Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Могу сказать про Платц, несмотря на то, что многие ругают его за слабую подвеску- мы за 3 года в машине сделали только стойки все 4, а машина учебная, работает 6 дней в неделю! В плане управляемости- заносит слегка на поворотах, мне после моей премио непривычно, зато платц весьма динамичен в разгоне, хорошо переносит перевод на газ как топливо, да и на бензине расход 6-7 литров.
Kreative, ну что, выбрали машинко? Я за Раум, могу мотивировать
У меня такая ситуация: муж не водит вообще, не умеет, только в качестве пассажира себя видел, ну и мне, соответственно, придется машиной самой заниматься от и до... Я даже до сих пор не уверена, что сама смогу справляться, какая машина легче всех в эксплуатации, кроме того, гаража нет, придется на стоянку ставить, а как зимой?
Что значит легче в эксплуатации, в смысле механика или автомат? Так это каждому свое, для меня легче и удобнее автомат. Машина у нас тоже стоит на стоянке, самое главное хорошая сигнализация с обратной связью, и таймером пргрева или температурой двигателя и никаких проблем!
Наша семья начинала так же, но постепенно муж тоже загорелся получить права и получил. Что значит легче в эксплуатации, в смысле механика или автомат? Так это каждому свое, для меня легче и удобнее автомат. Машина у нас тоже стоит на стоянке, самое главное хорошая сигнализация с обратной связью, и таймером пргрева или температурой двигателя и никаких проблем!
лучше уж тогда сигналку по таймеру а не по температуре....а то можно утром прийти а залитый накануне бак тю-тю - кончился, всю морозную ночь машинка молотила :-)
Если ставить по таймеру, то минимальный таймер это 4 часа, а за 4 часа машина может сильно замерзнуть, придешь , а она не заводится! Если любишь свою машинку, то лучше датчик на температуру двигателя, т.к. двигатель студить нельзя(мужчины меня поддержат).
Хорошая машина: новая и не отечественная
нет еще не выбрала сама за Раум!Но интересно послушать так что давай мотивируй )))
Автомат, конечно. Легче в эксплуатации: без ремонта, минимум обслуживания.
мне нра спасики и субарики (форестер) но второй дороговат в обслуживании а первый считается относительно женский вариант.
А я Хонды любю, у меня хэтчбек Цивик. Влазит все, мы зовем внедорожник, т.к. пролезаем на ней все буераки.Но Хонда в обслуживании дорогая, хотя за 2 года не вложила ни копейки - не считая масел и т.д.
ну субару с тойотой, эт вы перебор, тойотовские запчасти мало того что везде есть и недорого, так еще и универсальность высокая, а вот субару малопроблемный хоть, но уж если понадобиться то встанет в большую копеечку с хорошими сроками их поиска.Карго не нра низкая, хотя кому что на вкус и цвет как говорится, по городу нормально будет, я на природу люблю.
Уверяю Вас - с Тойотами всё не так радужно : )Субботний поход в Автоград ещё раз подтвердил это. Конечно, на разного рода Короллы/Марки/Калдины - вопросов нет. А чуть менее распространённая машина - и вот тебе не один день поисков, и не одна неделя ожидания.Карго, по мне, не низкая, а стандартная - обычные 14-15 см - на бордюры спокойно
Вот и я про тоже. купили мы себе Тойота Авенсис - не самая распространенная машина, так что с з/частями проблемки - только подд заказ...