Вероятно, проблема связана с настройками либо ошибками в вашем браузере Internet Explorer.
Попробуйте всё нижеследующее в том порядке, как написано.
I. Проверить настройки и включить cookies 1. Зайти в меню «Сервис» (Tools) -> Свойства обозревателя» (Internet Options)
2. Выбрать закладку «Конфиденциальность» (Privacy)
3. Переместить бегунок в самое нижнее положение:
«Разрешить все файлы куки» (Enable All Cookies).
4. Нажать «ОК»
II. Очистить кеш браузера Internet Explorer: 1. Откройте Internet Explorer и выберите меню «Сервис», расположенное в верхней части окна браузера.
2. Выберите «Свойства обозревателя...» и перейдите на вкладку «Общие», расположенную в верхней части диалогового окна.
3. Нажмите кнопку «Удалить…»
4. Нажмите кнопку «Удалить файлы…». Появится запрос подтверждения. 5. Нажмите кнопку «Да»
6. Нажмите кнопку «Закрыть» в окне «Удаление истории обзора», а затем «OK» в окне «Общие»
III. Очистить cookies 1. Выберите меню Сервис. Если вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
2. Нажмите «Удалить журнал обозревателя».
3. Установите флажок рядом пунктом «Файлы cookie».
4. Нажмите кнопку «Удалить».
5. После того, как файлы cookie удалены, нажмите «ОК».
IV.Отменить возможное ограничение доступа 1. Откройте Internet Explorer и выберите меню «Сервис», расположенное в верхней части окна браузера.
2. Выберите «Свойства обозревателя...» и перейдите на вкладку «Содержание», расположенную в верхней части диалогового окна. Если параметр «Ограничение доступа включен», отключите его.
3. Нажмите на кнопку «OK».
4. Очистите кэш браузера.
V. Отменить возможное ограничение зоны 1. Откройте Internet Explorer и выберите меню «Сервис», расположенное в верхней части окна браузера.
2. Выберите «Свойства обозревателя...» и перейдите на вкладку «Безопасность», расположенную в верхней части диалогового окна.
3. Нажмите «Надежные узлы», а затем «Узлы...».
4. В поле «Добавить веб-узел в зону» введите:
http://38mama.ru 5. Нажмите на кнопку «OK», чтобы сохранить изменения.
6. Очистите кэш браузера.
7. Закройте все открытые окна браузера, перезапустите Internet Explorer и войдите в на форум.
Если не удается войти, удалите в IE все надежные узлы и снова выполните вход.
Если ничего не помогает, поставьте себе браузер, мнее подверженный возникновению подобных проблем.
Возможно, Вам подойдёт Mozilla Firefox или Opera.
Скачать их можно, соответственно, здесь: http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/
и здесь: http://www.opera.com/browser/download/