Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
У меня младшему в каком-то смысле повезло. Старшая с ним играет в школу: сначала у них чтение( читает ему и требует чёткого произношения слов), потом окружающий мир, где младший показывает животных в книге или или отвечает на вопросы (как собака лает и т.д.). Устраивает физкультминутки. Дальше рисование и труд. Здесь полёт фантазий безграничен.В общем как в школе, только она учитель. Маленькому очень нравится.Ещё устраиваем кукольный театр. Особенно,когда ребёнок не в настроении.
вот это вообще здОрово! повезло малышу такая любящая "учительница" не всегда найдется )
а кто такие бомики и где их берут? :-)
Мне в детстве так же везло, сестра на 3 года старше, занималась со мной. Играли в обычную школу, а когда она поступила в музыкальную, то я узнала многих композиторов и их произведения, сестра мне устраивала виктоины Рисовали вместе под ее руководством, лепили, показывали родителям кукольные спектакли.
А буквы во сколько лет можно начинать учить? Нам 1.9 знаем простейшие геометрические фигуры, рисуем их (я рисую), звуки животных многих тоже знает,очень любим книжки читать. Постоянно стараюсь комментировать то, что происходит. Делаем аппликации. Мозайка, пластелин, краски, кубики, как лего только крупные, мячики в карзинку бросаем...
Вы всё делаете верно. А насчет раннего обучения ребенка грамоте посмотрите в интернете методику Домана-Маниченко.