Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Литье или штамповка: плюсы и минусы.  (Прочитано 4699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

НикольАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1748
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: Сыночек Женя (13.12.2005)
  • Улица: Москва, Зеленоград
  • Люблю детские игрушки!
    • Награды
Литье или штамповка: плюсы и минусы.
« Начало темы : 22 сентября 2008, 16:21 »
Какие, на ваш взгляд, лучше диски: Литье или штамповка.

Плюсы и минусы того и другого.

Подключите мужей.
[реклама удалена]

 

Kelita

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +45/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1592
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Снегири
    • Награды
Re: Литье или штамповка: плюсы и минусы.
« Ответ #1 : 22 сентября 2008, 17:15 »
Мужа подключит не удастся, т.к. уехал он в командировку. Расскажу, что сама знаю.  (yes)
Есть два гражданских материала для изготовления колесных дисков: сталь и алюминиий (сплавы на его основе).
Есть два способа изготовления колес: штамповка и литье в форму.
Так в чем же разница?
штамповка -  гнуться при ударе, но можно выравнять, алюминию же это противопоказано, штампованные диски дешевые,но  не красивые (но на крайний случай есть колпаки), хуже вентеляция тормозов,  тяжелее литых (есть предположение что чем тяжее колесо тем больше нагрузка на подвеску при ударе)
Цена – штамповка дешевле литья.
Мой выбор - литье


Гость

  • Гость
Re: Литье или штамповка: плюсы и минусы.
« Ответ #2 : 22 сентября 2008, 23:05 »
у нас на Фанкарге было и литье и штамповка. Подвеска вела себя одинаково. Литье красивее, нет необходимости все время править (хотя, если честно. мы и штамповку за 2 года не разу не правили, хотя нагрузка на машину была огогого и 2 ДТП)

Tasha

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 435
  • Настоящее имя: Наташа
  • Ваши деточки: Дочка Сонюшка родилась 19.05.2007
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Первомайский
  • Моя медочь
    • Награды
Re: Литье или штамповка: плюсы и минусы.
« Ответ #3 : 23 сентября 2008, 10:45 »
Муж говорит что штамповка надежнее, папа тоже самое говорит. Если охота диски, то надо ставить не литые, а кованные. При литье металл становится более хрупким, а ковка не нарушает структуры.
P.S. у меня на машине 3 года штамповка стоит, не разу не правили и подвеска в отличном состоянии. Это как надо ездить чтобы постоянно колесами об что-то долбиться?

_Изменившаяся_

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2214
  • Настоящее имя: Ирена
  • Ваши деточки: Дочурка Вероничка (20.10.2006) и Сыночек Костя (12.01.2009)
  • Род.дом: На Бограда (у Абраменко Г.Г. и Сверкуновой Н.Л.)
  • Город/Район: Кировский
    • Награды
Re: Литье или штамповка: плюсы и минусы.
« Ответ #4 : 23 сентября 2008, 11:22 »
Вот-вот. Мне тоже муж вчера долго читал лекцию про кованные алюминиевые диски. Говорит, что лучше взять штамповку, а потом поменять на кованные диски, они самые надежные.

Kelita

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +45/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1592
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Снегири
    • Награды
Re: Литье или штамповка: плюсы и минусы.
« Ответ #5 : 23 сентября 2008, 12:20 »
Муж говорит что штамповка надежнее, папа тоже самое говорит. Если охота диски, то надо ставить не литые, а кованные. При литье металл становится более хрупким, а ковка не нарушает структуры.
Штамповка надежнее??? Практичнее - да. Можно при желании и молоточком поправить и шиномонтаж самому сделать... При прочих равных в смоделированных обстоятельствах штамповка загнется, а литью ничего не сделается - это разве "надежнее"?

Теперь про "кованные" диски - не будем вдаваться в подробности изготовления, там есть и элементы литья и элементы штамповки.
Ковка легче литья, прочнее. Но и их можно загнуть, тк все ломается. Еще ковка жестче - это палка о двух концах - при ударе, где штамповка и литье соберутся в гармошку, ковка может выстоять, но затраты на ремонт подвескии будет оч большие, зато диски целы  (ржу)(но это какой удар должен быть!!! (нифигасе)). Т.е. если еще и низкопрофильная резина, то при повседневной эксплуатации подвеске капец настанет гораздо быстрее. Но благодаря жесткости, ковка в процессе эксплуатации лучше сохраняет геометрически правильную форму, т.е. избегается дисбаланс, которым грешат литье и штамповка. Ковка менее красива, чем литье, но кравивее штамповки.
Возникает вопрос, почему же все не ставят ковку, с такими-то преимуществами?  :) Ответ простой - цена... нет, не так - ЦЕНААААА!!!! ковки
Вот в автоспорте используют ковку, т.к. там действительно нужны эти параметры (прочность, жесткость и легкость), а в повседневной жизни, особенно если ограничен в средсвах - зачем? За глаза на несколько лет (а то и десятков лет) хватит литья. Но если есть "лишние" деньги - то тогда ковка.
Я еще раз скажу - выбрала литье (yes)

Tasha

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 435
  • Настоящее имя: Наташа
  • Ваши деточки: Дочка Сонюшка родилась 19.05.2007
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Первомайский
  • Моя медочь
    • Награды
Re: Литье или штамповка: плюсы и минусы.
« Ответ #6 : 23 сентября 2008, 14:50 »
Муж говорит что штамповка надежнее, папа тоже самое говорит. Если охота диски, то надо ставить не литые, а кованные. При литье металл становится более хрупким, а ковка не нарушает структуры.
Штамповка надежнее??? Практичнее - да. Можно при желании и молоточком поправить и шиномонтаж самому сделать... При прочих равных в смоделированных обстоятельствах штамповка загнется, а литью ничего не сделается - это разве "надежнее"?

Теперь про "кованные" диски - не будем вдаваться в подробности изготовления, там есть и элементы литья и элементы штамповки.
Ковка легче литья, прочнее. Но и их можно загнуть, тк все ломается. Еще ковка жестче - это палка о двух концах - при ударе, где штамповка и литье соберутся в гармошку, ковка может выстоять, но затраты на ремонт подвескии будет оч большие, зато диски целы  (ржу)(но это какой удар должен быть!!! (нифигасе)). Т.е. если еще и низкопрофильная резина, то при повседневной эксплуатации подвеске капец настанет гораздо быстрее. Но благодаря жесткости, ковка в процессе эксплуатации лучше сохраняет геометрически правильную форму, т.е. избегается дисбаланс, которым грешат литье и штамповка. Ковка менее красива, чем литье, но кравивее штамповки.
Возникает вопрос, почему же все не ставят ковку, с такими-то преимуществами?  :) Ответ простой - цена... нет, не так - ЦЕНААААА!!!! ковки
Вот в автоспорте используют ковку, т.к. там действительно нужны эти параметры (прочность, жесткость и легкость), а в повседневной жизни, особенно если ограничен в средсвах - зачем? За глаза на несколько лет (а то и десятков лет) хватит литья. Но если есть "лишние" деньги - то тогда ковка.
Я еще раз скажу - выбрала литье (yes)
прийдет муж с работы, я ему обяз прочитаю этот пост

НикольАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1748
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: Сыночек Женя (13.12.2005)
  • Улица: Москва, Зеленоград
  • Люблю детские игрушки!
    • Награды
Re: Литье или штамповка: плюсы и минусы.
« Ответ #7 : 23 сентября 2008, 22:08 »
Всем ответившим - спасибо.

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!



    Ближайшие семинары:



    Полезная информация:





    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!