Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Если смотреть по вашему списку:Говорим, но бывает так, что никто не понимает кроме меня. Песни не поет, стихи не рассказывает, Цвета основные знает, формы тоже, сам ест, рисует как душа пожелает и раскрашивает, кружится, танцует. Любит тематические мозаики по типу: Картинка с фруктами, к ней надо составить все картинки именно с фруктами, или картинки с транспортом, животными. Больше всего переживаю за то, что не хочет учить стихи и просто рассказать что-то. Если и рассказывает, то выглядит это так: нет не мишка косолапый, нет, не идет по лесу, нет шишки собирать, нет песенки. Нет в лоб То есть везде противоречие такое делает, зачем не знаю.
Моя доченька в 2,5 знает основные цвета, поет песенки не словами, но мотив очень хорошо передает, еще читает книжки, ну типа читает, с выражением так, с интонацией. Говорит хорошо, но тоже частенько употребляет предлог НЕ. про стихи, мы даже не знали что уже надо учить. Мы не ходим ни в какие школы развития, далеко живем, вот сами рисуем, лепим. Лепим пока только колбаску, а потом долго, долго режем ножичком на мелкие кусочки:)) Еще любим резать ножницами, все уже поизрезали дома, газеты, книжки, скатерть...Ну и конечно, танцуем, кушаем, одеваемся, играем в песке(куличики), позирует перед камерой, воображает..
Да...., нам не то что до человечков, нам вообще до этого далеко. Рисует абстрактные картины, если пытаешься что-то научить, злится, нравится рисовать, "как душа просит" .
Да уж, прикол, такой поперечный стал, все НЕ, да НЕТ