Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


1-2

Автор Тема: Сервисный центр не доброкачественно сделал ремонт.  (Прочитано 601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

NexxxtАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 538
  • Настоящее имя: Анастасия
  • Ваши деточки: двое.
  • Род.дом: Ленинский род.дом
  • Город/Район: Иркутск-II
    • Награды
Сервисный центр не доброкачественно сделал ремонт.
« Начало темы : 07 апреля 2012, 21:20 »
Здравствуйте! У меня проблема: Я сдала ноутбук по программе дополнительного сервисного обслуживания, мне сказали ждать 50 рабочих дней! Я дождалась, приехала, проверила вроде всё в порядке( мне переустанавливали виндоуз), приехала домой и через неделю купила игру, начала её устанавливать, а она не идёт. Вызвала мастера, он сказал, что в дисководе сломался лазер, хотя до ремонта я играла в игры и у меня всё работало. Подскажите, если я повезу ноутбук обратно в сервис, мне опять ждать 50 раб. дней, пока они дисковод наладят? И вообще это же их вина, что он не стал работать! Как мне посупить? Я не знаю закона по этому поводу, знакомые говорят, что я могу отказаться от этого ноутбука, и они мне должны предоставить новый или возместить полную стоимость ноутбука?
Плетение косичек и причёски с элементами плетения
http://38mama.ru/forum/index.php?topic=442898.0

 

Гладиатор

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Настоящее имя: Сергей
  • Ваши деточки: дочка
  • Род.дом: роддом на Бограда
    • Награды
Ответ: Сервисный центр не доброкачественно сделал ремонт.
« Ответ #1 : 08 апреля 2012, 10:50 »
Ответил в личку

Medeya

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +136/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2997
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Ответ: Сервисный центр не доброкачественно сделал ремонт.
« Ответ #2 : 08 апреля 2012, 17:15 »
Настёнка!, учитывая, что у вас программа дополнительного сервисного обслуживания, видимо срок гарантии закончился. В этом случае нужно читать, что предусмотрено данной программой.

NexxxtАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 538
  • Настоящее имя: Анастасия
  • Ваши деточки: двое.
  • Род.дом: Ленинский род.дом
  • Город/Район: Иркутск-II
    • Награды
Ответ: Сервисный центр не доброкачественно сделал ремонт.
« Ответ #3 : 08 апреля 2012, 19:43 »
Я не знаю, но когда я его покупала, меня спросили хочу ли я продлить ещё на год гарантию? Вот я и согласилась, и заплатила 3,5 тыс.

Гладиатор

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Настоящее имя: Сергей
  • Ваши деточки: дочка
  • Род.дом: роддом на Бограда
    • Награды
Ответ: Сервисный центр не доброкачественно сделал ремонт.
« Ответ #4 : 10 апреля 2012, 17:45 »
Даже если доп. сервисное обслуживание и поломка по вине ремонтников, то они должны нести ответсвенность в соответствии с Законом о защите прав потребителей

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!



    Ближайшие семинары:



    Полезная информация:





    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!