Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Более года как нас переключили на Дом.ру с Мегаполис-Телеком, и сразу же началось. Упущу все неприятные моменты, остановлюсь на одном, последнем. Более года ребенок смотрел детские каналы, как вдруг сегодня, 24.09.2017г. половина детских каналов пропали, позвонила в Дом.ру, оператор перевела на тех.отдел, там меня заставили сначала антенну вытащить и обратно вставить, проверяем, не помогло, каналы не появились, потом мне приказали вытащить карту из телевизора, перезагрузить вроде как, вытащила - обратно - проверяем, так же нет каналов! Минут через 15 выясняется что оказывается эти каналы в мой тариф и не входят! Как так? Более года входили, я вносила такую же плату, а теперь не входят, но плата не поменялась! Тех.отдел быстренько отключился, перезваниваю оператору, на вопрос почему так получилось, оператор подумала и ответила что я перезагрузила карту и каналы пропали, она видит что карту вытаскивали с телевизора. На мой логичный ответ что карта была вытащена уже после исчезновения каналов, при попытке с тех.отделом их вернуть, замялась, но все равно продолжала настаивать на своем. Видя что конструктивного диалога у нас не получается, я попросила перевести меня на старшего смены (оператора), на что получила отказ! Мне в Дом.ру отказали в помощи! Сама она ответить не смогла, но и переключить на того, кто может быть бы и смог, отказалась. Нонсенс! У меня возникло стойкое ощущение что это такой психологический ход, пиар ход на эмоциях и психики детей! Ведь они не убрали взрослые каналы, взрослый человек и внимания бы не обратил, они ударили психологически по ребенку! Год прикармливали, и резко убрали, ребенок в панике-истерике, а родители бегут доп. каналы подключать за отдельную плату! Ужас! Буду искать другого, порядочного интернет-провайдера, без сюрпризов, чего и всем клиентам Дом.ру желаю. 24 сентября 2017, 14:12Какие же хорошие провайдеры в Иркутске.......
А вы не год назад подключались?Обычно так бывает, что на год одни условия, а через год другие. Т о аренда оборудования другая цена, то количество каналов меняется.Нужно договор ваш посмотреть
25 сентября 2017, 08:45Tanujsha, не всем так везет с иркнетом. Моя приятельница как раз имеет современные телевизоры, а на кабельном хорошей картинки не получает, это аналоговое тв. Но зато дешевле, это точно.
Rasta, не претендую на истину, но честно не понимаю, зачем скачивать фильмы
Sannу, у ттк тех поддержка в Красноярске, тк от туда родом ттк. А если мастера вызываете, то это посредники. Провайдеров на рынке много, выбор огромный. Главное определите для себя, что для вас важнее всего: безопасность, престиж, экономия, новизна или комфорт/ сервис. От сюда и выбирайте компанию. Знаю одно, если говорить о дом.ру, честно скажу- они работают на качество и наполнение услуг, и поэтому цена на рынке выше среднего. Кто пользуется понимает, что он получает больше... не только 2 услуги ( интернет и тв)- по сравнению с другими провайдерами. Если вы желаете стабильность, качество- цена- добро пожаловать в дом.ру мой тел 89149293092 Любовь, если вам нужен дешевизм, плохой сервис, абоненская плата не постоянная- то выбирайте других провайдеров.