Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ" № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., 1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Спасибо )А если простыми словами?
Надо еще и еще пытаться, написать в двух экземплярах и попросить чтобы один передали мэру, а второй пусть куда хотят отправляют. Удачи Вам, сил и терпения!
Проще говоря, если решение вопроса возможно на уровне округа (района), то мэр (администрация) отправит туда и будет прав. Если Вы жалуетесь мэру, к примЭру, на департамент образования, то он должен направлять не в Департамент, а своему заместителю, курирующему "социальный блок", в том числе и вопросы образования. Если Вы уже до мэра туда обращались самостоятельно, то он может порекомендовать обжаловать действие/бездействие в суде. БЮРОКРАТИЯ.
А если на уровне округа вопрос не решают? Обжаловать их бездействие в суде?
Дело в том, что главы округов одновременно являются и заместителями мэра. Соответственно, Вы обжалуете их действия/бездействие в порядке статей 254-257 Гражданского процессуального кодекса РФ, а также Закона РФ "О порядке обжалования в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", указывая при этом, в качестве ответчика администрацию г. Иркутска в лице Комитета по управлению тем округом, действия должностных лиц которого Вы обжалуете.
В социальных сетях у него есть страничка. Я написала мэру в Одноклассниках, описала проблему. И вы знаете, он ответил Посоветовал куда обратиться, дал номер телефона и т.д. Может быть также попробуете...
Не грешите на мэра, несколько раз обращалась к нему по электронке, ответов, правда, не было но результат был виден....
Гелюшка, к нему не так просто и служащим попасть и если бы он сам лично отвечал на все письменные обращения и встречался со всеми, то работал бы наверное круглосуточно в администрации есть положения о делегировании полномочий мэра, а так же положение в котором прописано на какие письма отвечает лично он, но это не значит, что он сам сидит и набивает текст, а просто письма за его подписью (к сожалению не могу пока процитировать их)если у вас на руках имеется переписка с определенной структурой, то вам следует настойчиво попросить записать на прием вас, с указанием причины (копии переписки приложить), но и при этом придется подождать (причина в первом абзаце)если вы считаете, что ваши права нарушены, вы можете обратиться в судебные органы для защиты своих прав и интересов
Гелюшка, он поначалу всех принимал.....) и закон он исполняет, просто невозможно всех одновременно принять....как ни крути)
MamashaAnya, ну так он и принимает) просто всех записанных сразу он все равно не сможет единовременно принять!
Ох, Ангелина! Вам бы такой график работы как у мэра.... Не ругайте его, этот мэр как никто другой доступен для общения, но в сутках не 25 часов!
Гелюшка, я понимаю и знаю как работает приемная по обращениям граждан) просто что бы 2 месяца не ждать своей прием они и пытаются предложить компромисс в виде ЗАМа....уверяю вас, что 80% обращающихся решают свои проблемы с замами, а иногда и просто со специалистами!