Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Декретные выплаты. Проблемы с работодателем.  (Прочитано 3526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Беремяшь (Ракушка)Автор темы

  • Заинтересованный родитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 26
    • Награды
Декретные выплаты. Проблемы с работодателем.
« Начало темы : 05 августа 2010, 23:39 »
Здравствуйте всем! Решила написать о своей проблеме, я думаю, что для многих она будет актуальна! дело в том что я работаю на предприятии в ООО, отчисления на меня делают только год (показана З/П 5000), а работаю я 2 года. Сейчас у меня 7 недель беременности, мой руководитель уже знает о моем положении.
По опыту прошлых сотрудников работающих в нашей фирме и так же ушедших в декрет, декретные выплаты сделали только 1 женщине из 10. И так они ничего и не добились от нашего руководителя.
В нашей фирме договор я не заключала, ИНН у меня нет, но есть полис в котором вписано место работы и ежемесячно я вижу платежки в 1С которые делает бух. отчисления в пенс. фонд за меня.
Так вот, я не знаю какая участь ждет меня с декретными выплатами в фирме, но деньги мне дарить не хочется, сумма не такая уж маленькая.
И еще я не знаю точно вернусь я после декрета на это место работы или нет. (в этом же сомневается мой дир.)
У меня есть 3 варианта:
1. Надеяться что мой дир. выплатит мне все начисления или часть начислений (хотя бы). Как будет в моем случае одному только богу известно.
2. Попросить директора официально меня из фирмы уволить и не делать больше за меня перечислений (но страшновато что скажет ну и увольняйся тогда), и попросить знакомых провести меня в другой ООО через которую я смогу получить декретные в полном объеме.
3. Попробовать договориться со своим директором, чтобы он мне пообещал выплатить все (я даже рассматриваю вариант предложить ему 10- 15 % от моих декретных), лишь бы только выплатил.