Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Скажу как дефектолог 5 лет проработавший в областной ПМПК. Детей с диагнозом "аутизм" в чистом виде 1 на 1000000, а то и меньше. Ребенок в маленьком возрасте может просто недослышать, а неврологи уже спешат поставить РДА. Этот диагноз ставит только психиатр. И на моей практике такого не было ни разу.А ЗПРР можно снять, сходив на прием к психиатру, а если было освидетельствование на МСЭ или ПМПК то соответственно сходить туда. Кстать оспорить диагноз городской ПМПК может только областная
А вы пробовали узнавать в домах-интернатах №1, №2 Иркутска для таких деток, открывались дневные группы типа детского сада, это довольно дорого было, но желающих было много. Сейчас я уже 2 года не у дел, но если интересно могу узнать, работают ли они.
Возвращаясь к моему предыдущему вопросу, куда комиссия таких деток направляет по достижении школьного возраста? В интернат? Я имею ввиду именно "необучаемые" диагнозы.
У меня вопрос к Андрею Викторовичу. Вроде, ТТТ, получается заниматься, стараемся (пытаемся сидеть спокойно, как вы говорили, и заниматься - буквы, цифры, пытаемся малышовыми прописями заниматься, если не заниматься - в принципе - сама сидит, к моей радости пазлы вернулись, но нужны новые чаще, тогда увлеченно собирает, на прошлой неделе в первый раз в жизни спокойно посидела и послушала всю детскую книжечку, внимательно смотрела, когда я ей картинки показывала, вообще - я настолько радуюсь этом вниманию.... . Т.е. настольными играми, которые в удовольствие - сидит занимается, в принципе не вопрос, главное, чтоб интересно. У меня такой практический вопрос именно о "полезных" занятиях (цифры, буквы, форма, цвет и т.д.). Какие должны быть временные рамки, т.е., к какому времени нам нужно стремиться (мне придумывать занятия на сколько по времени) , т.е. сколько максимально по времени можно заниматься в нашем случае? И через сколько делать перерывы (увлекаемся, можем пару часов просидеть иногда). Т.е. как лучше это организовать по времени? Или перерывов мне не делать, если увлеклась, то пусть сидит, пока не устанет?
В смысле, там есть группы дневного пребывания на платной основе???
К сожалению таких групп нет. Буквально на той недели городская комиссия отправила довольно сложного ребенка в никуда и не пустила в дошкольное учреждение.
Хорошо, тогда самый главный, волнующий меня вопрос, вот поставили мне такой диагноз (ребенку), в самом худшем случае, если ничего не изменится, у меня при наступлении школьного возраста кто-нибудь имеет право отобрать ребенка? (я имею ввиду интернат и боюсь этого больше всего)
...я имела ввиду ИМЕННО учебные занятия... Т.е. сколько в таком возрасте минут отводится на учебные занятия без перерыва по стандартам?
Эти дети направляются в дома интернаты, где есть группы дневного пребывания для школьников, "Байкальский талисман", "Семейная усадьба". Я думаю Александра на этот вопрос может ответить очень подробно.
подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
Минобразования Иркутской области действительно собиралось открыть классы и кажется даже их открыло, но в их понимании сложные, то есть такие, с которыми они могут справиться - это умеренная степень умственной отсталости без сопутствующих диагнозов, таких как эпи, гиперактивность, аутизм и т.п.Однако в СКШ №5 учатся детки с такими нарушениями поведения и ничего.ЭПИ всегда было противопоказанием и для обычной школы если приступы очень частые, а если нет, можно попытаться я думаю, мы не раз отправляли таких детей учиться и они учились.Аутизм при умеренной УО на сколько я знаю не ставят, а при нарушениях поведения или гиперактивности если сильно выражено положено домашнее обучение. Просто надо узнавать и добиваться.
я не поняла, как городская комиссия может куда-то не пустить, они просто дают протокол с рекомендацией и все! Определять ребенка в какое-либо учреждение не в их компетенции. Дрегое дело, что у ребенка сложный диагноз и такого учреждения для него нет, вот об этом на комиссии могли сказать родителям.
И еще на базе центра психолого-медико-социального сопровождения открывают (еще не открыли) 1,2,3 классы для детей с умеренной УО, платные, называют "школа надомного обучения", но как это будет не знаю. буду там скоро, узнаю точнее.