Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Как говорится,факт есть факт....надо быть бдительными....
победАчка, в нашей жизни бдительность не помешает ни разу. мамашки не хотят сами пюрешки протирать. а оно видишь как оборачивается.
Тут скорее не хотение или хотение,а не хватка времени у мам молодых....и по разным причинам это........
СРОЧНО! Для всех родителей, Nestle просит вернуть все BANANA детского питания у которых срок истекает в 2012, потому что они могут содержать СТЕКЛО!!! Штрих-код 7613033089 73, 10 августа 2011, 15:49Это относится к партии, которую поставили во Францию. тем не менее. факт есть факт. надо знать.
ну и что? думаете производители к россии уважительнее относятся?
Я думаю,что дело в не уважении или уважении к России, а в элементарной халатности или какой-то ошибке....
победАчка. ты считаешь. что я зря оповестил народ?
Сейчас зашел на ленту.ру - Главное за день - 15 новостей. Будем тоже оповещать об этом народ? Мало ли что, вдруг и у нас такое случится ? Мое ИМХО - есть проверенная информация по городу, области - писать на здоровье. А все остальное - метафизика и раздувание скандалов и паники.
Положения осознанной маркетинговой стратегии компании Nestlé впервые были опубликованы в журнале New Internationalist (Современный Интернационалист) в 1973 году и в брошюре под названием «Baby Killer» («Убийца детей»), опубликованной британской неправительственной организацией «Война против нужды» в 1974 году. Nestlé пыталась подать в суд на издателя перевода на немецкий язык (Инициативная группа развивающихся стран) за клевету. После двух лет судебного разбирательства, суд вынес решение в пользу Nestlé, потому что «с точки зрения уголовного права» корпорация не может нести ответственность за смерти детей[13]. Однако, поскольку на обвиняемых был наложен только штраф в размере 300 швейцарских франков, судья Юрг Соллбергер отметил, что Nestlé «должна принципиально изменить свои методы рекламы», журнал TIME объявил это «моральной победой» ответчиков[14].Широкая огласка привела к началу бойкота в Миннеаполисе, США, Инициативная группа против распространения смесей для детского питания (INFACT), и этот бойкот вскоре распространился в Австралии, Канаде, Новой Зеландии и Европе. В мае 1978 г. Сенат США провел общественные слушания о пропаганде искусственных заменителей грудного молока в развивающихся странах и призвал обратиться к Своду правил маркетинга. В 1979 году ВОЗ и ЮНИСЕФ организовали международную конференцию, которая призывала к разработке международного кодекса маркетинга, в том числе к работе на других фронтах, направленную на улучшение правил кормления младенцев и новорожденных. На данной конференции шестью её активными участниками был создан Всемирный Альянс поддержки грудного вскармливания (IBFAN)[11].В 1981 году 34-й сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения (ВАЗ) приняла резолюцию WHA34.22, которая включает Международный кодекс маркетинга заменителей грудного молока. Кодекс распространяется на детскую смесь и другие молочные продукты, продукты питания и напитки, выставленные на продажу или представленные иным образом, которые могут быть использованы как частичный или полный заменитель грудного молока. Он запрещает продвижение на рынке заменителей грудного молока и наделяет медицинских работников ответственностью за консультирование родителей по кормлению. Кодекс заставляет компании-производителей предоставлять научную и достоверную информацию работникам здравоохранения и устанавливает требования к маркировке[15].В 1984 году координаторы бойкота встретились с представителями Nestlé, которые согласились выполнить требования кодекса, и бойкот был официально приостановлен. Однако в 1988 Международная действующая сеть детского питания (IBFAN) утверждала, компании — производители молочных смесей для детей заполонили медицинские учреждения в развивающихся странах бесплатной и дешевой продукцией, и бойкот был возобновлен в следующем году.В мае 1999 года против Nestlé был издано постановление с стороны Британского органа по соблюдению стандартов рекламы (ASA). Nestlé заявленные в рекламе против бойкота, что она продает детское питание «вежливо и ответственно». ASA установлено, что Nestlé не может этого подтвердить, и не может опровергнуть доказательства, представленные кампаний группы Baby Молоко действий[16].В ноябре 2000 года Европейский парламент предложил ИБФАН, ЮНИСЕФ и Nestlé представить доказательства в ходе открытых слушаний, Комитет по развитию сотрудничества. Доказательства были представлены группой IBFAN из Пакистана, а сотрудники по правовым вопросам ЮНИСЕФ прокомментировали отказ Nestlé привести свою политику в соответствие с положениями резолюций Всемирной Ассамблеи Здравоохранения. Nestlé отклонила приглашение принять участие, сославшись на свой загруженный график, хотя и направила представителя аудиторской компании, поручив подготовить доклад о работе корпорации в Пакистане.
фармкомпании и их кАмпании))) матильдАчка ну чёйто я в тебя такой влюбленный?арбидол ихний принес некоторым *епутатам миллионы рубчиков)))) эффективность то ноль.
вот-вот арбидол это вообще ХА-ХА )))дык мы таки умные издалека друг друга видим и любим ))))))
Вопрос не в том что лень, а вопрос из чего мамашки могут пюрешки приготовить, если нет своего приусадебного хозяйства, из продуктов в обилии поставляемыми китайцами с неизвестной химической начинкой?