Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денора, пожалуйтесь в Роспотребнадзор или в отдел по защите прав потребителей.
frekf, в общем нам по Иркутскому тлф вежливо так намекнули, что заявок у них сейчас море, не известно когда дойдет очередь, и вообще не известно подключен ли наш дом (хотя уверяли что подключен).. если хотим вернуть свои 800руб, то скорее всего через суд.При этом они разумеется понимают, что ни в какой суд из-за такой суммы обращаться мы не станем.. и, насколько помню, сейчас не рассматриваются дела сумма вопроса которых менее 1000руб 09 мая 2012, 16:16Девочки, а вы все только кабельное подключали?Мы-то хотели Интернет.. возможно поэтому у вас все хорошо, а у нас сразу проблемы возникли, в виде нежелания Дом.ру как-либо исполнять обязательства по договору Мне интресно, много ли таких как я..
нам все подключили на следующий день после заключения договора и это было в праздники когда все отдыхали. перешли с ТТК и очень рады, скорость больше, кабельное отлично показывает на двух телевизорах. С роутером были проблемы но их тут же устранили. По акции мы платим что то около 500 руб.