Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


1-2

Автор Тема: Многострадальные колики - полезная информация  (Прочитано 25590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Lalosha-VАвтор темы

  • От души посмеяться и вволю выспаться - вот два лучших лекарства от любого недуга.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1159
  • Настоящее имя: Мария
  • Ваши деточки: Данияр 07.03.2013 г Ярослав 28.02.2018
  • Род.дом: МСЧ ИАПО, ГПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Солнечный
    • Награды
Многострадальные колики - полезная информация
« Начало темы : 20 октября 2014, 01:44 »
Эта статья была опубликована врачем-неонатологом Филатовой А.В. на одном из закрытых врачебных форумах.

"Здравствуйте, дорогие коллеги!!! В этой статье хочу рассказать вам про самую наболевшую тему всех времен и народов! Очень часто сталкиваюсь с этой проблемой, т.к. работаю врачом педиатром-неонатологом. Сколько всяких мифов и тайн вокруг этого термина — КОЛИКИ!

В 1954 году Морис Вессел, педиатр из Йельского университета, сформулировал критерии диагностирования колик, применяющиеся до сих пор, – «правило трех»: «Крики в остальном ЗДОРОВОГО малыша, которые продолжаются больше трех часов в день, больше трех дней в неделю, больше трех недель подряд».