Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: АРТ-ТЕРАПИЯ  (Прочитано 2250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ЮлияМамаАвтор темы

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 64
  • Настоящее имя: Юлия
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
АРТ-ТЕРАПИЯ
« Начало темы : 04 ноября 2011, 21:31 »
Уважаемые форумчане!!! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу такой методики как АРТТЕРАПИЯ! Может, кто-нибудь водил ребятишек на такие занятия... Насколько это помогает ребёнку? Понимаю, что каждый отдельно взятый случай - индивидуальный, но всё таки...  При наличии каких проблем занимались арттерапией?
« Последнее редактирование: 05 ноября 2011, 12:02 от мария_53 »

 

nichechka

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 148
  • Настоящее имя: Вероника
  • Ваши деточки: Сын и дочь
  • Род.дом: Бограда Афанасьев ЭБ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Советская 176
    • Награды
Ответ: Арт-терапия
« Ответ #26 : 06 октября 2012, 01:54 »
Сыну 4,5 года, дочке 1 и 10 мес. Педагог говорит, зачем вы будите платить, а результата нет. Программу по развитию речи ( логопедическую) с ней же брал хорошо весной, с произношением и речью все у него в порядке. Взяли с сентября Считалочку для его возраста - не идет, сейчас сама с ним пропись дома осваиваю, очень туго, но усваивает, разбиваю задание на части и доделываем. От меня тоже убегает поиграть, поет. А тут папа настрощал его, что надо заниматься, так он пулей все тесты на планшете выдал, правда была встряска, ребенок прослезился. Нам нужен хороший строгий педагог, но чтоб не отбил интерес к занятиям, в шрр не идем, т.к там группы по 8 человек и точно знаю что в группе заниматься не будет, мы еще не садовские, но собираемся, большие надежды на сад, но с занятиями нужно нам что-то делать. Это сейчас для меня проблема.

veapsi

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 113
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: взрослые
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: 1 Советская
    • Награды
Ответ: Арт-терапия
« Ответ #27 : 06 октября 2012, 02:39 »
Сыну 4,5 года, дочке 1 и 10 мес. Педагог говорит, зачем вы будите платить, а результата нет. Программу по развитию речи ( логопедическую) с ней же брал хорошо весной, с произношением и речью все у него в порядке. Взяли с сентября Считалочку для его возраста - не идет, сейчас сама с ним пропись дома осваиваю, очень туго, но усваивает, разбиваю задание на части и доделываем. От меня тоже убегает поиграть, поет. А тут папа настрощал его, что надо заниматься, так он пулей все тесты на планшете выдал, правда была встряска, ребенок прослезился. Нам нужен хороший строгий педагог, но чтоб не отбил интерес к занятиям, в шрр не идем, т.к там группы по 8 человек и точно знаю что в группе заниматься не будет, мы еще не садовские, но собираемся, большие надежды на сад, но с занятиями нужно нам что-то делать. Это сейчас для меня проблема.
Вероника, у меня ощущение, что у вас есть переживание по поводу того, как умственно будет развиваться ваш ребёнок?!! ( возможно это только МОЁ ощущение). В настоящий момент обучение в представленийй ребёнка связывается со страданием ( плачет...) и страхом (настрощал) Почему Вы точно знаете, что он не будет заниматься в группе? Где Вы с таким примером в поведении сына столкнулись? Да, ещё, а как Ваш личный опыт детского сада? Обучения в школе?
06 октября 2012, 02:05
Уважаемые форумчане!!! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу такой методики как АРТТЕРАПИЯ! Может, кто-нибудь водил ребятишек на такие занятия... Насколько это помогает ребёнку? Понимаю, что каждый отдельно взятый случай - индивидуальный, но всё таки...  При наличии каких проблем занимались арттерапией?
К ПОНИМАНИЮ АРТ-ТЕРАПИИ (  текст из интернета)
   В детском возрасте подчинять свою психическую жизнь ярким живым образам, фантазии совершенно естественно. Во-первых, потому, что основной тип регуляции психики у детей, как правило, непроизвольный. Во-вторых, потому, что слово, символ у ребёнка очень близки к конкретному образу. Слова, символы легко оживляют у детей яркие впечатления и реальные ощущения, способные запустить естественные механизмы саморегуляции. Это единство означает, что изменение в деятельности одного какого-либо элемента системы вызывает изменение в работе других его звеньев. Например, если человека охватило чувство тревоги (эмоциональный компонент), то оно непременно вызывает двигательное беспокойство (моторный компонент) и, даже изменение хода и характера его мыслей (ментальный компонент).
   Всякое представление возникающее в психике, любая тенденция, связанная с этим представлением, заканчивается движением (буквально - "всякая мысль заканчивается движением"). Если реальное движение по какой-либо причине не осуществляется, то в соответствующих группах мышц суммируется определенное напряжение энергии, необходимой для осуществления ответного движения, так, например, образы, мысли и представления, вызывающие страх, способствуют напряжению в группах ножной мускулатуры и мышцах рук, что оказалось бы необходимым в случае бегства или защиты с помощью рук.
НАПРИМЕР.
Графическое изображение страха приводит к снижению напряжения от ожидания его реализации. В рисунке страх во многом уже реализовался как нечто уже прошедшее, фактически уже случившееся. Тем самым остаётся меньше неясного, неопределённого и это способствует потере аффективно - травмирующего звучания в психике рисующего.
06 октября 2012, 02:27
На мой взгляд,(опыт практической работы) это одни из самых интересных книг
Психология цвета Авторский курс лекций Нелюбова М.В.
Грегг М.Ферс «Тайный мир рисунка. Исцеление через искусство» - СПб Деметра-2003
Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с
 Вайолет Оклендер "Окна в мир ребёнка"
(всё это можно найти в интернете)

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!

    Ближайшие семинары:





    Полезная информация:





    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!