Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лучика, я сотрудник торговли и всегда стремлюсь, чтобы люди приходили с радостью и уходили довольные, желая вернуться именно к нам, и сотрудников своих также воспитываю. Однако когда я покупатель, хотелось бы поработать тайным, замечаю и даже порой вслух только реальные огрехи, неклиентоориентированность.
Давайте отвелчемся на бытовую тему. Я сотрудник банка. В банк сейчас как в ПК или магазин приходят поскандалить очень много людей. У нас вообще сейчас раздражающие факторы: магазин,жкх, пк и банк. Вот если я в состоянии "аффекта" выплесну или кину ручкой в клиента, который уже битый час поносит меня, орет и в прямую оскорбляет обвиняя от глупости до воровства, как вы думаете в мое состояние аффекта поверит начальник отдела? управляющий? и другие проверяющие органы, куда потом этот клиент настрочит жалобы?А есть такие которые не орут, не оскорбляют, а монотонно выносят мозг, выводят, видя что собирают очередь еще больше начинают спектакль. И таких может быть и 5 и 10 за день. Можно впадать в аффект?Так если мне в школе можно, почему на работе нельзя ?Получается двойные стандарты. У нас, у всех. И у меня. 22 ноября 2016, 13:00Поэтому я дочери говорю. Думай о последствиях. Уходи от конфликтной ситуации, расскажи мне до конфликта.
А тут мальчик так то не обязан выслушивать девочку, он не на работе. Если бы на месте мальчика был учитель, то да, тогда надо было разбираться уже над превышением полномочий и не выполнением своих трудовых обязанностей. И еще раз мальчик не прав, но девочка тоже НЕ ПРАВА.
NaIali, работать за спасибо - это несколько странно в ситуации, когда есть работа за деньги.)))
И еще, вы когда-нибудь людей в аффекте видели или сами в подобном состоянии пребывали?
"В любой непонятной ситуации иди пить чай" "Сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывает труп твоего врага."