Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
31 декабря мне компенсировали 1094 рублей, произвели корректировку и тем самым пополнили баланс, так что не все так безнаказанно и безнадежно, главное отстаивать свои права!
У меня такая вот проблема, возможно кто-нибудь из клиентов МТС также сталкивался с ней. С некоторых пор стала замечать, что со счета моб.тел. списываются деньги, я и не выговариваю столько. Стоит положить 500 р сразу рубликов так 200 спишутся, все времени не было разобраться. Сегодня зашла на сайт МТС, запросила детализацию и чуть не упала, за последние 3 месяца с меня списали более 1000 р за пользование услугой "КОНТЕНТ-ПРОВАЙДЕР", хотя я такой и не знаю и не подключала. Получается, что меня подключили. Стала звонить, разбираться. В итоге пообещали отключить и вернуть деньги. Как считаете вернут? Может кто попадал в такую же ситуацию.
тоже взяла распечатку -больше 1000 в декабре на услуги "КОНТЕНТ-ПРОВАЙДЕР", я их не подключала, позвонила - им ничего не докажешь, говорят что МТС ни при чем, можно ли деньги вернуть? и гудок тоже подключился сам и выходы в интернет откуда то, хотя я с телефона никогда не выхожу.
Куда звонили?Как аргументровали?Была ситуация:симкой почти не пользуюсь, стали улетать деньги с баланса. Оказалось подключили услугу *гудок*. Вернуть МТС отказались - типа я не отказалась когда смс с подпиской пришла (которая не пришла, так как телефон был выключен). От услуги отказалсь.Сейчас опять улетел баланс - симкой не пользовалась вообще.Подумываю вообще отключиться от МТС, так как выгода от использования съдается вот такими *услугами*.
У меня такая же проблема, но это же время надо разбираться. деньги улетают с башенной скоростью, музыка на звонок подключилась, которую я не просила.
У меня мама с таким столкнулась. Куда-то делись 200 р с баланса, при том, что звонки в сети бесплатные, а нас у всех МТС. Через сайт детализацию дали за 5 последних дней, там все нормально. сразу после праздников поедет в офис. Хорошо, что Вам вернули, надеюсь, что и в нашем случае тоже разберемся.))
через сайт почеу-то не получилось. пишет не верный пароль, бились весь вечер, в итоге она решла прост с паспортом в офис съездить.
Зайдите через сайт МТС в "интернет-помощник", запросите детализацию своего счета (я запросила за несколько месяцев) и увидите к каким платным услугам вы подключены, тут же можно очень просто их отключить (поставив галочку). По детелизации очень подробно увидите все свои расходы.А если ехать в компанию то нервов не хватит. Я ездила и меня попросили подождать мин.40, а так дома очень все просто. Узнав об этом чертовом контект провайдере я позвонила 0890, там прослушайте информацию и по-моему надо нажать 0, со мной соединился специалист, которому я все подробно рассказала и потребовала отключить и вернуть деньги, он все проверил(не ложа трубку) и согласился со мной, написал притензию и отправил провайдеру, а ч/з 5 дней передо мной извенились СМСкой и вернули деньги. Конечно на телефоне я пробыла может час, но звонок бесплатный. 03 января 2012, 19:08Сначала через интернет помощник запросите детализацию по счету (там все просто), можно конечно и съездить в офис, но мне предложили долго ждать. Там отключите не нужные вам платные услуги, если не получится попробуйте позвонить 0890, соединитесь с оператором и подробно расскажите о своей ситуации, он кстати тоже может посмотреть расходы по вашему счету. Требуйте возместить расходы. 03 января 2012, 19:17Да надо один раз разобраться и все, а потом почаще детализацию смотреть, чем я и планирую заняться. 03 января 2012, 19:19Запросите детализацию за месяц, а то и более, и в офис не надо ездить.
Я тоже позвонила по номеру 0890, мне сказали что я сама виновата, телефон в интернете оставляю, или сама на эти услуги подписываюсь, а мтс ни при чем вообще, деньги возвращать не собираются, говорят - хотите, пишите заявление в офисе, на несогласие со списанием со счета. не знаю стоит ли время тратить!?
Может кому полезно будет как отказаться в МТС от подписки на платные услуги:*152# вызов 2 2 3 1. Цифры соответственно тоже все с вызовом.
Далее поочередно нужно вбить цифры, после каждой цифры вызов, на экране будет менятся текст, собственно, эти цифры последовательно отключают список платных услуг. У меня муж сегодня заезжал в офис МТС, там дали этот шифр.
у меня модем мтс, месяца 2 назад съездила в офис, отключила все пакеты, менеджер сказал, что деньги будут снимать с меня по мере пользования интернетом. я уже 2 месяца не выхожу в интернет с модема, недавно пришло письмо с долгом на 600!!! рублей?? откуда вообще это?? стоит идти разбираться в офис? или можно решить по телефону?
Светик-самоцветик! В МТС в плане отношения к клиентам полный порядок и даже больше. Клиентов любят больше чем сотрудников. 14 января 2012, 02:18