Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
А в принципе после занятия как настроение у Степана? Через некоторое время?
я понимаю, просто в добавок хочу конкретный совет, что делать, когда.....или хоть какое то обьяснение такого поведения ребенка
А как быть с ДРУГИМИ форумчанами, которых Вы лишаете размышлений над этими вопросами?
Нам надо эмоционально-волевую сферу подтянуть. У меня ребенок во время выполнения задания по программе встает, поет, пытается переключить внимание педагога на что-нибудь, если задание для него не интересное, трудное или какие-то еще причины (пока не знаю), а то что интересно делает хорошо старательно. Очень избирательный парень. Педагок говорит, что волевые процессы задеты. Надо с этим работать. А вот как ее развивать? Читала что изо, Арт-терапия помогает.