Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: От чего умирают дети  (Прочитано 30926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

galigalaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 159
  • Настоящее имя: Галина
  • Ваши деточки: Артем - 04.12.07, Анастасия - 18.12.11
  • Род.дом: областной роддом, Кравчук Н.В., ГПЦ на Бограда - Ежова И.В
  • Город/Район: Кировский
  • Улица: Карла Маркса
  • Всем чертям назло!!!
    • Награды
От чего умирают дети
« Начало темы : 16 апреля 2010, 20:04 »
http://community.livejournal.com/deti_v_semje/854511.html
Я думаю, что многие поблемы отказничков начинаются еще в роддомах, где они лежат и к ним никто не походит... Я сама в матрешке когда с ребенок лежала, так сам медсестры говорять, если к ним подойдешь -заговоришь, то потом они уже будут требовать к себе внимаия и не дадут работать нормально. И нас к таким детям не пускали, чтоб мы-мамочки с ними повозились, потетёшкали их... Я когда родла, во мне столько любви было, я бы всех удочерила-усыновила...
Если на свете не будет чертей, то как мы поймем, что ангел чист и непорочен!

 

TONECHKA

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 493
  • Настоящее имя: Маша
  • Ваши деточки: Господь подарил Алену '97 и Тоню '07
  • Род.дом: Бограда ОКБ
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: СНТ Юбилейный-2
    • Награды
Re: От чего умирают дети
« Ответ #1 : 16 апреля 2010, 20:14 »
Да, это правда страшно,для меня например это самая больная тема,у меня сердце за них разрывается. Всегда думаю,ну что мы можем сделать? Всегда молюсь за этих деток Господу. Когда с дочей в Инфекционке лежала,насмотрелась на отказничков,до сих пор перед глазами стоят,и в роддоме тоже.

Oksanata

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 453
  • Настоящее имя: Оксана