Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


1-2

Автор Тема: Рождение мамы и дочки  (Прочитано 2881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ТерпсихораАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1046
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: дочка 1 июля 2008
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Нижняя Лисиха
  • 8914*921*33*46
    • Награды
Рождение мамы и дочки
« Начало темы : 27 июля 2008, 12:40 »
Так появилась на свет наша малышка.

С врачом определились мы давно и в 36 недель наблюдались у него на Бограда. Правда, сам врач – доктор медицинских наук постоянно работает во 2 Иркутске. На 40 неделе сходила я на прием, меня посмотрели, ребенка послушали, и сказали, что ещё пару-тройку дней малышка будет зреть внутри, хотя в принципе внутриутробное развитие завершается, судя по неведомым мне медицинским показателям. Дома я  сделала упражнения для беременных, подышала, коленку немного повредила (это моё слабое место). В половине 3 ночи проснулась от ощущения чего-то мокрого, еще не совсем понимая, что происходит, разбудила мужа, поделилась новостью. Воды имеют специфический запах, их ни с чем не спутаешь. Никаких других симптомов я не обнаружила, но решила позвонить врачу. Врач сказал, чтобы ближе к утру ехали в роддом и он скоро будет. Ну, никак не понятно мне было, что вот, тот день пришел, и пора взять себя в руки и сделать главное дело в своей жизни! Муж проснулся  поддерживал нас психологически, пока я упаковывала вещи в пакеты. Надо сказать, что в последние дни перед родами я не торопилась расставаться с прекрасным состоянием беременности и всячески оттягивала последние приготовления, так как было такое чувство, что  только я соберу всё в роддом,  сразу туда и поеду. Так оно и вышло.