А мы у Вас уже взяли в этом году. Правда, так и оставили себе
Решили, что смысла уже особого нет возвращать после трехмесячной аренды и чтоб было на случай приезда к бабушкам. А в прошлом году, когда спрашивала, пришлось со своим ехать.
29 августа 2011, 17:51
А вот такси с автокреслами
в фунтике все нормально, но заказывать надо очень-очень заранее. А с женским такси даже ругалась. И до руководства так и не смогла дозвониться, операторы все время говорили позже, либо уже нет. Там как раз вся проблема то в операторах. Как пример, заказала с вечера такси с автокреслом к 8.45, т.к. к 9 мне надо было быть в суде, ребенка девать некуда, дед довезти не мог, сам работает, а с креслом в суд не пойдешь.
В 8.30 позвонила подтвердила заказ и спросила все ли в силе. Девушка ответила, что машина со спец. ремнем уже подъезжает. Я на это спросила, а почему не с автокреслом, ведь вчера просила именно так.
Для тех, кто считает, что я придираюсь, убедительная просьба посмотреть краштесты со специальными ремнями и бусерами, все вопросы отпадут.
Далее девушка мне долго объясняла, что она подумала, что мне не важно ремень или автокресло. Как будто ее кто то просил думать за меня, все равно мне или нет. Она сказала, что перезвонит попозже. В итоге машина с автокреслом приехала ко мне в 9.20 !!!! А суд был в 9. И я туда добралась вообще на обычном такси, т.к. девушка вообще что то неадекватное несла.
В другой раз заказывая машину с креслом, получила машину без кресла. Та же девушка-оператор, с другой проблем не было. При этом когда водитель получала мою заявку, тоже уточняла, с креслом или без, я заказала, т.к. она меня уже знала. На поездки надолго я свое кресло ставила, а если мне надо было только в одну сторону, то их просила.