Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
А вообще, такси - это бизнес и тут должны быть свои законы и правила, а не так, сел за руль своей баранки, поколесил, не понравилось - ушел, и ответственности никакой..
Смотрела новости и узнала, что оказывается у нас приняли (или еще принимают) закон регламентирующий деятельность такси. Суть такова: с сентября месяца чтобы получить лицензию на осуществление деятельности такси нужно чтобы все машины были в собственности фирмы. Все машины должны быть одного цвета и желательно одной марки. Как вам? Давайте рассмотрим все стороны данного вопроса. Я вот считаю что это бред т.к. деятельность такси после принятия такого закона уйдет в подполье, на улицах появятся куча бомбил. Служб такси останется на рынке данного вида услуг одна, две. И автопарк у них будет 5-10 машин. Все эти машины в скором времени превратятся в хлам т.к. у нас народ не привык бережно относится не к своим вещам, цены будут заоблачные т.к. конкуренции никакой, да и нужно будет отбивать затраты на покупку машин. Я вот считаю что нужно порядок навести в уже существующем, а не пытаться кардинально изменить данную ситуацию.
Н-дааа, с одной стороны я за, а с другой - против..У нас как всегда делается через одно место..То, что минималка увеличится, я в этом и не сомневаюсь, т.к. расходы на таксометры им тоже надо будет как-то возмещать.. А в нашем законе еще пропишут, что а/м должны быть только отечественного производства и не старше 2005 года А вообще, такси - это бизнес и тут должны быть свои законы и правила, а не так, сел за руль своей баранки, поколесил, не понравилось - ушел, и ответственности никакой..
Анута, и много у нас таких служб такси ?
Закон примут, а мы его дружно оплатим .
да и никто не отменял несение уголовной и гражданской ответственности...
Для чего городу с 600-тысячным населением СТОЛЬКО такси (таксистов)??. И пусть их станет меньше.
Ну я не знаю сколько в действительности таксистов (плюс сомневаюсь что все они работают одновременно и круглосуточно ), но если такси у нас сильно много, то почему тогда в вечерние и утренние часы бывает ожидание по час-полтора и иногда уже в 7 вечера ни в одной нормальной конторе нет машин на утро?
А какая угловная отвественность у службы такси если их накуренный водитель на технически неисправном а/м совершил ДТП и пару человек угробил (уточняю, в путевом листе - если он по великому счастью есть- отметки от врача и механика имеются)?
Лариса, о чем говорить если со стороны такси соблюдены все прописанные правила, конечно здесь уголовную ответственность несет горе-водила...