ждать. А к врачам в поликлинику не попасть -запись, если срочно то приходится договаривться или даже ругаться и доказывать что тебе очень нужно, чего я не люблю делать. Ну это уже не по этой теме.
Вот и свалили всю ответственность на страховые компании. Крайнего не найти.Получается, что мы (потребители медицинских услуг) даже жаловаться не можем никуда, т.к. отказывает нам больница, а виноват кто-то другой. Но и на страховщиков пожаловаться мы тоже не можем, т.к. ничего им не оплачивали и договоров, где прописана ответственность, с ними не заключали. Страховщики решают, оплачивать наше с вами лечение или не оплачивать. Мне одной кажется, что получается какой-то бред? Я должна отчислять государству взносы в ФСС, государство перечисляет их страховщикам, те - больницам, а больницы оказывают услуги нам, потребителям. Причем совершенно некачественно. И жаловаться некому и не на кого, все переводят стрелки на кого-то другого. Замкнутый круг.Почему-то мне кажется более здравым, чтобы каждый человек сам покупал себе тот медицинский полис, который ему необходим. Как мы покупаем полисы страхования дач, домов, квартир, гражданской ответственности, ОСАГО и КАСКО. Как происходит в развитых странах. Впрочем, многим страховой полис оплачивается работодателями. Только в том случае, если человек (или его работодатель) будет заключать договор страхования и платить за полис непосредственно страховщику, только тогда он сможет и требовать соблюдения условий договора и качественного оказания услуг. Если мне нужно почистить одежду, я иду в химчистку. Если мне оказали услугу некачественно, я иду в Роспотребнадзор и пишу жалобу. А что касается здравоохранения: был Росздравнадзор - и тот расформировали.
Росздравнадзор не расформировали. Он по сей день существует и контролирует работу учреждений здравоохранения. Также работу учреждений здравоохранения контролирует Роспотребнадзор. ...
Ну не будет же зав.отделением Горобец это сочинять? Или вполне возможно? На мою реплику, что буду жаловаться в Росздравнадзор, она со смехом заявила: "ага, который между прочим уже расформировали!"
Почему сразу сочинять?! Зачем в такие крайности? Сочинять, гадкий человек..... Может вы ее неправильно поняли? Или Эмма Алексеевна не так выразилась, или не поняла что вы хотели сказать.... всякое бывает. А вы сразу - сочиняет.Все врачи, и тем более заведующие прекрасно осведомлены о существовании контролирующих органов. Росздравнадзор - федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, Роспотребнадзор - Федеральная служба по надзору в сфере зашиты прав потребителй и благополучия человека.С планом проверок можно ознакомится на сайтах итих структур. Также эти организации довольно часто проводят внеплановые проверки.
Ну конечно, мы ее неправильно поняли, а вообще она добрейшей души человек, кто бы сомневался, вот только к пациентам относится совершенно по-хамски. Мы в тот день объехали несколько больниц. Нас не приняли нигде. Но другие врачи хотя бы проявили сочувствие, хотя бы выслушали, хотя бы взглянули на мою дочь и хотя бы прочитали направление. Кратко оценили, есть ли риск для жизни моей дочери. Они просто побоялись брать на себя ответственность за "постороннего" пациента, мы же с улицы пришли. Было видно, как в них борются человечность с обязанностью соблюдать инструкции. А эта мадам Горобец и говорила, простите, "через губу", и направление отказалась даже взглянуть, и к моей дочери в коридор выйти не соизволила. А в этот момент состояние дочери стало хуже некуда, еще бы час, и она наверное потеряла бы сознание. А врач просто вызывающе посмеивалась, пока я просила ее о помощи, и равнодушно твердила: обращайтесь в скорую.Мы с мужем потом дочь несли на себе до машины, т.к. на территорию нас не пустили и каталок там нет.К слову, охрана на шлагбауме тоже чувствует себя на вершине власти, нам не позволили проехать даже 50 метров до приемного покоя, хотя дочь едва держалась на ногах. При этом в нерабочее время любая машина может заехать на территорию, если сказать на шлагбауме пароль: "Мне нужно в травмпункт!" И никто из них даже не проверит, действительно там человек с травмой в машине...
Почему-то мне кажется более здравым, чтобы каждый человек сам покупал себе тот медицинский полис, который ему необходим. Как мы покупаем полисы страхования дач, домов, квартир, гражданской ответственности, ОСАГО и КАСКО. Как происходит в развитых странах. Впрочем, многим страховой полис оплачивается работодателями. Только в том случае, если человек (или его работодатель) будет заключать договор страхования и платить за полис непосредственно страховщику, только тогда он сможет и требовать соблюдения условий договора и качественного оказания услуг. Если мне нужно почистить одежду, я иду в химчистку. Если мне оказали услугу некачественно, я иду в Роспотребнадзор и пишу жалобу. А что касается здравоохранения: был Росздравнадзор - и тот расформировали.