Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Поздравляю! Долго же вы мучились с ними
Вообще, СТК для себя, за время моего гемороя, много нового открыла в своей компании.Пробегусь вкратце:1. ТП уверяет, что они могут удаленно решить проблему. Приходит домой инженер и заверяет, что у ТП нет таких прав.2. Рук. ТП на вопрос где проверить dir 100 на предмет возможных не исправностей, отправляет к продавцу. Когда он узнает, что продавец СТК, удивляется этому факту.3. В ТП (мальчики по отзвону) настоятельно предлагают проверить приставку и dir 100 на 2-й Железнодорожной. На 2-й Железнодорожной могут проверить только приставку, так как dir 100 проверить нет возможности4. На вопрос отделу продаж: куда вы отправляете клиентов с проверкой dir-100. Отвечают, что на 2-ю Железнодорожную. Когда узнают, что там этого не делают, сильно удивляются.=============А вам зачем? =================.Примеры:1. Звоню в 242424. Справшиваю тел номер отдела претензий. Первый вопрос: а вам зачем?Ну какое твое собачье дело зачем мне этот номер. Ну на заборе его хочу написать.2. Захожу в отдел Активных продаж (просто не знал где отдел по работе с физ лицами).Я: а где отдел по работе с физ. лицами?Отдел: а вам заяем? ..... опять 25..Я: dir 100 поменять.Отдел: а что такое dir 100и так везде и во всем.Итог. С ТВИСТОМ провозились 1 неделю. 4 раза посетили СТК. Куча переговоров и пинков.Постскриптум:С СТК уже давно. Инетом пользуюсь практически с момента появления услуги.1. Когда первый раз подключал дома и-нет, не было портов. Стандартыне отлупы от отдела продаж, ждите и т.п. Звоню своей знакомой. Порт нашелся на след. день. И-нет был у меня еще через пару дней.2. Когда был геморой с подключением и-нета на новой квартире. Когда меня сначала заставили сдать все оборудование, расторгнуть договор. Я переезжаю. На новом месте должен быть драйв. Все как обычно. Драйва нет. По ADSL не подключают, потому как в доме планируется драйв. Драйва нет, потому как бумажные проволочки. Хотя кабель по дому прокидывали еще 3 месяца назад, до этого момента. И-нета нет. А мне и-нет нужен для работы постоянно и всегда. Ну что делать. Звоню своей знакомой. Через пару дней у меня дома был временный ADSL. Проработал он 1 месяц. Далее переключили на Драйв.Сейчас уже просто не стал звонить своей знакомой, так как хотелось таки узнать, что то новое. Узнал )) Теперь есть о чем поговорить.
Я бы на вашем месте письмо написала в отдел претензий, чтобы удовлетворить свое самолюбие.
Я считаю это не очень уважительное отношение , гонять туда сюда абонента, при этом сами отделы не знают кто чем из них занимается. При поступлении жалобы или претензии может хоть как-то их встряхнут .
А где жалобу писали? На каком сайте?
вот тоже хочу отказаться от услуг телекома(интернет вечером совсем не пашет) только не знаю в чью пользу?