Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
у нас 3жи и МТС просто вставили симку и заработало, может БВК по размеру отличается
а нам очень нравится, мне даже тоже такой захотелось
ну пикец короч (убьюсь_об_стену)е, тел проработал нормально неделю, не с того не с сего начал показывать нет сети(типа симка не вставлена) первый раз я ее просто вытащила и снова вставила , а вчера уже и это не помогло, то есть не видит он моей симки...что делать поеду сдавать его юлин нафиг я его купила в этом электроне сэконмила 300рэ , надо было в связном покупатьвобщем седня поеду,как думаете могут начать пудрить мне мозги? менять я его не хочу, хочу деньги...посоветуйте как быть? видела что где то писали, что можно однозначно вернуть в теч всего срока гаранииного?если откажутся брать?
Цитата: Veronika от 01 января 2009, 19:51а нам очень нравится, мне даже тоже такой захотелось Я тоже первую неделю сильно хотела тоже себе, потом поуспокоилась, поняла, что свой маленький зелененький самсунг ни на что не променяю . А муж до сих пор в восторге.Вероника, мне очень жель, что у вас такой аппарат попался. Наш тьфу-тьфу-тьфу работает и радует.
Вероника, если что можете у меня косультироваться, я на возврате телефон собаку сьела. Вам обязаня вернуть деньги - это во-первых. Но мобильники сейчас относятся к списку технически сложных товаров, по-этому если начнут бодаться будет сложнее. Во-первых вас могут отправить в сервисный центр, там телефон заберут типа на ремонт-тестирование, но вы должны сразу там подписать бумагу, что на ремонт-замену не согласны, а согласны только на возврат денег. Вообще нужно будет набраться терпения, если магазин станет в оборону, но бывае и очень милое отношение к клиентам, надеюсь вам повезет. И не в коем случае не ведитесь, если магазин начнет снимать с себя ответственность и перекладывать на сервисный центр или еще на кого-то, это ваше право прдьявлять претензию кому вам удобно (производителю, поставщику, серв. центу или продавцу). Пока то что на первом этапе нужно кратко написала. Вообще советую купить закон о защите прав потребителей - это прост супер вещь
Цитата: Veronika от 09 января 2009, 14:18ну пикец короч (убьюсь_об_стену)е, тел проработал нормально неделю, не с того не с сего начал показывать нет сети(типа симка не вставлена) первый раз я ее просто вытащила и снова вставила , а вчера уже и это не помогло, то есть не видит он моей симки...что делать поеду сдавать его юлин нафиг я его купила в этом электроне сэконмила 300рэ , надо было в связном покупатьвобщем седня поеду,как думаете могут начать пудрить мне мозги? менять я его не хочу, хочу деньги...посоветуйте как быть? видела что где то писали, что можно однозначно вернуть в теч всего срока гаранииного?если откажутся брать?Просто говоришь - хочу деньги и все! они обязаны вернуть полную стоимость!
Я тоже купила сотик, походила неделю он мне не понравился. Пришла, грю деньги мне или телефон другой модели. Я выбрала себе телефон он стоил дешевле, прям на кассе написал паспортные данные, расписалась и мне тут же отдали деньги.
в днсДа ты просто скажи, что не понравился и все. Скажи мне только деньгами. И кажи, что по закону они должны вернуть деньги. Многие без разговоров возвращают. А некоторые конючат.
Вера, вы не правы, вам просто повезло. деньги могут вернуть просто и тут же если с момента покупки не прошло 14 дней, но сейчас телефоны внесли в список технически сложных товаров, и этот номер уже не пройдет. Но не все это еще знают и если е Вероники еще не прошло 14 дней, можно попытаться продавить и морду тяпкой. Но если прошло, то тут только доказывать, что товар неадлежащего качества, а это делается в сервисном центре. По закону по-моему в течении 30 дней они должны отремонтировать и вернуть, за все остальное можно выставлять пени, и еще просто обязаня выдать телефон на замену. Вероника, все отношения нужно оформлять документально, то есть вы приходите выдвигаете требования, если они не согласны, то пишите претензию, в течении 10 дней они должны на нее ответить. Если отвечают отказом идете в суд так как отказ неправомерен.