Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


1-2

Автор Тема: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.  (Прочитано 56291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

FilFamilyАвтор темы

  • Чужих детей не бывает!
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +445/-2
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4507
  • Настоящее имя: Константин и Аня
  • Ваши деточки: Все наши!
  • Род.дом: ИГПЦ, МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Иркутск
  • Улица: Pony street :)
  • Мы... какое удивительное слово!
    • Награды
Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Начало темы : 09 октября 2014, 08:57 »
Предлагаю в данной теме размещать материалы, касающиеся прав детей-инвалидов. Законы, Указы, постановления и формы документов.
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
Ограничение жизнедеятельности - полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью.
В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид".
(статья 1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Раздел 4 "Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (утверждена Указом Президента РФ от 01.06.2012 N 761)


Меры, направленные на государственную поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Приведение законодательства Российской Федерации в соответствие с положениями Конвенции о правах инвалидов и иными международными правовыми актами.
Обеспечение замены медицинской модели детской инвалидности на социальную, в основе которой лежит создание условий для нормальной полноценной жизни в соответствии с положениями Конвенции о правах инвалидов.
Активизация работы по устранению различных барьеров в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.
Создание единой системы служб ранней помощи для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, включающей медицинскую, реабилитационную, коррекционно-педагогическую помощь ребенку, социально-психологическую и консультативную помощь родителям; обеспечение преемственности ранней помощи и помощи в дошкольном возрасте, развития инклюзивного дошкольного образования, организации комплексной подготовки ребенка-инвалида и ребенка с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе.
Обеспечение укомплектованности психолого-медико-педагогических комиссий современными квалифицированными кадрами в целях предотвращения гипердиагностики детей, переориентация работы комиссий на составление оптимального образовательного маршрута для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Законодательное закрепление обеспечения равного доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к качественному образованию всех уровней, гарантированной реализации их права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдения права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения для ребенка.
Обеспечение возможности трудоустройства (в том числе поддерживаемого) для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, получивших профессиональное образование.
Нормативно-правовое регулирование порядка финансирования расходов, необходимых для адресной поддержки инклюзивного обучения и социального обеспечения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Внедрение эффективного механизма борьбы с дискриминацией в сфере образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в случае нарушения их права на инклюзивное образование.
Пересмотр критериев установления инвалидности для детей.
Реформирование системы медико-социальной экспертизы, имея в виду комплектование ее квалифицированными кадрами, необходимыми для разработки полноценной индивидуальной программы реабилитации ребенка, создание механизма межведомственного взаимодействия бюро медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогических комиссий.
Внедрение современных методик комплексной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе ранней помощи и помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями.
Обеспечение равного доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих родителей, а также детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в социальных учреждениях, к юридической и медицинской помощи и социальному обеспечению.
Проведение регулярного мониторинга потребностей семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в предоставлении услуг в сфере социальной защиты, здравоохранения, образования, занятости; создание и ведение базы данных, касающихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и их потребностей в указанных услугах.
Создание и внедрение программы патронажного обслуживания (сопровождения) семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, со стороны служб участковых социальных работников, предоставления услуг так называемой передышки (временного размещения ребенка-инвалида в замещающую семью).
Создание условий для социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с внедрением их в среду здоровых сверстников и обеспечением их участия в культурной и спортивной жизни и других массовых мероприятиях; разработка и реализация программы отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей; создание системы творческой реабилитации, вовлечение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в занятия физкультурой и спортом.
Разработка мер, позволяющих приравнять деятельность по уходу за ребенком-инвалидом одного из родителей (единственного родителя) к трудовой деятельности.
Обеспечение создания рабочих мест для родителей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных технологий.
Организация системы подготовки и переподготовки специалистов для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на базе образовательных учреждений высшего профессионального образования с использованием их научно-практического потенциала.
Расширение профилактики вертикальной передачи ВИЧ-инфекции и СПИДа, включая обязательное дородовое обследование беременных женщин независимо от наличия у них регистрации по месту жительства и гражданства, бесплатное обеспечение кормящих ВИЧ-инфицированных матерей молочными смесями для кормления ребенка, с привлечением средств, предусмотренных для реализации приоритетного национального проекта "Здоровье".
Законодательное закрепление сокращения до трех - шести месяцев срока установления ВИЧ-статуса ребенка, рожденного ВИЧ-положительными и больными СПИДом матерями.
Включение показателей профилактики вертикальной передачи ВИЧ-инфекции в статистическую отчетность службы охраны материнства и детства в качестве целевого индикатора эффективности ее деятельности.
Разработка государственной стратегии противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации.
Проведение просветительской деятельности среди населения, способствующей пониманию необходимости поддержки детей-сирот, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, формированию отношения к ним как к равным членам общества, пропаганде социальной значимости ответственного родительства.

« Последнее редактирование: 21 октября 2014, 08:50 от Ёшкин Кот »

 

FilFamilyАвтор темы

  • Чужих детей не бывает!
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +445/-2
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4507
  • Настоящее имя: Константин и Аня
  • Ваши деточки: Все наши!
  • Род.дом: ИГПЦ, МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Иркутск
  • Улица: Pony street :)
  • Мы... какое удивительное слово!
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #51 : 06 декабря 2014, 11:39 »
Bonyfe, знали ли об этом представители Территориального управления Рособрнадзора, прокуратуры?

Мамамальчиков

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +140/-0
  • Сообщений: 1285
  • Настоящее имя: Дарья
  • Ваши деточки: Два мальчика)))
  • Род.дом: Разные
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Баргузин
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #52 : 06 декабря 2014, 15:44 »
Вот и написали мы президентское сочинение. По иронии судьбы оно совпало с днём "равных возможностей". За два дня до сочинения организаторы этого действа обнаружили, что "забыли" про процедуру написания для инвалидов с поражением функции верхних конечностей. За сутки до экзамена оказалось, что то, чего мы добивались с сентября месяца (права написать сочинение на компьютере) теоретически возможно... но времени на подготовку, увы, не осталось. Итог: 5 с лишним часов в напряжении выводил букву за буквой, разжимали ладонь уже дома ...

Боже мой... Сочувствую Вам и сыну. Я его анонимная поклонница. На сайт интересующихся антиквариатом скинула ссылку на его труд, написав, что школьник сделал. Многие удивились и похвалили...

Жаль, что такой талант, проходит такие испытания. При чем никому не нужные((((((((( Прям плакать хочется от бессилия(((((((((((((
Против глупости бессильны даже боги(с) Шиллер

Мамамальчиков

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +140/-0
  • Сообщений: 1285
  • Настоящее имя: Дарья
  • Ваши деточки: Два мальчика)))
  • Род.дом: Разные
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Баргузин
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #53 : 09 декабря 2014, 03:05 »
Bonyfe,
КоАП
Статья 5.57. Нарушение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся образовательных организаций


Может Вам пригодится для разговоров о том, что необходимы условия для экзамена. Вторая статья ведь об этом. И штраф такой не хилый... Когда наказание маячит, некоторые начинают шевелиться.

Medeya

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +136/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2997
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #54 : 09 декабря 2014, 21:58 »
Вот и написали мы президентское сочинение. По иронии судьбы оно совпало с днём "равных возможностей". За два дня до сочинения организаторы этого действа обнаружили, что "забыли" про процедуру написания для инвалидов с поражением функции верхних конечностей. За сутки до экзамена оказалось, что то, чего мы добивались с сентября месяца (права написать сочинение на компьютере) теоретически возможно... но времени на подготовку, увы, не осталось. Итог: 5 с лишним часов в напряжении выводил букву за буквой, разжимали ладонь уже дома ...
Может все-таки жалобу в прокуратуру и Министерство образования?

FilFamilyАвтор темы

  • Чужих детей не бывает!
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +445/-2
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4507
  • Настоящее имя: Константин и Аня
  • Ваши деточки: Все наши!
  • Род.дом: ИГПЦ, МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Иркутск
  • Улица: Pony street :)
  • Мы... какое удивительное слово!
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #55 : 09 декабря 2014, 22:37 »
Medeya, Ольга, я думаю действеннее будет в Рособрнадзор, это их вотчина.

Bonyfe

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 53
  • Настоящее имя: Наталья
  • Город/Район: Зелёный
  • Улица: Хомутово-Западный
    • Иркутский календарь
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #56 : 10 декабря 2014, 02:58 »
Спасибо за сочувствие и советы.
На самом деле не всё так страшно, чтобы идти в Рособрнадзор. Нам никто ни в чём не отказал. Пока.

По закону на создание условий для экзамена департаменту нужно не менее 2-х недель. А пояснения пришли за сутки. Так уж нам повезло ((( Причём в этих инструкциях нет ни слова о том, что это за специальное программное обеспечение на компьютере. Обещали к ЕГЭ всё разузнать и сделать по закону. Буду процесс контролировать. Министерство образования как раз на нашей стороне. По большому счёту - все нам сочувствуют, и департамент, и учебное заведение - но никто ничего не знает, и я им верю, в законе процедура неясно прописана. Чувствую, будет морока.
Переживаю, как бы эта волокита с уточнениями не затянулась на несколько месяцев. Московские телефоны по ЕГЭ пока молчат. Может с января заработают.
А завтра очередной пробник.

Я его анонимная поклонница.
Спасибо. Передам ребёнку. Главное, чтобы не зазвездил )))



Medeya

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +136/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2997
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #57 : 10 декабря 2014, 08:50 »
Спасибо за сочувствие и советы.
На самом деле не всё так страшно, чтобы идти в Рособрнадзор. Нам никто ни в чём не отказал. Пока.

По закону на создание условий для экзамена департаменту нужно не менее 2-х недель. А пояснения пришли за сутки. Так уж нам повезло ((( Причём в этих инструкциях нет ни слова о том, что это за специальное программное обеспечение на компьютере. Обещали к ЕГЭ всё разузнать и сделать по закону. Буду процесс контролировать. Министерство образования как раз на нашей стороне. По большому счёту - все нам сочувствуют, и департамент, и учебное заведение - но никто ничего не знает, и я им верю, в законе процедура неясно прописана. Чувствую, будет морока.
Переживаю, как бы эта волокита с уточнениями не затянулась на несколько месяцев. Московские телефоны по ЕГЭ пока молчат. Может с января заработают.
А завтра очередной пробник.
То, что процедура в законе не ясно прописана, не основание его не выполнять. Все эти инструкции, уточнения и пр.- внутренняя проблема учебных заведений и организаторов, которые вас не должны касаться. Обязан департамент создать условия, значит должен был создавать, а не ждать пояснений, нет указания, какое программное обеспечение, значит может быть любое, процедура неясно прописана, значит может быть любая, обеспечивающая выполнение закона.

Bonyfe

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 53
  • Настоящее имя: Наталья
  • Город/Район: Зелёный
  • Улица: Хомутово-Западный
    • Иркутский календарь
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #58 : 10 декабря 2014, 19:05 »
Medeya, спасибо. Сегодня в школе разговаривала с администрацией, директор поедет сам в департамент. Заявление отвезёт наше. Пока шансов 50/50. Буду ждать, что ответят, а там дальше думать.

Medeya

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +136/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2997
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #59 : 11 декабря 2014, 03:53 »
Medeya, спасибо. Сегодня в школе разговаривала с администрацией, директор поедет сам в департамент. Заявление отвезёт наше. Пока шансов 50/50. Буду ждать, что ответят, а там дальше думать.
Что значит 50/50? Есть закон. Его обязаны соблюдать на 100%. Не соблюдают, жалобы во все надзорные инстанции. Можно сразу с президента начинать http://letters.kremlin.ru/ . Не рассмотрят, но спустят по назначению.
 

FilFamilyАвтор темы

  • Чужих детей не бывает!
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +445/-2
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4507
  • Настоящее имя: Константин и Аня
  • Ваши деточки: Все наши!
  • Род.дом: ИГПЦ, МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Иркутск
  • Улица: Pony street :)
  • Мы... какое удивительное слово!
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #60 : 04 января 2015, 20:21 »
Внимание! С 01.01.2015 г. изменился порядок обеспечения ТСР: http://www.irk.ru/news/20150103/powers/

Мамамальчиков

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +140/-0
  • Сообщений: 1285
  • Настоящее имя: Дарья
  • Ваши деточки: Два мальчика)))
  • Род.дом: Разные
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Баргузин
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #61 : 10 июня 2015, 13:07 »
Bonyfe, что у вас с экзаменом в итоге?
Решили эту проблему?

Bonyfe

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 53
  • Настоящее имя: Наталья
  • Город/Район: Зелёный
  • Улица: Хомутово-Западный
    • Иркутский календарь
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #62 : 03 июля 2015, 08:58 »
Даша, извини за задержку с ответом. Я на маме-папе почти не бываю.

Решили наполовину, сначала мои заявления просто игнорировали, а дней за 10 до экзамена случайно узнала, что никакого компьютера не будет. Я позвонила по горячей линии ЕГЭ и задала вопрос, изменились ли условия сдачи ЕГЭ для лиц с ОВЗ, мне ответили, что нет, несколько раз перенаправляли звонок, в итоге попала к начальству. Между делом сказала, что пойду к журналистам, а с пункта ЕГЭ в прокуратуру (серьёзно собиралась). Шума много получилось, зато через 2 дня сообщили, что компьютер будет. НО: использовать его можно только как черновик. Установили программу БЛОКНОТ, остальное всё удалили. Я подписала бумаги, что согласны с такими условиями. И только после этого узнала, что нам ещё и сопровождающего "забыли" дать. Большая благодарность школе, где сдавали. Нам "выделили" мужчину, который сопровождал сына, так как меня никуда не пускали, естественно. К слову, все аудитории были на 2 этаже, для лиц с ОВЗ тоже. Но человеческий фактор никто не отменял, сыну везде помогали и проблем с передвижением не было. Компьютер нам понадобился на русском и информатике. Математику и физику писали как все, только с дополнительным временем. Экзамен по-русскому компьютер нам просто спас. Информатику не очень, там объём другой. Если бы сдавали печатные бланки, то сын сделал бы больше и работа смотрелась бы понятнее. На последней программе баллы потерял, ходили вчера на апелляцию, нам сказали, что да, можно балл добавить, но в Москве навряд ли "это" прочитают без расшифровки и шансов изменить результат почти нет. Зато ухудшить есть. Ну с апелляциями отдельная история, в комиссии профи сидят по отговариванию оспаривать результат...
На сегодняшний день всё позади, в аттестате всего 3 четвёрки. Баллов для поступления больше 200, шансы попасть на бюджет неплохие. Готовимся документы в ВУЗ подавать.
К сдаче на компьютере тропинку протоптали, в регионе мы были первые (на компьютере экзамены уже сдавали, но не ЕГЭ). Прецедент создан. Надеюсь, что кто-нибудь после нас добьётся создания бланков, которые можно заполнять на компьютере, а не от руки. Технически реализация проста, просто никто этим не занимался.
Кстати, возможно пригодится кому-нибудь (спасибо за совет омской организации инвалидов). Специализированным программным обеспечением можно считать ЛЮБОЕ программное обеспечение, в котором не оговорены противопоказания для инвалидов. Стандартный MICROSOFT OFFICE подходит. То что не запрещено - то разрешено.

Мамамальчиков

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +140/-0
  • Сообщений: 1285
  • Настоящее имя: Дарья
  • Ваши деточки: Два мальчика)))
  • Род.дом: Разные
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Баргузин
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #63 : 03 июля 2015, 14:02 »
Поздравляю!!!!
Вы оба молодцы, что осилили такую дорогу! Быть первыми всегда трудно.

FilFamilyАвтор темы

  • Чужих детей не бывает!
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +445/-2
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4507
  • Настоящее имя: Константин и Аня
  • Ваши деточки: Все наши!
  • Род.дом: ИГПЦ, МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Иркутск
  • Улица: Pony street :)
  • Мы... какое удивительное слово!
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #64 : 11 октября 2015, 15:57 »
http://newsbabr.com/irk/?IDE=139350
Вот оно - реальное отношение к проблемам инвалидов теперь уже бывшего министра образования Иркутской области.

FilFamilyАвтор темы

  • Чужих детей не бывает!
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +445/-2
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4507
  • Настоящее имя: Константин и Аня
  • Ваши деточки: Все наши!
  • Род.дом: ИГПЦ, МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Иркутск
  • Улица: Pony street :)
  • Мы... какое удивительное слово!
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #65 : 31 января 2016, 22:12 »
http://vesti.irk.ru/news/society/179106/ От всей души поздравляю Виктора с назначением на такую ответственную должность и желаю, чтобы наш город стал доступнее! Отдельное спасибо нашему мэру, Д.В. Бердникову!

Мамамальчиков

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +140/-0
  • Сообщений: 1285
  • Настоящее имя: Дарья
  • Ваши деточки: Два мальчика)))
  • Род.дом: Разные
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Баргузин
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #66 : 01 февраля 2016, 00:31 »
Витя уже давно эту работу ведет. Сейчас это просто формализуют.

FilFamilyАвтор темы

  • Чужих детей не бывает!
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +445/-2
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4507
  • Настоящее имя: Константин и Аня
  • Ваши деточки: Все наши!
  • Род.дом: ИГПЦ, МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Иркутск
  • Улица: Pony street :)
  • Мы... какое удивительное слово!
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #67 : 01 февраля 2016, 00:33 »
Витя уже давно эту работу ведет. Сейчас это просто формализуют.
Дарья, я знаю. С 2002 года Виктор - неизменный участник движения за права инвалидов. И он грамотно это делает. Критикуя власть, он предлагает варианты решения проблем.

Мамамальчиков

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +140/-0
  • Сообщений: 1285
  • Настоящее имя: Дарья
  • Ваши деточки: Два мальчика)))
  • Род.дом: Разные
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Баргузин
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #68 : 01 февраля 2016, 10:53 »
По-моему,  он с властью сотрудничает, а не критикует.

Пчела Юля

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 71
  • Настоящее имя: Александра
  • Ваши деточки: есть
  • Род.дом: =
  • Город/Район: Ново-Ленино
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #69 : 16 февраля 2016, 01:12 »
К.Е.Д.Р, хотелось бы получить консультацию в частном порядке, как с вами связаться?

FilFamilyАвтор темы

  • Чужих детей не бывает!
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +445/-2
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4507
  • Настоящее имя: Константин и Аня
  • Ваши деточки: Все наши!
  • Род.дом: ИГПЦ, МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Иркутск
  • Улица: Pony street :)
  • Мы... какое удивительное слово!
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #70 : 17 февраля 2016, 10:25 »
Александра, пожалуйста,

mazda cx

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Настоящее имя: Андрей
  • Ваши деточки: 3 ангела
  • Род.дом: Областная больница
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Трилиссера
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #71 : 11 марта 2016, 10:09 »
Константин, можно у вас спросить не по теме.
есть ветка "бесплатные участки многодетным семьям" http://38mama.ru/forum/index.php?topic=212851.msg14114150#new
мы хотели соорганизоваться и обратиться к представителям высшей власти, Президенту, Пр-ву РФ, Губернатору ИО с заявлением о необходимости обратить внимание на тот факт, что анонсируемое предоставление земельных участков многодетным семьям явно буксует, участки предоставляются очень далеко от города, без элементарной инфраструктуры, складывается такое впечатление, что люди просто отчитываются и якобы закрывают вопрос.
Очень многие готовы поставить свои подписи под обращением.
Хотели попросить вас зайти в тему и посоветовать нам как лучше действовать в этой ситуации куда обратиться лучше и стоит ли вообще это делать, а то может еще только ухудшим свое положение?
О спорт ты жизнь!
Награды
Многодетная  мама форума

FilFamilyАвтор темы

  • Чужих детей не бывает!
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +445/-2
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4507
  • Настоящее имя: Константин и Аня
  • Ваши деточки: Все наши!
  • Род.дом: ИГПЦ, МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Иркутск
  • Улица: Pony street :)
  • Мы... какое удивительное слово!
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #72 : 15 апреля 2016, 08:16 »
http://tass.ru/obschestvo/3204601
Во время "Прямой линии" с Национальным Лидером был поднят вопрос об инклюзивном образовании. И он подтвердил опасения многих заинтересованных лиц: наше общество, несмотря на принятый государством новый закон об образовании, оказалось не готовым, чтобы "сломать" вековые устои, сложившиеся в образовательной среде. Но радует то, что из многих миллионов вопросов именно этот был услышан!
И ещё вопрос Константина Хабенского насчет пребывания родных и близких с теми, кто проходит интенсивную терапию и послеоперационную реабилитацию. 

Дэлайт

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 423
  • Настоящее имя: Виктор
  • Ваши деточки: 3-е мальчишек
    • ЯРКИЕ ИННОВАЦИИ НА ВАШЕЙ КУХНЕ
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #73 : 16 апреля 2016, 01:04 »
Ёхорный ПаПай, что был услышан это конечно радует. А вот как "ломать" устои в образовательной среде? Они даже в социальных структурах не до конца "сломаны".

FilFamilyАвтор темы

  • Чужих детей не бывает!
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +445/-2
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4507
  • Настоящее имя: Константин и Аня
  • Ваши деточки: Все наши!
  • Род.дом: ИГПЦ, МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Иркутск
  • Улица: Pony street :)
  • Мы... какое удивительное слово!
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #74 : 16 апреля 2016, 01:26 »
Дэлайт, Виктор, считаю, что все это зависит от нас, от родителей. Какую "почву" мы подготовим и какие установки дадим нашим детям, так они и будут относиться к своим особенным сверстникам. Если они протянут руку помощи или даже просто заговорят об этом, нужно развить эту тему, раскрыть понятия, дать освоить язык и этикет общения с людьми, имеющими ограничения по здоровью. Это и называется "безбарьерной средой".
16 апреля 2016, 01:21
И, да, нужно ввести так называемый принцип "консультирования и обучения равных равными", то есть, как можно больше приглашать на работу в обычные школы преподавателей-инвалидов, проводить ролевые и дидактические игры, дни открытых пространств (кстати, последнее очень хорошо проводит под своим патронажем депутат Законодательного Собрания Анастасия Олеговна Егорова).

Дэлайт

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 423
  • Настоящее имя: Виктор
  • Ваши деточки: 3-е мальчишек
    • ЯРКИЕ ИННОВАЦИИ НА ВАШЕЙ КУХНЕ
    • Награды
Ответ: Права детей-инвалидов: современность и перспективы.
« Ответ #75 : 16 апреля 2016, 01:59 »
Ёхорный ПаПай, да... возможно я "тороплю события". Нужно вырастить и воспитать поколение. Но, как родителям дать понять, что нужно развивать эту тему, как поменять их отношение к особенным деткам? Ведь в большинстве случаев они "закрывают глаза" на эти вопросы (в лучшем случае).

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!

    Ближайшие семинары:





    Полезная информация:





    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!