Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Добрый вечер ! Кто подскажет ,когда пройдут в школе лекции для поступающих.И сложно ли ребенку будет адаптироваться в Вольдорфской школе ,если 4года он учился в обычной школе?
конечно сложно, ведь ребенок привык учиться и получать знания, а не на флейте играть и концерты для родителей готовить. это если ребенок учился хорошо. если троечник - то идеально впишется.Особенно языки - английский и немецкий - знания у детей что в 1 классе, что в 11 -ом - нулевые у всех, кто не нанимал репетиторов дополнительно всю дорогу. учтите, что в ИВШ дети к 3 му классу - наконец-то почти все освоят науку письма и чтения. про ЕГЭ можете забыть - школа в этом не помощник - только репетиторы. Школа была хороша когда-то ....лет 30-20 и даже еще 10 лет назад. но не сейчас. Младшие классы большие, первых классов аж по два уже, старшие классы по 3-6 человек (выпускные), - угадайте почему? Потому что школа приносит несчастья и все разоряются и не могут платить больше? Конечно, нет. Просто чем старше класс, тем больше просыпаются родители, усыпленные красивыми семинарами и собраниями с учителями (говорить красиво - это они умеют - кушать - то хочется каждый год). А знаний - то нет, как ЕГЭ сдавать? Как обеспечить ребенку его право на выбор учебного заведения? Стать тем, кем он мечтал до ИВШ? Вот и уходят, кто раньше, кто позже, а кто -то может обеспечить и репетиторов по всем предметам своим чадам. И психолога, кстати тоже, истерики и оскорбления учителя музыки и немецкого языка не всякий ребенок способен выдержать, железные нервы нужны, а они ведь и ударить запросто могут. Немного об антропософии - она там есть, конечно. Любовь там есть - но к учителю. А если вы ждете обещанного уникального подхода к своему ребенку, индивидуального подхода и внимания - не дождетесь. Если вы не миллионер - меценат школы или не местный большой политик - не дождетесь. И не думайте, что это наговоры людей, которых не взяли в школу, с детьми без музыкального слуха, ничего подобного - 6 лет в школе, в совете школы, в родительском комитете, активное участие в ярмарках, экскурсиях, семинарах, учебных проектах. Розовые очки очень снимать не хотелось. Но пришлось выбросить. И надоело репетиторов, психологов нанимать - оплачивать + школу оплачивать (за что не понятно).
Мало видимо таких смелых родителей в школе, если школа до сих пор существует.
Viktoryя, сильно вы от них устали
Viktoryя, ну ведь изначально эта школа была создана для адаптации особенных детей и, видимо, с этой функцией программа справляется. Зачем туда обычным детям мне непонятно.
Viktoryя, ага, я с Монтессори перепутала. Но лично для меня это одного поля школы. )))) Миль пардон.Причем я знаю двух взрослых людей, лет по 20-25, которые прошли через эту школу и могу оценить, что на выходе они из себя представляют. И есть несколько детей оттуда. Своих туда я никогда не рискну отдать даже до вашего сообщения.
А после обычной школы все могут поступить в МГУ и другие университеты самостоятельно без дополнительных курсов? После Вальдорфской школы поступают на бюджет, кто-то поступает на коммерческое обучение, тут больше зависит от способностей ученика. Но то, что там учат КАК нужно учиться- это факт, а не списывать с решебника, как это делает подавляющее большинство детей в обычной школе. А выпускники, не готовые ко взрослой жизни есть везде, тут уж как в семье воспитали.
в обычной школе и в обычном лицее и в обычной гимназии, за обычные результаты учащихся не платят. НО В ЛИЦЕЯХ И В ГИМНАЗИЯХ, ГДЕ ОБУЧАЮТ ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЛАТНО, ЕСТЬ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ПОПАСТЬ НА ТОТ БЮДЖЕТ, В ИМЕННО В ТОМ ВУЗЕ, КОТОРЫЙ ИМЕННО УЧЕНИКУ, ВАЖЕН И НУЖЕН!!!!!
Viktoryя, Училась, знаю ;)Платное образование- личный выбор каждого родителя, но к сожалению за деньги тоже не во все головы можно вложить знания. Школа никогда не скрывала другой подход к обучению, к возрастным особенностям детей и т д. Домашнюю работу задавали класса со 2, писали, читали, учили. Оценки заменяли словами, никогда не было, чтобы проверенная домашняя работа осталась без внимания учителя, а отличить «хорошо» от «плохо» не составляет труда. Производственные, языковые, сельскохозяйственные практики, которые проходят старшеклассники помогают определиться, чем бы хотел ребенок заниматься в будущем, да и просто это интересно. Среди выпускников есть как успешно устроившиеся, так и не очень , есть кто закончил высшее образование, а кто-то и не пошел дальше учиться. По английски как меня зовут могу рассказать, даже по немецки помню ( а лет прошло огого сколько ) и на флейте сыграю)) А про решебники сужу из личного опыта, довелось учиться в обычной школе ( т. к. не было 10 класса в ВШ) и там этим грешили 70 % одноклассников, безусловно есть кому это не нужно, и это радует). Адаптация после школы прошла нормально, конечно было тяжело принять эту суровую реальность *шутка* . А если серьезно, то выпускники- обычные молодые люди со своими тараканами в голове, амбициями и планами на жизнь.
Мне в жизни два раза удавалось столкнуться в повседневной жизни с учениками этой школы и они оставили у меня очень удручающее впечатление. ОЧЕНЬ страдало поведение, отношение к людям. Я уж не говорю, что когда школа переехала в новое здание, недалеко от нашего дома, то учителя первое время приводили детей к нам во двор , то что они сделали с качелями - это просто не передать словани. Переломали все. Жильцы даже на видео засняли . Безобразие прекратилось после нескольких бесед с директором и показа видео. Это взгляд со стороны.
Аааааа.... полный шок от последних отзывов....Такая надежда была....Один вопрос, почему остальные молчат