Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Проблема вот в чем, зашла сей час в СП активирусь а мне в ответ не правильно набран пароль или имя пользователя и выкидывает на форум где ввожу то же самое и все правильно набрано! И так несколько раз!!! Уже поменяла пароль, а все равно не могу зайти в корзину в СП помогите!!!Самый частый ответ при ошибке «Информация предоставленная вашим провайдером этому сайту (38mama.ru) не совпадает с информацией, предоставленной другой стороне (sp.38mama.ru)»Попробуйте по очереди всё из перечисленного (помогает на 100%):входить на СП-сайт с этого форума (выйти с форума нажатием кнопки «Выход» <изображение> вверху слева рядом с Вашим никнеймом, очистить cookies, снова войти на форум, к этому времени Вы должны быть авторизованы на СП-сайте),сменить браузер,не пользоваться прокси-серверами/анонимайзерами/мобильным интернетом (они искажают передаваемую информацию)не пользоваться браузером «Opera mini/mobile»/«Яндекс»/«Google Chrome mobile» или выключить в них турбо-режим/сокращение трафика (они искажают передаваемую информацию),если не получается 1 раз, сразу же попытаться ещё один-два-три раза,подождать некоторое время (час-два, полдня-день) и попытаться войти снова,сменить провайдеразаказать у провайдера услугу статического IP-адресаДля тех, кто ходит на сайт через сети «Иркутскэнерго», группы компаний «Форус» или через провайдеров «Своя компания», «Деловая сеть Иркутск/Сибирьтелеком» — подробности и способы решения описаны здесь: http://38mama.ru/forum/?msg=11344076Решение для пользователей йота модемов.Установить в свой браузер расширение Browsec https://browsec.com/en/. После его установки включить его в правом верхнем углу браузера. обновить страницу входа на сайт и войти используя свой логин и пароль.Если расширение не помогло, можно позвонить провайдеру Йота и узнать причину проблем с подключением к сайту