Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: SanDali. Защищаю свои потребительские права или как я бьюсь головой об стену(((  (Прочитано 16345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ЛенЧаАвтор темы

  • 8-950-051-87-0один
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +110/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5586
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: 17.05.08 сына Дима, 02.12.13 доча Алиса
  • Род.дом: ГПЦ
  • Улица: Академическая
    • Награды
SanDali. Защищаю свои потребительские права или как я бьюсь головой об стену(((
« Начало темы : 24 мая 2011, 20:24 »
Меня всегда отказы обходили стороной, а тут... Описываю ситуацию.
1 мая купила в SanDali детские весенние туфли. Пока снега были лежали они в коробке, как потеплело, надел ребенок их 3 раза на недолгие прогулки. После 3-го раза я на них взглянула и просто обомлела. Швы расползлись, кожа на носках вся вытертая, подошва стерта, такое ощущение, что носило эти бедные туфли не одно поколение (крейзи) Короче, чеки на руках, гарантия есть - отнесла в магазин. И вот сегодня мне звонят и отказывают, типа сильно они изношены. Ну дак и я про то... А их товаровед говорит, что поставщик у нас такое не примет. Меня-то это волновать не должно. Ну в общем, надо заехать за письмом об отказе.
Девочки, посоветуйте как грамотнее поступить, очень хочу вернуть деньги. Косяка за нами нет. Купили 1 мая, 15 мая сдали, носил ребенок 3 раза, носил адекватно, опыты над обувью не ставил. Помогите советом (цветы) (цветы) (цветы).
И вообще, будьте бдительны. Или мне так не везет илив SanDali все-таки имеют место быть множественные нарушения и нежелания полное уважительно относиться к своим покупателям и решать спорные моменты.
« Последнее редактирование: 07 июня 2011, 20:39 от ЛенЧа »

 

Океан

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +61/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1362
  • Настоящее имя: Надежда
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: ОПЦ, Зайцева А.Г.; ГПЦ, Сверкунова Н.Л.
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: мкр. Крылатый
    • Награды
Ответ: SanDali. Защищаю свои потребительские права или как я бьюсь головой об стену(
« Ответ #376 : 20 июня 2012, 10:50 »
В этот раз брала Ральф. Надо сказать,что марку эту люблю. Считала эту обувь неснашиваемой. А тут опять не повезло. Всякие нехорошие мысли закрадываются. Может они подделки закупают? (не знаю не знаю)
Мы тут тоже столкнулись с косячным Ральфом (покупали, ест-но, в СанДали :) ) - покупали мужу туфли, был уже не сезон, выбора не особо, а нам надо было срочно-пресрочно, в общем, брали из того, что есть. Проносил он их всего-ничего, а весной начал ходить и друг моментом на туфлях растянулась кожа, причем в месте соединения с подошвой по всему периметру. И выглядит так, как будто обувь порвана (на деле все цело, но вид очень неприглядный). При учете того, что на Ральф скидок нет, меня совершенно не порадовал факт покупки на один сезон. Но, объективности ради - может это именно модель неудачная.  (не знаю не знаю)
[реклама удалена]

ВаСилишна

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +14/-0
  • Сообщений: 504
  • Настоящее имя: Eлена
  • Ваши деточки: два любимых сына
  • Род.дом: баграда; мсч иапо
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Ответ: SanDali. Защищаю свои потребительские права или как я бьюсь головой об стену(
« Ответ #377 : 20 июня 2012, 12:31 »
Я очень часто беру обувь в Сандали. и даже если когда то приходилось возвращать брак - всё равно беру. Брак -  он может быть  в любом магазине. Зато пришла в дисконт, купила 5 пар распродажных на обоих детей по цене ниже, чем в Сп (бабмбини, котофей, капика) и довольная.
согласна, что брак имеет место быть.... но в случае с Лнчей магазин отказывался признавать сей факт.  я беременная брала в дисконте босоножки и туфли(хоглы) на низком каблуке. думала на сезон, а получилось до сих пор ношу.

Оля-Лёля

  • Что ни говори, а жизнь мудрее всех нас, живущих и мудрствующих.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +22/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1299
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: Сынок Максимка родился 26 февраля 2018 года
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Солнечный
    • Награды
Ответ: SanDali. Защищаю свои потребительские права или как я бьюсь головой об стену(
« Ответ #378 : 03 августа 2012, 16:30 »
Начиталась, ужаснулась  (нифигасе)
Мне везло с покупками в СанДали ТТТ
У меня размер 35-36. Так в их Дисконте я славно отовариваюсь со скидкой  (смех_оскал)

virinka

  • Заинтересованный родитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 35
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Доченька, 2013
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Ответ: SanDali. Защищаю свои потребительские права или как я бьюсь головой об стену(
« Ответ #379 : 23 октября 2017, 20:11 »
Сегодня сдала ботинки, порвались во время гарантийного срока, вернули деньги сразу, без экспертизы (гуд)

ЛенЧаАвтор темы

  • 8-950-051-87-0один
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +110/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5586
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: 17.05.08 сына Дима, 02.12.13 доча Алиса
  • Род.дом: ГПЦ
  • Улица: Академическая
    • Награды
Ответ: SanDali. Защищаю свои потребительские права или как я бьюсь головой об стену(
« Ответ #380 : 23 октября 2017, 20:25 »
virinka, это хорошо. Я их тоже простила). Надо сказать, что с тех пор уровень обслуживания значительно вырос.

beloved wife

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +36/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1309
  • Настоящее имя: Наталья
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Ответ: SanDali. Защищаю свои потребительские права или как я бьюсь головой об стену(
« Ответ #381 : 14 ноября 2017, 16:34 »
Брала у них чешки в садик, ребенок одевает их буквально на 15 минут и 2 раза в неделю, через месяц расползлись по швам. Первая неудачная покупка в этом магазине

Лёлишна

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1159
  • Настоящее имя: Юлия
    • Награды
Ответ: SanDali. Защищаю свои потребительские права или как я бьюсь головой об стену(
« Ответ #382 : 21 ноября 2017, 23:12 »
Мир Вашему Дому, ну так пишите  претензию)

beloved wife

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +36/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1309
  • Настоящее имя: Наталья
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Ответ: SanDali. Защищаю свои потребительские права или как я бьюсь головой об стену(
« Ответ #383 : 24 ноября 2017, 17:09 »
Мир Вашему Дому, ну так пишите  претензию)
Гарантийный срок закончился, а так бы написала

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!

    Ближайшие семинары:





    Полезная информация:





    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!