Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
У нас Новогодний фотоконкурс поделок, участвуют и наши ребята с РАС, и ребята с другими нарушениями, здоровые ребята - наши друзья, много всего красивого. Проголосуйте, если что-то понравится http://autschool.tmweb.ru/vremya-chudes-2/Заранее спасибо! И.... я только что вспомнила, чьи работы еще не выставлены Их будет еще больше!
Вот и я хожу и думаю как быть. Докопалась до нашего логопеда: может ли она помочь с устройством в коррекционную группу. Она мне честно: там 22 человека, вместо положенных 10 ( у меня в обычной группе 25!), потом ребенок маленький, ни психиатр, ни комиссия ничего дельного не скажет, нужно подождать хотя бы до 4 лет. [spoiler]Лада, да, доступ к информации нужен. Это здесь http://autism38.ru/tag/neobychnaya-shkola/ ?Катерина, спасибо за помощь! моя почта ...
Катруся, НатаДи проверяйте почту. Литературу отправила. Татьяна, Ваш эл.адрес под аватаром не вижу, отправьте мне сообщение.
Татьяна, отправила. Проверьте почту.
Катруся, НатаДи проверяйте почту. Литературу отправила.
Кошкa, я спросила birusinka о неврологах не просто так. В ее постах я не увидела информации о том, кто поставил ребенку диагноз? Кто его подтвердил? Какие обследования проходили? Просто есть некоторые неврологи (особенно при поликлиниках), которые даже без элементарного ЭЭГ навешивают на ребенка кучку диагнозов и отправляют родителей колоть кортексины-церебролизины. А на самом деле это нормальный, здоровый ребенок, просто избалованный. И ессно и в этом случае родителям тоже нужна помощь из вне, как и нужна она тем у кого на самом деле особый ребенок. И да, мои дети (и здоровый и не очень) тоже делают так: "Любит в телефоне играть, боремся конечно с этим. Машинками иногда играет, включает себе телевизоры во всех комнатах, а сам может не смотреть. Но в основном высматривает что можно выжулить, все новое любит. По лестнице лазит. Одно время очень любил в покрывало завернуться и ползать так по полу и в шкаф так мог залезть. Сейчас редко так делает. Я так понимаю это из области сенсорной интеграции, я ему не запрещала, даже подигрывала. Любит, когда я его пылесосю. Сам включает комп и смотрит видео свои, если новые- то по нескольку раз, пока не надоест." - вообще не увидела здесь каких то поведенческих отклонений...
Такого поведения как при РАС у нас нет сейчас, до 2,5 лет были некоторые моменты, т.к. речь не понимал, и нам в Непоседах даже ставили под вопросом, но эти моменты все прошли.
Лада, я не вижу смысла ничего объяснять и доказывать. Если маме это не надо, зачем нам бежать спасать чужого ребенка. Я тоже вижу по тексту, что ребенок - махровейший аутист. Но что мы можем сделать? Пока до мамы не дойдет, что это не СДВГ, убеждать в чем-то бессмысленно. Доходит, как правило, к школьному возрасту,когда ребенку в школу надо, а все его поведенческие проблемы это сделать не дают. Давайте помогать тем, кто этого действительно хочет.
Мне не нужно что-то доказывать, я открыта для информации и хочу помочь своему ребенку. Перечитываю все ответы по несколько раз и иногда вижу по-разному. Мне здесь еще никто не писал, что у нас аутизм, тем более махровый.
.... Наша семья нормально живет. Кроме речи и сна бывают другие проблемы. И речь у нас недавно появилась и далась с трудом. Спасибо за внимание, я так поняла, что я вам не нравлюсь и все мои ответы Вы как-то переворачиваете против меня. Читала много тем и давно заметила Ваш особый стиль общения. Для Вас и вообще на этом форуме существует два мнения: Ваше и неправильное.
Ага, открыты ))) Вот это я получила в ответ на мои прямые вопросы, какие конкретно нарушения поведения есть у Вашего ребенка:
Я вообще уже запуталась. Попросила контакты психиатра, буду ждать. Хотя психиатр тоже будет спрашивать, а я не знаю как мой ребенок общается с детьми. В садик мы отходили всего 4 дня, воспитатель жаловалась, что дерется. В поликлинике поначалу он подходил к детям, но тогда еще не разговаривал, только на своем, пытался что-то сказать на своем, потрогать, но его все отталкивали или отходили от него, а потом он сам стал толкать всех. Он не умеет общаться, но здесь наша вина есть- ему просто не с кем, поэтому оценить не могу. Было пару раз- встречались ему такие же как он девочки, которые не говорили, и чем-то были похожи по поведению, с ними он так интересно общался- они трогали друг друга, смотрели друг на друга - было похоже на какие-то любовные игры птиц. А так он подходит к ребенку, если ребенок на него сразу не отреагировал- он бум его по голове или толкает. Поэтому я его теперь к детям не подпускаю. 06 января 2016, 11:13А вообще по поведению смущает больше всего один момент - он не любит мокрую одежду, капнет капля- пока не переодену, не успокоится, либо чем-то отвлекать надо и уговаривать. Началось около 3-х лет, сначала нормально относился, но тогда я сама его после каждой капли переодевала, боялась, что простудится. Хотя воду очень любит. 06 января 2016, 11:17Локти стал щипать после отлучения от груди почти в 3 года. Я, так понимаю, что это замена.
Это как раз то, что в норме делает. А поведенческие отклонения какие Вы имеете в виду? Такого поведения как при РАС у нас нет сейчас, до 2,5 лет были некоторые моменты, т.к. речь не понимал, и нам в Непоседах даже ставили под вопросом, но эти моменты все прошли. У нас чисто СДВГ, я уже писала: не сидит на месте, даже ест на бегу, часто давится так, что приходится его переворачивать вверх ногами и вытрясать, причем давится, когда спокойно ест, но набивает всегда полный рот, будто его не кормят. Совсем не слушается!!! Просто игнорирует все замечания, если в чем-то отказываем - истерика, разбегается и об стену, потом падает на пол и головой ударяется. В общественных местах начинает падать на пол или все хватать, что-то говорить и объяснять ему бесполезно. Зубы чистить сам не хочет и мне не дает , приходиться насильно удерживать и чистить. Гулять любит, но одевать его не дает начинает убегать от меня, каждый раз сначала догоняшки - потом одеваемся, во время которого он постоянно скатывается на пол и старается убежать. Я с ним строго, но это не помогает. Говорю, что одна уйду гулять - не действует. Целыми днями лезет в холодильник и что-то там выискивает, а еще целыми днями щиплет нам локти, меня это раздражает, я ему не позволяю, но это бесполезно. Сам не целует, но мне позволяет, а папе не всегда, если папа его целует - начинает себя по этому месту бить. Никого не стесняется, в гостях начинает лезть во все шкафы, как дома. Многое уже говорит, но на вопросы, если не захочет, отвечать не будет, просто игнорирует. Уговорами, объяснениями ничего не добиться от него- только силой можно что-то не позволить. За руку стал ходить ближе к 3 годам, до этого шел только туда, куда сам хотел, либо несла на руках, либо тянула за руку туда, куда надо с истерикой. Но и ЗПРР у нас, не смотря на то, что занимаюсь с ним много. Уже писала, что проблемы с рождения - гипертонус и т.п. Начинал не ходить, а бегать. Где-то год просто бегал куда глаза глядят, потом уже начал ходить. Неуклюжий очень был, пока на качели не стали качать каждый день. Я не думаю, что это вариант нормы.
Потом я читала, что у детей с РДА долго нет указательного жеста, а еще характерны рядкования, кучкования, стереотипии, они зависают на чем-либо, боятся нового, большого скопления людей, новой пищи и в питании есть предпочтения. У нас этого ничего нет.
Гулять любит, но одевать его не дает начинает убегать от меня, каждый раз сначала догоняшки - потом одеваемся, во время которого он постоянно скатывается на пол и старается убежать. Я с ним строго, но это не помогает. Говорю, что одна уйду гулять - не действует. Целыми днями лезет в холодильник и что-то там выискивает, а еще целыми днями щиплет нам локти, меня это раздражает, я ему не позволяю, но это бесполезно.
Kafetka, поверить я во все готова, тем более, что этот диагноз я через себя уже пропускала. Я знаю своего ребенка, знаю что он "особый" ребенок. А от того как будет звучать диагноз, мой ребенок не изменится, изменится лишь направление поиска информации и мои действия. Я уже смирилась, что не видать нам садика и , скорее всего, обычной школы тоже. Он никогда не был обычным. С самого рождения казалось, что что-то не так. Многие пишут:" До 2-х лет ребенок развивался нормально, а потом откат". Наш все время отставал. Зацепилась за СДВГ, вроде больше подходит. Здесь описываю - пишут аутизм. Хорошо, работа в этом направлении м.б. больше поможет. Для меня главное результат. Мой же ребенок, какого родила - такого и люблю. Если не секрет - что осталось? И еще вопрос. Я так понимаю, при аутизме главное АВА?