Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс  (Прочитано 321799 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

P.S. (Creatiff)Автор темы

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 66
  • Настоящее имя: Светлана
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Начало темы : 12 апреля 2009, 15:17 »
сначала хотела создать темку про мезотерапию, поскольку только что закончила курс:), но решила, что если уж разговаривать про уколы красоты, так про все их вариации.
девочки, кто пробовал? что делали и довольны ли результатом?
я про мезотерапию пока не поняла. ощущения после курсе следующие: больно, иногда страшновато (особенно когда уколы в области вокруг глаз), довольно дорого.
эффект? эфект есть, видимый. но я, естественно, ждала чуда:) а получила просто заметное улучшение.

поделимся опытом?

 

Катариночка

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +59/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2711
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Софья и Александр
  • Род.дом: ГПЦ, Бограда, у Кузнецовой А.А.
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Гоголя
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6401 : 16 апреля 2018, 14:49 »
оптимистичная натура, не поможет, это на гормональном уровне кожа пигментируется, а не от солнца. Ждите - пройдет)))
не факт, что пройдет после родов, но побледнеет)
у меня до сих пор летом вылазят пятнышки, которые были во время беременности
помогают отбеливающие маски

Svetlastra

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 172
  • Настоящее имя: Светлана
  • Ваши деточки: 3
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6402 : 18 апреля 2018, 16:30 »
Девушки, поделитесь кто ещё где губы делал? Я звонила Даше у неё запись только на май и дороговато.
У Марины никто губы не делал?
Флоранж/Фаберлик распродажи http://38mama.ru/forum/index.php?topic=438397.0
Новая одежда весна-осень http://38mama.ru/forum/index.php?topic=436362.0
Вязаный мех. Лёгкий, тёплый, нежнейший. По оптовой цене! http://38mama.ru/forum/index.php?topic=429689.msg15444710#msg15444710

АленАleks

  • Профи!
  • ****

  • Онлайн
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1248
  • Настоящее имя: Алена
  • Ваши деточки: Доча. 12 лет
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Ново-Ленино
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6403 : 18 апреля 2018, 17:16 »
девоньки, как вы губы делаете?  вроде же без анестезии? Мне тут 2 вкола диспорта над губой сделали. Аж слезы выступили. Как вы губы терпите? Я офигеваю
[реклама удалена]

AIrina

  • Суперродитель
  • *****

  • Онлайн
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3529
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Дочь 1995, Сын 2005
  • Род.дом: Перинатальный центр, Иркутск
  • Город/Район: Куйбышевский
  • Улица: район ДОСААФ ул. Поленова
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6404 : 18 апреля 2018, 17:20 »
девоньки, как вы губы делаете?  вроде же без анестезии? Мне тут 2 вкола диспорта над губой сделали. Аж слезы выступили. Как вы губы терпите? Я офигеваю
ужас, как больно, даже с обезболиванием кремом.... а как, правда, обезболить, чтоб можно было терпеть?
Награды
Спасибо за помощь и отзывчивость в трудный момент

АленАleks

  • Профи!
  • ****

  • Онлайн
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1248
  • Настоящее имя: Алена
  • Ваши деточки: Доча. 12 лет
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Ново-Ленино
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6405 : 18 апреля 2018, 17:26 »
AIrina, косметолог говорит, что с обезболиванием отеки больше, поэтому делают на живую. брррр
Хоть одна вещь норм от отца досталась - пухлые губы :)))

AIrina

  • Суперродитель
  • *****

  • Онлайн
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3529
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Дочь 1995, Сын 2005
  • Род.дом: Перинатальный центр, Иркутск
  • Город/Район: Куйбышевский
  • Улица: район ДОСААФ ул. Поленова
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6406 : 18 апреля 2018, 17:40 »
AIrina, косметолог говорит, что с обезболиванием отеки больше, поэтому делают на живую. брррр
Хоть одна вещь норм от отца досталась - пухлые губы :)))
у меня то тоже пельмешки))) но над верхней морщинки появляются, поэтому надо их заполнять. в 2014 делала, опять пора... как вспомню  (плачу)
Награды
Спасибо за помощь и отзывчивость в трудный момент

Gesundheit

  • Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +98/-5
  • Сообщений: 4308
  • Do, what you LOVE, LOVE what you do
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6407 : 26 апреля 2018, 11:35 »
Нужны отзывы про липофилинг с целью сокрытия синячков под глазами  (шарик)
Кто? Где? И сколько?

AIrina

  • Суперродитель
  • *****

  • Онлайн
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3529
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Дочь 1995, Сын 2005
  • Род.дом: Перинатальный центр, Иркутск
  • Город/Район: Куйбышевский
  • Улица: район ДОСААФ ул. Поленова
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6408 : 06 мая 2018, 00:20 »
Девушки, поделитесь кто ещё где губы делал? Я звонила Даше у неё запись только на май и дороговато.
У Марины никто губы не делал?
я сегодня у ЕМ делала межбровку, губы, носогубку... болят губешки и толстые какие-то.. блин.. ювидерм ультра 3 1 мл поставили в губы.. надеюсь опухоль спадет и нормально будет.. боюсь что-то как бы бузовой не стать...
я 4 года назад тоже с той же прблемой к ней приходила (морщинки над верхней губой) ... тогда не так болело и не так раздуло их... что-то волнуюсь...
Награды
Спасибо за помощь и отзывчивость в трудный момент
« Последнее редактирование: 06 мая 2018, 12:15 от AIrina »

Лаура

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Сообщений: 2281
  • Настоящее имя: Наталья, тел. 628-778
  • Ваши деточки: сын Сережа 08.01.99, сын Витюшкa 15.04.10
  • Род.дом: Областной роддом в Юбилейном
  • Улица: Театральная
  • Лучше бы комары жир сосали, а не кровь...
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6409 : 06 мая 2018, 11:39 »
AIrina, ох ох, у вас же полные губы свои, наверное 1мл это очень много для вас. Я на свои делала 1мл и пришлось сдувать верхнюю((((, но конечно на вкус и цвет как говорится... Я хочу попробовать 0,5 не более



MaMarika

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +174/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3565
  • Настоящее имя: Людмила
  • Город/Район: Первомайский
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6410 : 06 мая 2018, 11:49 »
AIrina, зачем тебе губки, у тебя свои славные  ;) Тоже межбровку сделала ботулаксом неделю назад, вроде встает (т-т-т)

Agata

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 52
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: сын 20 лет
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: К.Либкнехта
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6411 : 06 мая 2018, 12:11 »
Всем привет! Прочитав всю тему, все-таки решила начать с массажа. По-принципу, начать с наиболее безвредного (как мне кажется), ну а дальше по ситуации. Сегодня пойду второй раз на массаж лица по испанской методике к Татьяне (академия научной красоты). Стоит 1 сеанс - 2 т.р. Длится 1 час.
Думаю, многим интересно будет ли результат. Мне самой жуть как интересно. Нужно где-то 10-12 сеансов. Буду держать в курсе))

Мне 44.

AIrina

  • Суперродитель
  • *****

  • Онлайн
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3529
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Дочь 1995, Сын 2005
  • Род.дом: Перинатальный центр, Иркутск
  • Город/Район: Куйбышевский
  • Улица: район ДОСААФ ул. Поленова
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6412 : 06 мая 2018, 12:37 »
да, блин, многовато, кажется, может спадет.. у меня же цель была не объем увеличить, а морщины вокруг губ убрать.. а то уже совсем куриная жопка.. ну вот мне контур прошла она и вокруг рта сверху/снизу, сбоку (марионетки) + в носогубку 0,5 ю.ультра2... отек сейчас и контур твердый.. надеюсь пройдет. мне губищщи то не надо, конечно...
главное, на море же через 2 недели... фотки и вообще(((((
Лаура, а как сдувала? вдруг тоже понадобится, не дай бог
06 мая 2018, 12:20
Agata, загрузите фотки на https://imglink.ru/ затем выберите код для форума в ссылках ниже, скопируйте и добавьте его в спойлер
06 мая 2018, 12:31
Лаура,  а Вам 1 мл только в верхнюю ставили?
Награды
Спасибо за помощь и отзывчивость в трудный момент

Agata

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 52
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: сын 20 лет
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: К.Либкнехта
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6413 : 06 мая 2018, 12:40 »
Agata, загрузите фотки на https://imglink.ru/ затем выберите код для форума в ссылках ниже, скопируйте и добавьте его в спойлер
06 мая 2018, 12:31


вроде получилось) Это до:

AIrina

  • Суперродитель
  • *****

  • Онлайн
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3529
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Дочь 1995, Сын 2005
  • Род.дом: Перинатальный центр, Иркутск
  • Город/Район: Куйбышевский
  • Улица: район ДОСААФ ул. Поленова
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6414 : 06 мая 2018, 12:49 »
Agata, очень интересно будет посмотреть на результат. ждем с нетерпением еще фоток! я уверена, что массаж - это лучшее. только у нас почему-то нет на него ни желания ни времени... в Пране, на Ленина сейчас тоже курс начинается...
06 мая 2018, 12:43
06 мая 2018, 12:45
все в спойлер не вошло. 5 мая в 16:00 начала... в общем 5 недель, 5 занятий, стоимость курса 3000 руб. тел 648855
Награды
Спасибо за помощь и отзывчивость в трудный момент

elena_arkadievna

  • Я беру твою ладошку в руку и целую венку на запястье, я не зря испытывала муки, чтоб родить себе такое счастье..)
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +257/-11
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4602
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: сын - Дмитрий 14 лет (09.03.2004), сын - Андрей 6 лет (27.07.2011), сын - Александр (16.01.2018)
  • Род.дом: ГПЦ, ОПЦ, ГПЦ
  • Город/Район: Академгородок
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6415 : 06 мая 2018, 12:57 »
Блин, чё же я лень то такая, сейчас бы самое время эту зарядку делать, а мне лень(((( и мотивация то ого-го какая, все равно не мотивирует


Лаура

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Сообщений: 2281
  • Настоящее имя: Наталья, тел. 628-778
  • Ваши деточки: сын Сережа 08.01.99, сын Витюшкa 15.04.10
  • Род.дом: Областной роддом в Юбилейном
  • Улица: Театральная
  • Лучше бы комары жир сосали, а не кровь...
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6416 : 06 мая 2018, 14:22 »
AIrina, нет я 1мл на обе губы, на нижней хорошо было и ее оставила, удаляла Гиалуронидазой, у ЕМ она есть, она и ставила.
Блин я тоже хочу на фэйсбилдинг(((((

AIrina

  • Суперродитель
  • *****

  • Онлайн
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3529
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Дочь 1995, Сын 2005
  • Род.дом: Перинатальный центр, Иркутск
  • Город/Район: Куйбышевский
  • Улица: район ДОСААФ ул. Поленова
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6417 : 06 мая 2018, 14:37 »
Лаура, я спросила, будут ли у них еще эти курсы, ответили, что да, но с сентября скорее всего.. я на пять недель сейчас не смогла бы зарядиться.. ну и потом отзывы может будут
06 мая 2018, 14:33
Лаура, а удаляется быстро?
Награды
Спасибо за помощь и отзывчивость в трудный момент

Лаура

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Сообщений: 2281
  • Настоящее имя: Наталья, тел. 628-778
  • Ваши деточки: сын Сережа 08.01.99, сын Витюшкa 15.04.10
  • Род.дом: Областной роддом в Юбилейном
  • Улица: Театральная
  • Лучше бы комары жир сосали, а не кровь...
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6418 : 06 мая 2018, 14:51 »
AIrina, кажется через несколько часов уже ушла))

MaMarika

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +174/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3565
  • Настоящее имя: Людмила
  • Город/Район: Первомайский
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6419 : 06 мая 2018, 15:27 »
Блин, чё же я лень то такая, сейчас бы самое время эту зарядку делать, а мне лень(((( и мотивация то ого-го какая, все равно не мотивирует
Такая же фигня  :( Я даже масло гидрофильное купила для массажа, но вот ни как себя пнуть не могу  (убьюсь_об_стену)

AIrina

  • Суперродитель
  • *****

  • Онлайн
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3529
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Дочь 1995, Сын 2005
  • Род.дом: Перинатальный центр, Иркутск
  • Город/Район: Куйбышевский
  • Улица: район ДОСААФ ул. Поленова
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6420 : 06 мая 2018, 16:28 »
AIrina, кажется через несколько часов уже ушла))
супер) отек спадает у меня.. уже не так страшно... посмотрим, если не уйдет "красота", пойду сдувать... недели две надо подождать видимо, чтоб все устаканилось.. или неделю хотя бы
Награды
Спасибо за помощь и отзывчивость в трудный момент

nashka5

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 966
  • Настоящее имя: Наталья
  • Ваши деточки: Дочка
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6421 : 06 мая 2018, 18:42 »
AIrina, зачем тебе губки, у тебя свои славные  ;) Тоже межбровку сделала ботулаксом неделю назад, вроде встает (т-т-т)
У Панченко? Сколько стоит сегодня?

MaMarika

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +174/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3565
  • Настоящее имя: Людмила
  • Город/Район: Первомайский
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6422 : 06 мая 2018, 20:47 »
nashka5, нет, я в Медикал Он груп делаю у Ольги Верес, 300 р/ед. Если скажите, что от меня, то скидочку 10% сделает  ;) (просто я там работала раньше)

Масичка

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 972
  • Настоящее имя: Мария
  • Ваши деточки: любимый сыночек и ягодка дочка****
  • Город/Район: Иркутск
  • Желаю всем кто ждет
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6423 : 06 мая 2018, 22:20 »
Занималась по программе Ревитоники, 5 недельный курс,  массаж лица по видеоурокам, то есть каждую неделю определенные упражнения на какую то область ( подбородок , шея, лоб и тд) Мне понравилось , результат был, но ооочень было лень себя заставить , хотя уходило около часа в день, может чуть меньше. И делала не каждый, иногда пропускала, дни. И вообще хватило меня на 4 недели, программу пятой недели даже не открывала. И сижу вычитываю про инъекции )) Вот реально, сижу дома, в декрете, и просто лень делать самой себе что то на лице.

Santorini

  • Заинтересованный родитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 24
  • Настоящее имя: Ирина
  • Город/Район: Улан-Удэ
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6424 : 06 мая 2018, 22:26 »
 Сделала Диспорт 10 дней назад, впервые), подскажите, можно ли после него биоревитализацию делать? И каким препаратом лучше?

tng

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 202
  • Настоящее имя: Надежда
  • Ваши деточки: да
  • Город/Район: Юбилейный
    • Награды
Ответ: Инъекции красоты: мезотерапия, филеры, ботокс
« Ответ #6425 : 08 мая 2018, 10:07 »
мне говорили, что биоревитализацию можно, мезо не желательно - может вымыть препарат

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!





    Ближайшие семинары:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!