Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вопрос к психологу!!!О чем может говорить если взрослый человек, мужчина(это не муж), постоянно комментирует вслух все свои действия, даже если вокруг нет слушателей? а если вдруг слушатель есть, то подробно описывая что он будет делать сейчас, что потом и почему, при чем не важно даже если ты его не слушаешь, или всем видом показываешь что тебе ЭТО вовсе не интересно!!! а также в речи часто использует уменьшительные слова как маленькие дети -типа "ну я пошЁл", "делять", котлетки, столик, итп как будто разговаривает не со взрослыми людьми а с маленькими, как бы сюсюкая(с мужиками также разговаривает). старается быть сильно полезным всем, чрезмерно - даже тогда когда его не просят он пытается помочь при чем не спрашивая нужна ли помощь!!!Раздражает безумно!!! можно ли от этого отучить? если напрямую сказать что БЕСИТ -думаю обидится...ну некрасиво как то указывать на недостатки откровенно.
13 июня 2012, 00:49А человек одинокий? Ну. Т.е он большее время живет один?Просто мне кажется так человек как бы общается сам с собой, сам себе проговаривает свои проьлемы, планы и вопросы, сам себе намечает, что ему нужно сделать и в каком порядке. Когда проговаривает лучше запоминает, меньше потом суетится, лучше и быстрее делает. Ему так легче живется. У нас девушка одинокая на работе тоже частенько сама себе говорит. ))))лучше принять человека таким какой он есть. Вы же не все время с ним жить будете? Ну и пусть мило сам с собою беседы ведет. )))) а в уменьшительном варианте видимо сам себя еще почти ребенком ощущает. Сам себя поглаживает словами.
Oylun, а сам человек к своей привычке как относится?
да он не считает это своей привычкой)))
Речь внутренняя. Беззвучная речь, скрытая вербализация, возникающая в процессе мышления про себя. Является производной формой внешней (звуковой) речи. В наиболее отчетливой форме представлена при решении различных задач в уме, при мысленном планировании, запоминании и пр. Посредством ее происходит логическая переработка полученного опыта, его осознание и понимание, дается самоинструкция при выполнении произвольных действий, осуществляются самоанализ и самооценка своих поступков и переживаний. Внутренняя речь является важным и универсальным механизмом умственной деятельности человека. По своему генезису возникает из эгоцентрической речи - разговора дошкольника с самим собой вслух во время игры или других занятий. Постепенно этот разговор обеззвучивается, синтаксически редуцируется, становится все более сокращенным, идиоматическим, с преобладанием глагольных форм. На пороге школьного возраста эгоцентрическая речь превращается во внутреннюю - речь для себя и про себя. Речь эгоцентрическая. Состоит в том, что ребенок раннего и особенно дошкольного возраста, занимаясь какой-либо деятельностью, сопровождает свои действия речью вне зависимости от присутствия собеседника. Ж. Пиаже характеризовал ее как: а) Речь в отсутствии собеседника (не направленную на коммуникацию); б) Речь со своей точки зрения без учета позиции собеседника. В настоящее время существует относительно устоявшееся отделение эгоцентрической речи. от "Речи для себя"(private speech) как другого феномена речевого развития ребенка. Понятие эгоцентрической речи связано с эгоцентрическим характером интеллектуальной позиции ребенка, неспособного учитывать точку зрения слушающего. "Речь для себя" образуют высказывания, не имеющие намеренной коммуникативной направленности, не адресованные кому-либо и не предполагающие знаков понимания со стороны слушающего. "Речь для себя" полифункциональна: в некоторых случаях может служить средством непрямого обращения ко взрослому в целях привлечения его внимания; основная ее функция связана с регуляцией деятельности самого ребенка - созданием плана отображения в речи собственных действий, планирования собственных действий. Роль "Речи для себя" в психическом развитии ребенка состоит в соотнесении формирующихся значений слов с предметным содержанием действий.
То есть Вас это раздражает, и Вы хотите ему помочь разобраться с привычкой, которую он не замечает...
Во-первых меня это просто по человечески раздражает(может конечно дело не в нем а во мне))), так как часто видимся дома)))а во вторых, ну взрослый же парень -хочется помочь, чтоб у него коммуникации наладились с окружающими 15 июня 2012, 18:23точка, ""Речь для себя" полифункциональна: в некоторых случаях может служить средством непрямого обращения ко взрослому в целях привлечения его внимания; основная ее функция связана с регуляцией деятельности самого ребенка - созданием плана отображения в речи собственных действий, планирования собственных действий. " - наверное, тут точно написано, либо он так к себе внимание привлекает, так как все таки хочет чтоб с ним кто то общался, разговаривал, но не знает как, либо просто свои мысли систематизирует вслух, по другому думать не умеет. то есть это возрастное?
Во-первых меня это просто по человечески раздражает(может конечно дело не в нем а во мне)))
а во вторых, ну взрослый же парень -хочется помочь, чтоб у него коммуникации наладились с окружающими
Елена, здорово, что Вы разделили это на 2 части Теперь можно говорить предметно:1. Хорошо, что Вы это понимаете )) Чьи чувства - к тому и вопросы.Чтобы было не так остро, подумайте, что для Вас такое поведение означает.Я раздражаюсь, когда он комментирует свои действия, сюсюкает и помогает мне не спрашивая разрешения, потому что для меня это означает...- что я не могу заниматься своими делами и вынуждена слушать то, что мне неинтересно?- что я не чувствую себя хозяйкой в этот момент?- что мне было бы стыдно себя так вести?- ваши варианты?Может быть, что-то станет понятно про себя. Это первый шаг.2. Второй. Говорить о своем раздражении так, чтобы это было не обидно очень просто:- Я не хочу сейчас, чтобы ты мне помогал.- Мне не нравится (я раздражаюсь), когда ты помогаешь мне не спросив, нужно ли мне это. Хочешь мне помочь - сначала спроси, хочу ли я этого. - Я отвлекаюсь на твой разговор и не могу сосредоточиться на своем деле. Говори, пожалуйста, про себя. - Я сейчас занята (мне пора идти) и не могу тебя дослушать.и т.п.Только не ждите, что он с первого раза запомнит! Люди запоминают правила с 5-7 раза в среднем. А слышат со второго. Это нормально. [5-7]*2=[10-14]. Так что повторить такую фразу придется несколько раз каждую. Чтобы лишний раз не раздражаться и не ожидать от него многого, запаситесь терпением раз на 10-15.Прежде, чем помогать, спросите разрешения Если такое разрешение получите, будем думать