Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Муж говорит что штамповка надежнее, папа тоже самое говорит. Если охота диски, то надо ставить не литые, а кованные. При литье металл становится более хрупким, а ковка не нарушает структуры.
Цитата: Tasha от 23 сентября 2008, 10:45Муж говорит что штамповка надежнее, папа тоже самое говорит. Если охота диски, то надо ставить не литые, а кованные. При литье металл становится более хрупким, а ковка не нарушает структуры. Штамповка надежнее??? Практичнее - да. Можно при желании и молоточком поправить и шиномонтаж самому сделать... При прочих равных в смоделированных обстоятельствах штамповка загнется, а литью ничего не сделается - это разве "надежнее"?Теперь про "кованные" диски - не будем вдаваться в подробности изготовления, там есть и элементы литья и элементы штамповки.Ковка легче литья, прочнее. Но и их можно загнуть, тк все ломается. Еще ковка жестче - это палка о двух концах - при ударе, где штамповка и литье соберутся в гармошку, ковка может выстоять, но затраты на ремонт подвескии будет оч большие, зато диски целы (но это какой удар должен быть!!! ). Т.е. если еще и низкопрофильная резина, то при повседневной эксплуатации подвеске капец настанет гораздо быстрее. Но благодаря жесткости, ковка в процессе эксплуатации лучше сохраняет геометрически правильную форму, т.е. избегается дисбаланс, которым грешат литье и штамповка. Ковка менее красива, чем литье, но кравивее штамповки.Возникает вопрос, почему же все не ставят ковку, с такими-то преимуществами? Ответ простой - цена... нет, не так - ЦЕНААААА!!!! ковкиВот в автоспорте используют ковку, т.к. там действительно нужны эти параметры (прочность, жесткость и легкость), а в повседневной жизни, особенно если ограничен в средсвах - зачем? За глаза на несколько лет (а то и десятков лет) хватит литья. Но если есть "лишние" деньги - то тогда ковка.Я еще раз скажу - выбрала литье (yes)