Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


1-2

Автор Тема: Не могу войти на свой профиль  (Прочитано 10033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Tsukanoff.ASАвтор темы

  • Посетитель

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 0
  • Настоящее имя: Алексей
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Не могу войти на свой профиль
« Начало темы : 29 октября 2014, 22:06 »
 На почту пришло письмо: "Спасибо за регистрацию на форуме Союз покупателей. Ваше имя пользователя ....................  Если Вы забыли свой пароль, можете восстановить его по этой ссылке => http://sp.38mama.ru/f....................................  Переходишь по ссылке пишет: "Извините, данная учетная запись не одобрена Администратором."      Что  это значит?

 

Тех.поддержка

  • Слесарь-сантехник
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-4
  • Сообщений: Зануда!
  • Город/Район: -
    • ПАПА-МАМА Сайт Иркутска
    • Награды
Ответ: Не могу войти на свой профиль
« Ответ #1 : 29 октября 2014, 22:48 »
На почту пришло письмо: "Спасибо за регистрацию на форуме Союз покупателей. Ваше имя пользователя ....................  Если Вы забыли свой пароль, можете восстановить его по этой ссылке => http://sp.38mama.ru/f....................................  Переходишь по ссылке пишет: "Извините, данная учетная запись не одобрена Администратором."      Что  это значит?

С Вашим профилем всё в порядке.
Если ошибка до сих пор появляется, пришлите скриншот.
Дежурный по форуму

Tsukanoff.ASАвтор темы

  • Посетитель

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 0
  • Настоящее имя: Алексей
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Не могу войти на свой профиль
« Ответ #2 : 02 ноября 2014, 12:51 »
Вчера звонила Инне-Агат, т.к. мои аккаунты забанели из-за того что я не оплатила заказы. Сегодня их разблокировали и на Tsukanoff.AS  я зашла и все оплатила, а на AlexTsukanoff нет, так как

не могу зайти на свой новый аккаунт AlexTsukanoff  т.к. указала адрес рабочей Email (t.tsukanova@luding.ru), а на него можно войти только с работы, поэтому решила поменять Email (tatiana.tsukanoff@yandex.ru). На новый емаил пришло письмо.

(спасибо за регистрацию на форуме Союз покупателей. Ваше имя пользователя AlexTsukanoff. Если Вы забыли свой пароль, можете восстановить его по этой ссылке => http://sp.38mama.ru/forum/index.php?action=reminder.
Пожалуйста, чтобы активировать свою учетную запись, перейдите по ссылке:
http://sp.38mama.ru/forum/index.php?action=activate;u=278463;code=
При возникновении каких-либо проблем с активацией, пожалуйста, перейдите на страницу http://sp.38mama.ru/forum/index.php?action=activate;u=278463 и введите код "".)

Но когда переходишь по ссылке пишет, что учетная запись уже активирована
или пытаешься войти то пишет: "Извините, данная учетная запись не одобрена Администратором."

 Помогите please, я не нарушитель правил, у меня просто с компьютером нелады. Организатор одной из закупок (Спортивная обувь) созванивалась со мной и я ей пояснила, что не могу зайти на свой аккаунт, чтоб оплатить. Поэтому мы с ней договорились и я перечислила ей деньги на банковскую карту.

Tsukanoff.ASАвтор темы

  • Посетитель

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 0
  • Настоящее имя: Алексей
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Не могу войти на свой профиль
« Ответ #3 : 04 ноября 2014, 17:26 »
Спасибо аккаунты  разблокировали. На аккаунте AlexTsukanoff, в разделе основная информация,  у меня был указан Email: t.tsukanova@luding.ru. Сегодня я поняла, что когда указала эту почту, то не могла перейти по ссылке, т.к. это рабочий Email и на работе практически все сайты заблокированы. Сегодня  поменяла Email на аккаунте AlexTsukanoff  на: tania.tsukanoff@yandex.ru, но письма не приходит. Что делать чтоб активировать.

AlexTsukanoff

  • Посетитель

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 0
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: Егора 7лет Юра 7лет
  • Род.дом: 2 иркутск
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: п.
    • Награды
Заблокирована возможность делать заказы.
« Ответ #4 : 21 ноября 2014, 09:29 »
У меня около месяца назад были проблемы с аккаунтом из-за замены электронной почты, поэтому меня заблокировали. Когда меня разблокировали я всё оплатила. Почему сейчас я ничего не могу заказать? Я добропорядочная покупательница. (Код ситуации для обращения 278463:0)

Тех.поддержка

  • Слесарь-сантехник
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-4
  • Сообщений: Зануда!
  • Город/Район: -
    • ПАПА-МАМА Сайт Иркутска
    • Награды
Ответ: Заблокирована возможность делать заказы.
« Ответ #5 : 21 ноября 2014, 14:48 »
У меня около месяца назад были проблемы с аккаунтом из-за замены электронной почты, поэтому меня заблокировали. Когда меня разблокировали я всё оплатила. Почему сейчас я ничего не могу заказать? Я добропорядочная покупательница. (Код ситуации для обращения 278463:0)

Добропорядочные покупатели не заводят дубли аккаунтов. Дальнейшие дискуссии — с администрацией СП-сайта. Контакты администрации СП-сайта — внизу всех страниц СП-сайта.

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!



    Ближайшие мероприятия:



    Полезная информация:





    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!