Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
точка, так опять хотят ввести устную часть и в этом году снизили минимальный балл, чтобы дети вообще смогли аттестат получить. 20% школьников тем самым спасли, вчера в новостях читала
о том и речь, что ЕГЭ не показатель знаний и способностей ученика.
А пока Рособрнадзору приходится снижать минимальные баллы по обязательным ЕГЭ. По математике - с 24 до 20. По русскому языку - с 36 до 24. Иначе, по предварительным подсчетам, школьный аттестат в стране не получат десятки тысяч выпускников. А вот вузы снижать порог для поступления не собираются. По правилам, он был установлен еще в конце марта."Ни один уважающий себя вуз не будет, исходя из этого, менять минимальные требования. Более того, если говорить юридически, то после 31 марта мы не имеем права это менять. Но у нас есть техникумы и частные вузы, возможно, они кого-то и возьмут", - полагает профессор ВШЭ, завкафедрой математической экономики и эконометрики Григорий Канторович.
Мне показалось или это на самом деле? что разговор всё же свёлся к тому, что в школе дети вместо того чтоб получать полный объём знаний, всё-же по большей степени вынужденно маются ненужной им хернёй, как раз, то о чём и говорилось в статье.
олучают достаточный объем знаний и никакие репетиторы им не нужны
Мария_Викторовна, student, наверное, мы друг друга недопоняли))) конечно, систематические занятия после уроков (цель: подготовка к ЕГЭ) в обязанности учителя не входят. Девушки, Вы случайно не учителя? Подходит ученик к учителю и просит объяснить тему, которую не понял, по которой не смог выполнить домашнее задание - вот такую помощь я имела в виду... разве это не входит в обязанности учителя, хоть и после уроков? Даа, результаты в этом году... печально... они (там наверху)) получили, что хотели((У нас младшая закончила 7 класс... боюсь представить, что ещё придумают ко времени, когда нам придётся сдавать экзамены...) Надо уже сейчас обращаться к репетиторам)))))
А я не учитель. Я просто вижу сколько молодых людей с высшим образованием приходят устраиваться на работу, а сами двух слов связать не могут, не могут даже рассказать чему они учились пять лет на факультете менеджмента или еще на каком-нибудь с модным названием. Смысл в таких специалистах? Для таких не очень одаренных средняя школа и средне-специальное учебное заведение самый раз.
После уроков для детей делаю консультацию, чтобы объяснить материал. Но подходят единицы, хотя к/р пишут на 2 половина. Даже просто переписать двойки, иной раз не хотят. Не травите ребенка репетиторами без надобности, ГИА не сдают те кто вообще не занимается.
политика такая у государства- слишком много бездарных специалистов с высшим образованием
Для не очень одаренных - это да, но каждый родитель считает свое чадо одаренным, достойным как минимум высшего образования и написания статей, руководства предприятием, организации бизнеса и т.д. Причем независимо от реальных способностей и зачастую желания ребенка.
настас, хм, чем хороша безграмотность? и кому она нужна эта безграмотность?
что сейчас происходит - палка о двух концах: хорошо ли, плохо - кто знает) время покажет...
я так поняла, это в ответ на результаты ЕГЭ написали?
Это только результат! В чём причина, Вы знаете? Не хотят, меня директор все равно 3 заставит поставить, и они это знают. Те дети у которых есть мотивация к учебе, всегда придут на консультацию.
ГИА не сдают те кто вообще не занимается.
Позвольте я чуть-чуть встряну? 2014 год. Школа 23. 9 класс (28 человек).ГИА (или у них ЕГЭ?) по математике. Результат - 23 (!!!!!) двойки. Вы вдумайтесь! Из 28 человек 23 написали на 2! Занавес.