Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Американский физик Ричард Филлипс Фейнман в своей книге «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!» так описывал свой опыт сенсорной депривации в камере доктора Лилли: Я подумал, что испробовал бы все, что угодно, чтобы получить галлюцинацию, и отправился в емкость. На каком-то этапе игры я внезапно осознал - это сложно объяснить, - что я сдвинулся на дюйм в сторону. Другими словами, мое дыхание, вдох и выдох, вдох и выдох, происходит не в центре: мое эго слегка сдвинулось в одну сторону, примерно на дюйм. Я подумал: «А где же на самом деле находится эго? Я знаю, что все считают, что мышление происходит в мозге, но откуда они это знают?» Я уже читал о том, что это не казалось людям столь очевидным, пока не было проведено множество психологических исследований. Греки, например, считали, что мышление происходит в печени. Тогда я подумал: «Возможно ли, что дети узнают, где находится эго, видя, как взрослые прикасаются рукой к голове, когда говорят: «Дайте мне подумать»? А потому мысль о том, что эго находится именно там, может быть лишь традицией!» Я осознал, что если смог сдвинуть свое эго на один дюйм в сторону, то смогу сдвинуть его и дальше. Вот это и стало началом галлюцинаций. Я попробовал и через некоторое время спустил свое эго через шею к середине груди. Когда упала капля воды и ударила меня по плечу, я почувствовал ее «прямо там», над «собой». Каждый раз, когда падала капля, я немного пугался, и мое эго быстро возвращалось по шее на свое обычное место. И тогда мне снова приходилось спускать его. Сначала у меня уходило много времени на то, чтобы спустить эго вниз, но постепенно стало легче. Мне удалось научиться спускать себя до самой поясницы, смещаясь в одну сторону, но дальше я продвинуться не смог. В другой раз, когда я находился в емкости, изолированной от внешних воздействий, я решил, что если я могу сдвинуть себя к пояснице, то я, должно быть, могу совсем покинуть свое тело. Так что мне удалось «отойти в сторону». Это сложно объяснить - я двигал руками, разбрызгивал воду, и, хотя я их не видел, я знал, что они там. Но, в отличие от реальной жизни, где руки расположены с двух сторон и опущены вниз, здесь они обе были по одну сторону! Ощущение в пальцах и все остальное было таким же, как и в нормальной жизни, только мое эго сидело вне меня, «наблюдая» все это.
В интервью с Екатериной Мень затронуты вопросы: - сеснорного развития; - сенсорной интеграции; - работы с детьми с аутизмом; - воспитания и развития детей; - прикладного поведенческого анализа; - отношения к детям с аутизмом (про пирамидку прямо в точку); - про нейролептики и коррекцию поведения; - информирования специалистов и родителей. http://www.youtube.com/watch?v=8nfmOfxPVPw#
Социальные и физические контакты – или их отсутствие – влияют на то, как человек идет по миру, в котором живет <C>. Так же как человеческое тело обладает чувством голода по отношению к пище и витаминам и истощается без них, нервная система голодает по ощущениям, и ее деятельность нарушается, если их не хватает <C>. Физический контакт необходим для воспитания здоровых, бодрых и активных детей, а в последующей жизни человеку необходимы социальные контакты для поддержания этих качеств <C>.
Огромное количество идей по сенсорной интеграции для дачи!!!!http://www.kokokokids.ru/2011/07/big-summer-post.htmlСпасибо огромное Ксюши.за материал
по поводу нейробики, вот такой вопрос - поможет ли она давать и находить правильный ответ на вопрос учителя и поможет ли увеличить скорость реакции?! и какие конкретные упражнения лучше, ты ее используешь в работе с детьми? У тебя есть групповые занятия для деток 10-12 лет?