Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Некомпетентность нужно знать в лицо!  (Прочитано 29097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

KapakАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +54/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3432
  • Настоящее имя: Катерина
  • Ваши деточки: 2 сына
  • Род.дом: ГПЦ Абраменко Г.Г., Сверкунова Н.Л.
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Некомпетентность нужно знать в лицо!
« Начало темы : 27 января 2010, 00:35 »
Здесь пойдет речь о людях, которые ничего не понимаю в работе, которую они делают...

24 января, 6 часов вечера. Захожу в аптеку Фармэконом на Академической (напротив остановки пос.Энергетиков). Хочу купить антибиотик для ребенка, который назначил педиатр. Амаксициллин в суспензии. За прилавком стоят господин Усольцев и госпожа Нижегородцева. Обслуэивал меня Усольцев. Посмотрел по базе и заявил что Амаксициллина в порошке нет, т.е. вообще не выпускают в фармацевтике его в таком виде, только в капсулах. Дальше веселее. Он начинает мне устраивать допрос с пристрастием кто наш педиатр и из какой поликлиники. Когда узнает что педиатр частный, надменно поднимает бровь, и спектакль начинается с двойным усилием. Начинают выпытывать фамилию моего педиатра и кто она такая... Потом начинают напару с Нижегородцевой выссказывать предположения относительно низкой квалификации моего педиатра... Я перезваниваю нашему врачу. Та сспокойно говорит, что раз нет в продае амаксицилинна, то купить Амаксиклав. Усольцев достает данный препарат и начинает его распаковывать, чтобы мне рассказать про дозировку (я его об этом не просила, но он настоял ссылаясь что у нас какой-то странный врач). При этом Усольцев роняет на пол дозировочный шприц, поднимает и кладет его как ни в чем не бывало назад в коробку. На прощание бросая язвительную фразочку, мол, педиатр у вас заблуждается в назначениях, но лишь бы Вы ему доверяли... Я ушла обтекая. Пришла домой, открыла инет. Амаксициллин в порошке был, есть и будет... Завтра иду в аптеку писать жалобу на имя начальства о некомпетенции и не корректном поведении по отношению к клиентам.





Добавлено: 27 января 2010, 00:37
Предлагаю в данной теме описывать случаи столкновения с некомпетенцией, неквалифицированностью и плохим обслуживанием. Фамилиии и имена персонажей приветствуются. Некомпетенцию нужно знать в лицо, дабы сохранить свои нервы, время и деньги!

 

TanuaX

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: Три мальчика
  • Род.дом: Баграда
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Энергетиков
    • Награды
Ответ: Некомпетентность нужно знать в лицо
« Ответ #726 : 02 сентября 2014, 10:25 »
Здравствуйте!
Вчера 1.09.2014  в  аптеке по Лермонтова 78 был  случай  от которого остался не приятный осадок...
В рецепте для трехлетнего ребенка  три позиции :
Цитиризин
Борная к-та+Фенол
Гидрокортизон+Окситетрациклин
Проданы препараты - Ксизал(Левоцетиризин), Фукорцин, Оксикорт(Гидрокортизон+Окситетрациклин- на упаковке написано), Борная кислота, Локоид (Гидрокортизон).
Вопрос - для чего мне продали два препарата, один из которых входит в состав другого мне был дан не внятный ответ - "Один антибиотик другой гормональный". А Фукорцин с борной кислотой? - " Сначала вы сушите кислотой..."
После того как в руки была взята книга для жалоб и предложений вернули деньги за два не нужных препарата
Либо провизор не достаточно компетентна, либо попросту пыталась обмануть. Любой из этих случаев требует рассмотрения.

Такое письмо я отправила на сайт авицены не смотря на вернутые деньги (хотя не понятно - по закону не имеют права принимать проданные лекарственные препараты) считаю, что народ должен знать своих "героев"

Евгениа

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 90
  • Настоящее имя: Евгения
    • Награды
Ответ: Некомпетентность нужно знать в лицо
« Ответ #727 : 26 октября 2016, 11:08 »
Добрый день! Я тоже вчера столкнулась с необъяснимым)). Решили купить френч-пресс. Заехали в Карс на Фортуне. Там ничего не подобрали. Решили посмотреть еще в Деталях. На выходе из Карса увидела крошечный магазинчик с разными кофеварками и другой мелкой техникой. Продавец сказал, что у них тоже есть в продаже, достал один с полочки и показал нам. Мы, посмотрев, ответили, что еще заедем в другой магазинчик и если не выберем, вернемся за этим. В тот же день, так получилось, заехали в Детали, ничего не понравилось. И муж умудрился к вечеру заехать опять на Фортуну, в тот маленький магазинчик. Однако, не тут то было!))) Продавец (мужчина) с недружелюбным выражением лица сказал, что он уже нам доставал френч-пресс и больше, пожалуй, не будет доставать. Муж не понял и переспросил. "Да, я думаю, не буду продавать"- ответил тот. Мужу ничего не оставалось как развернуться и уйти. Вот такой у нас сервис, посмотрел - женись!!!

Nanu

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 253
    • Награды
Ответ: Некомпетентность нужно знать в лицо
« Ответ #728 : 26 октября 2016, 11:54 »
Евгениа, обиделся!  (умора)

Эличка

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 548
  • Настоящее имя: Элена
  • Ваши деточки: Сынок
  • Род.дом: Шелехово
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Ответ: Некомпетентность нужно знать в лицо
« Ответ #729 : 26 октября 2016, 12:34 »
Добрый день! Я тоже вчера столкнулась с необъяснимым)). Решили купить френч-пресс. Заехали в Карс на Фортуне. Там ничего не подобрали. Решили посмотреть еще в Деталях. На выходе из Карса увидела крошечный магазинчик с разными кофеварками и другой мелкой техникой. Продавец сказал, что у них тоже есть в продаже, достал один с полочки и показал нам. Мы, посмотрев, ответили, что еще заедем в другой магазинчик и если не выберем, вернемся за этим. В тот же день, так получилось, заехали в Детали, ничего не понравилось. И муж умудрился к вечеру заехать опять на Фортуну, в тот маленький магазинчик. Однако, не тут то было!))) Продавец (мужчина) с недружелюбным выражением лица сказал, что он уже нам доставал френч-пресс и больше, пожалуй, не будет доставать. Муж не понял и переспросил. "Да, я думаю, не буду продавать"- ответил тот. Мужу ничего не оставалось как развернуться и уйти. Вот такой у нас сервис, посмотрел - женись!!!
Я в шоке  (умора) (умора) (умора) (умора)

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!



    Ближайшие мероприятия:



    Полезная информация:





    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!